FleetPhoto
Владивосток 2000
Японское море, залив Петра Великого, Уссурийский залив, бухта Тихая
Приморский край, Владивосток

Author: Vitalicus · Vladivostok           Date: June 2, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.06.2020 11:24 MSK
Views — 3561
Detailed info


Владивосток 2000

Class:Processing reefers
Home Port:Nakhodka  
IMO:7913622
Registry:РМРС
Board number:НД-7810
Registry number:795238
Registry class:KM* [1] (REF) fishing vessel
Call sign:UBES7
MMSI:273455520
Keel laid:03.12.1979
Launched:14.03.1980
Built:30.06.1980
Builder:
Yokohama
Yard number:977
Current state:Operating
Renames:Freeport Chief → 1990 Dorsetshire → 1991 Protank Orinoco → 06.2007 Vemacape → 08.2009 Лафайет → 07.2014 Lafayette → 08.2014 Damanzaihao → 07.2019
В 1980 году построен как нефтяной танкер.
Валовая вместимость: 38536 т
Дедвейт: 67111 т
Осадка: 13,43 м

В 2009 году перестроен из танкера в производственный рефрижератор.
Валовая вместимость: 49367 т
Дедвейт: 36484 т
Осадка: 10,5 м

Длина: 228,61 м
Ширина: 32,2 м
Высота борта: 19,0 м

Марка ГД: Sulzer (Sumitomo) "6RND 76M" (Япония)
Мощность ГД: 1 х 10920 кВт
Скорость: 15,0 уз.

Крупнейшее в мире судно рыболовного флота
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D610
Artist Name:Vitalicus75
Date and Time:02.06.2020 18:05
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:1000
Exposure Bias:–8/6 EV
Focal Length:300 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

02.06.2020 11:57 MSK
Link
Vitalicus · Vladivostok
Photos: 508
Судя по отзывам, условия работы там похоже не самые лучшие.
Пишут:
- Недавно вернулся с плавбазы Владивосток 2000, впечатление что побывал в аду. Всё что пишут про эту базу правда, жилищные условия ужасные, каюты для рядового состава 4-х местные, либо 6-и местные. Комсостав ещё нормально живёт. Пароход сам по себе большой, особенно внутри легко потеряться. Матросов пихают во все щели, куда надо и не надо. Питание отвратительное, такое ощущение что поваров по объявлению набрали. А самый интересный персонаж это капитан Б*** А.А., любимое занятие капитана лазить по мусорным бакам и доставать всякий хлам который по его мнению ценен и необходим для судна....
По договору рабочий день 12 часов, по факту на судне рабочий день 9 часов а в табелях пишут по 8 часов, выходных нет. Ремонт китайцы делают плохо всё приходится делать заново самим. С февраля стали задерживать зарплату и выдают часть юаними, а часть в долларах. Постоянно списывают кого за пьянку, кого за драки. Половина экипажа сброд с деревень алкаши.
+6
+6 / –0
03.06.2020 13:34 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Цитата (vitalicus 75, 02.06.2020):
> Судя по отзывам, условия работы там похоже не самые лучшие.

Ну что для капиталистического строя,это нормальные рабочие моменты..ничего нового
0
+0 / –0
03.06.2020 15:07 MSK
Link
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Вообще условия на китайских, корейских и японских проектах значительно отличаются от общепринятых советско/российских, не говоря уже о европейских
+1
+2 / –1
03.06.2020 16:54 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (vitalicus 75, 02.06.2020):
> Постоянно списывают кого за пьянку, кого за драки. Половина экипажа сброд с деревень алкаши.

Ничего нового. Все то же самое, что и в 90е. За спасибо работать только такие и будут.
0
+0 / –0
06.06.2020 23:27 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Лагутенко решил пароход приобрести...
+1
+1 / –0
02.01.2021 07:43 MSK
Link
Vladislav94 · Vladivostok
Photos: 29
Сколько Морозки может хранить? Подскажите, переделка конечно интересная
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.