ВТ
Sealand New York
Река Миссисипи
США, Новый Орлеан

Автор: Roman3rd           Дата: 1 октября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.06.2020 08:44 MSK
Просмотров — 1307
Подробная информация


Sealand New York

Проект:Hyundai 5500
Приписка:Валлетта  
IMO:9196838
Позывной:9HA3394
MMSI:229544000
Построено:08.05.2000
Место постройки:
Ульсан
Строительный №:1208
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:10.2018 York
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G935K
Время съёмки:01.10.2018 16:50
Выдержка:1/3240 с
Диафрагменное число:1.7
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 74

15.06.2020 22:49 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
0
+0 / –0
15.06.2020 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (Kurh, 15.06.2020):
> http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2893698

Он. Только на фото шипспоттинг- в Веракрус, Мексика, стоит под погрузкой. Мое- севернее, на Миссисиппи, на ходу.
+1
+1 / –0
15.06.2020 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 686
Ооооо... если бы у этого парохода был российский флаг или он был построен на российской верфи,то сколько бы уже было сказано слов о том,что ... и судовладелец козёл,и судостроители рукожопые, и краска "не той системы", и вообще всё всё всё тут хреново,а вот ТАМ просто ляля... )))
Но... флаг мальтийский... судостроители корейские... судовладелец греческий... ну,и краска самая лучшая... )))
+3
+12 / –9
15.06.2020 23:58 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цитата (RedJak, 15.06.2020):
> сколько бы уже было сказано слов о том,что

фото//// October 30, 2018 http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2931091 продано и в доке
0
+1 / –1
16.06.2020 06:07 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 15.06.2020):
> Ооооо... если бы у этого парохода был российский флаг или он был построен на российской верфи
если хотя-бы один такой пароход был под флагом РФ, и тем более построен на своей верфи, то это было-бы событие даже без краски )))
+2
+7 / –5
16.06.2020 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> если хотя-бы один такой пароход был под флагом РФ, и тем более построен на своей верфи, то это было-бы событие даже без краски )))

А что такого в этом пароходе? Лучшие ледоколы в мире строить умеем, подводные лодки тоже. Почему какой-то вшивый контейнеровоз должен стать событием?
+4
+11 / –7
16.06.2020 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> если хотя-бы один такой пароход

То-есть про первый "зелёный" афрамакс "Владимир Мономах" Вы не слышали?
Или,например,о морской ледостойкой стационарной платформе "Приразломной"?
Ну хоть о плавучей АТЭС "Академик Ломоносов" слышали?
+1
+7 / –6
16.06.2020 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Karen, 16.06.2020):
> А что такого в этом пароходе?

В этом пароходе ровным счётом нет ничего примечательного,кроме ужасного внешнего вида. Контейнеровозы,наряду с балкерами,являются одними из самых простых в постройке судами.
+3
+8 / –5
16.06.2020 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 16.06.2020):
> Почему какой-то вшивый контейнеровоз должен стать событием?
потому-то ни одного такого "вшивого" контвоза под флагои РФ нет, и тем более не строились в РФ
+1
+3 / –2
16.06.2020 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.06.2020):
> То-есть про первый "зелёный" афрамакс "Владимир Мономах" Вы не слышали?
карточку делал, значит слышал, только я отметил крупный (когда-то) контейнеровоз, а не танкер, который к тому-же построен в Ю.Корее, не считая носовой секции.
> являются одними из самых простых в постройке судами.
вообще крупные Контейнеровозы - одни из самых сложных судов
0
+1 / –1
16.06.2020 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 347
Цитата (RedJak, 16.06.2020):
> Цитата (3 X, 16.06.2020):
> > если хотя-бы один такой пароход
>
> То-есть про первый "зелёный" афрамакс "Владимир Мономах" Вы не слышали?
> Или,например,о морской ледостойкой стационарной платформе "Приразломной"?
> Ну хоть о плавучей АТЭС "Академик Ломоносов" слышали?

Я об этих пароходах слышал, но я только не пойму почему я вчера покупал морского окуня за 300 руб/кг, а сегодня за 380 ? Эти великие пароходы лично мне как помогают?
Не придирайтесь к моим фигуральным примерам, просто мне хотелось бы гордиться не только платформой Приразломной, но и конкретно ощущать величие страны в магазине, где и без того недешевые цены хотя бы на месте постояли в течении полугода.
+4
+10 / –6
16.06.2020 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> Цитата (Karen, 16.06.2020):
> > Почему какой-то вшивый контейнеровоз должен стать событием?
> потому-то ни одного такого "вшивого" контвоза под флагои РФ нет, и тем более не строились в РФ

А что наличие ординарного судна под флагом страны как-то влияет на эту самую страну? Ну,тогда самой "крутой" страной в мире является Панама. Уж под её флагом каких только пароходов нет.
А под флагом какой страны есть столько атомных ледоколов,притом построенных в этой же стране,как у России?

Да,в РФ,много чего не строили из того что было в СССР,но,к сожалению,это последствия диких лет разрушения страны.Таки разрушить легко,строить долго.

Цитата (3 X, 16.06.2020):
> который к тому-же построен в Ю.Корее, не считая носовой секции

Верно.Вот только верфь пока ещё находится в стадии строительства,а танкеры нужны уже сейчас.Так что это правильное решение.После пуска верфи на полную мощность будут строить целиком на Большом Камне.Это рабочие вопросы.
+3
+10 / –7
16.06.2020 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Sebastian Pereira, 16.06.2020):
> но я только не пойму почему я вчера покупал морского окуня за 300 руб/кг, а сегодня за 380 ?

"...Было дело и цены снижали..."(В.Высоцкий)
Такое было лишь в одной стране )))

Не думаю,что где-то в мире,что-то дешевеет и дешевеет...))) А так,да,"Хорошо там,где нас нет."

Цитата (Sebastian Pereira, 16.06.2020):
> Эти великие пароходы лично мне как помогают?

А контейнеровоз помог бы?
+1
+7 / –6
16.06.2020 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Цитата (Sebastian Pereira, 16.06.2020):
> А контейнеровоз помог бы?
окуни и контейнервозы - все смешалось )))
> Цитата (RedJak, 16.06.2020):
> А под флагом какой страны есть столько атомных ледоколов
я вроде про АЛК ничего не говорил
0
+0 / –0
16.06.2020 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Sebastian Pereira, 16.06.2020):
> Я об этих пароходах слышал, но я только не пойму почему я вчера покупал морского окуня за 300 руб/кг, а сегодня за 380 ?

Вы напомнили мне монолог Жванецкого для Карцева:
"Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, Но по пять рублей...
а сегодня были по три,
но маленькие, зато по три..."
+2
+4 / –2
16.06.2020 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> вообще крупные Контейнеровозы - одни из самых сложных судов

Самыми сложными и дорогими являются атомные ледоколы,LNG-газовозы,рыбодобывающие/перерабатывающие суда,ролкеры,суда и установки для разработки шельфа...,ибо на всех этих типах судов используется огромное количество специальных технологий и оборудования,которые нужно интегрировать в судно. Самыми простыми в плане проектирования и постройки являются балкеры,танкеры,контейнеровозы. С ростом размеров у очень крупных контейнеровозов на первый план выходит обеспечение общей прочности корпуса из-за их широко открытых трюмов,но с этими расчётами достаточно легко справляются и в плане строительства нет никаких проблем.
+2
+4 / –2
16.06.2020 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> я вроде про АЛК ничего не говорил

Конечно,не говорили. Но зато сказали,что будь под российским флагом хоть один такой контейнеровоз
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> то это было-бы событие даже без краски

Я же привёл пример,что практически у всех стран мира нет вообще ни одного такого судна,как есть у России.
+1
+5 / –4
16.06.2020 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 39
О чем спорите?
Цитата (RedJak, 16.06.2020):
> кроме ужасного внешнего вида

На голубом ржавчина очень ярко проявляется. Даже на белом не так в глаза бросается.
+1
+1 / –0
16.06.2020 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.06.2020):
> Самыми простыми в плане проектирования и постройки, контейнеровозы.
Значит в РФ не могут построить самое простое: крупные контейнеровозы, и крупные танкеры (Афрамаксы только начинают, но они далеко не самые курпные), а так да - все просто у Вас )))
–2
+6 / –8
16.06.2020 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.06.2020):
> Я же привёл пример,что практически у всех стран мира нет вообще ни одного такого судна,как есть у России.
я сказал про контейнеровоз, которых нет в РФ и не строятся, не потому-что просто, а потому-что не могут, включая ССЗ Звезда, ни про что другое я не говорю
–4
+5 / –9
16.06.2020 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> а потому-что не могут,

А вариант, что нет заказа , вас не устроит? Кто будет строить многомиллионное судно без заказа? И чего такого сложного в контейнеровозе? баллстная система? не сложнее, чем у любого "сухаря".
+5
+5 / –0
16.06.2020 22:10 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (3 X, 16.06.2020):

> я сказал про контейнеровоз, которых нет в РФ и не строятся, не потому-что просто, а потому-что не могут, включая ССЗ Звезда, ни про что другое я не говорю

Ну да, грусть и печаль в РФ не могут построить супертехнологичные контейнеровозы, всё могут, а до контейнеровозов ну никак уровень техники не дойдёт, там ведь очень технологии сложные не то что это построить
https://fleetphoto.ru/photo/315394/?vid=16327
А по факту нафиг они не нужны в России вот и не строят.
+3
+4 / –1
16.06.2020 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (vint-1, 16.06.2020):
> грусть и печаль в РФ не могут построить супертехнологичные контейнеровозы, всё могут, а до контейнеровозов ну никак уровень техники не дойдёт, там ведь очень технологии сложные не то что это построить

1. Севморпуть- построен еще при СССР.
2. Нету в России сейчас крупных отечественных операторов контейнерных перевозок, способных заказать если не серию, даже единичный новострой. Спасибо перестроечным "эффективным менеджерам", угробившим пароходства. Оставшиеся мелкие перевозчики- уровень б/у мелочи... А построить то не вопрос..
+4
+5 / –1
16.06.2020 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 16.06.2020):
> Ну да, грусть и печаль в РФ не могут построить супертехнологичные контейнеровозы
тоже в теме смотрю, тогда подскажите, где в РФ построить танкер или контейнеровоз длиной 400м ?
0
+2 / –2
16.06.2020 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> тогда подскажите, где в РФ построить танкер или контейнеровоз длиной 400м ?

Прежде, чем строить контейнеровоз длиной 400 м, нужно построить порт, способный принимать такие суда и обеспечить этому порту адекватный грузооборот. Без этих двух условий такое судно бесполезно.
+4
+5 / –1
16.06.2020 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 686
Судостроительная промышленность Российской Империи и СССР развивалась в комплексе. После распада СССР Россия потеряла наиболее крупные,современные и удобные судостроительные заводы - Океан,ЧСЗ,Залив,61-го Коммунара. На этих заводах строились самые крупные,сложные,многосерийные корабли и суда многих типов. Компенсировать такую потерю очень сложно,если вообще возможно. Построить с нуля судостроительный завод(именно завод,а не верфь,как на Дальнем Востоке),такой как ЧСЗ или Океан,для России сейчас просто нереально. Так что придётся обходиться тем,что имеем и строить на своих стапелях то,что сейчас нам наиболее нужно и то,что для нас не построит никто... А ординарные "контейнеровозы/балкеры" пусть строят китайцы и корейцы у которых это неплохо получается.
+4
+5 / –1
16.06.2020 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Karen, 16.06.2020):
> Лучшие ледоколы в мире строить умеем, подводные лодки тоже. Почему какой-то вшивый контейнеровоз должен стать событием?

Потому что советская экономика не могла делать серийные (конвейерные, поточные) вещи. Не могла от слова «совсем». Да, спутник в единственном экземпляре собрали и запустили. Да, атомный ледокол построили. А вот культура массового производства убита напрочь, и чтобы ее восстановить, потребуется поменять не одно поколение рабочих и инженеров — не зря же Моисей евреев сорок лет по пустыне водил...
–7
+4 / –11
16.06.2020 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Roman3rd, 16.06.2020):
> нужно построить порт, способный принимать такие суда и обеспечить этому порту адекватный грузооборот

Такое направление в мире есть только одно. Это Китай/Юго-Восточная Азия - Европа/США. Именно по этому маршруту Port of Yantian - Rotterdam 8 мая этого года вышел крупнейший в мире контейнеровоз "HMM Algeciras" вместимостью 23,964 TEU с рекордной загрузкой 19,621 TEU. Размерения судна: L-399,9м , B-61м.

И,да,России даже теоретически негде,да и ненужно строить порты под такие огромные суда с такой сложной логистикой,которой являются столь масштабные контейнерные перевозки.
0
+2 / –2
16.06.2020 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (Александр Сальников, 16.06.2020):
> Потому что советская экономика не могла делать серийные (конвейерные, поточные) вещи. Не могла от слова «совсем».

Чёйта? А посмотреть ЭТОТ же сайт чуток внимательнее религия не позволяет? Серии судов разнообразнейшего назначения вам не пример?)))))))) Про спутник вообще шедеврально. Вам поверить, отечественных спутников и не было. Серии (!) спутников связи Молния/Космос тоже не пример? Обрадую- в любой библиотеке вам будет не скучно. НАйдете много интересного.))))
+9
+9 / –0
17.06.2020 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Александр Сальников, 16.06.2020):
> Потому что советская экономика не могла делать серийные (конвейерные, поточные) вещи

Применительно к судостроению,то в Николаеве на ЧСЗ на поточно-позиционной линии(считай конвейере) строили сложные высоконасыщенные большие морозильные рыболовные траулеры (многие до сих пор успешно работают).

Цитата (Александр Сальников, 16.06.2020):
> А вот культура массового производства убита напрочь

Значит всё же эта самая культура была?А где она была?В царской России или в СССР?Честно говоря до 17-го года в России как-то не очень было с "культурой массового производства"(хотя возможно я чего-то не понимаю).А если эта культура была в СССР,то кто же и самое главное когда убил её?

Цитата (Александр Сальников, 16.06.2020):
> и чтобы ее восстановить, потребуется поменять не одно поколение рабочих и инженеров

Нет,не поменять,а вырастить. Ибо сейчас их просто практически нет. 1990-00-е нам будут отрыгиваться ещё достаточно долго. За эти 20 лет "старики" ушли,а молодёжь не пришла. А для того чтобы стать инженером мало получить диплом,нужно набраться опыта у старших товарищей. У нас же произошёл катастрофический разрыв поколений. Спецам было некому передавать свои знания,а молодым не у кого стало учиться.

Цитата (Александр Сальников, 16.06.2020):
> не зря же Моисей евреев сорок лет по пустыне водил

Ну и куда он их привёл? Воды нет, еды нет, каждый сосед норовит горло перерезать. Лучше бы он куда-нибудь к персидскому заливу их отвёл. Не,хреновый из него провожатый,ИМХО,конечно. Плохой пример... )))
+3
+6 / –3
17.06.2020 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Roman3rd, 16.06.2020):
> Серии (!) спутников связи Молния/Космос

О,да,помню в детстве чуть ли не каждую неделю в газете "Известия" были сообщения о том,что "Сегодня запущен спутник Космос-номер такой-то", и номера,кажется,были четырёхзначные.
0
+2 / –2
17.06.2020 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Сальников, 16.06.2020):
> Потому что советская экономика не могла делать серийные
здрасте приехали! в СССР успешно строились крупнейшие в мире серии судов
+4
+4 / –0
17.06.2020 08:11 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Roman3rd, 16.06.2020):
> Прежде, чем строить контейнеровоз длиной 400 м, нужно построить порт
строительство судов вообще никак не связано с портами конкретной страны, строить можно на экспорт, и зарабатывать
0
+1 / –1
17.06.2020 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Roman3rd, 16.06.2020):
> Серии судов разнообразнейшего назначения вам не пример?

Вы еще «Жигули» вспомните. Поточное/конвейерное производство как явление было, но результат этого производства был крайне печален: недокрученные гайки, недоваренные швы и т. д. и т. п. Все дефекты устранялись (если они могли быть устранены) уже эксплуатантом изделия.

Понмю, родители мебель купили. То, что за ней надо было самостоятельно ехать в другой город и самостоятельно ее оттуда везти — это отдельная песня. Собирать надо было тоже самостоятельно. В комплекте было много ящиков, на которые навешивались одинаковые двери. Петли — одинаковые, в стенке шкафа (по кондуктору!) под каждую было просверлено по два отверстия, в дверце — два и выемка под механизм петли. Так вот, в каждом шкафу и каждой дверце отверстия были в разных местах. В итоге сборка заняла два с лишним месяца (!) — под каждую петлю что-то подкладывалось, пересверливалось и т. д. Зато завод в областной партийной газете ежемесячно отчитывался о перевыполении плана на много-много процентов.

Хуже всего, что ситуацию исправлять не хотели в принципе, и новые поколения изделий изначально проектировались ущербными — как раз потому, что производство не могло обеспечить работоспобность продукции. Почему на массовых советских автомобилях не было коробок-автоматов? Да потому что их не могли собирать на конвейере. Штуку-другую в год для «членовозов» — пожалуйста. Штуку-другую для карьерного «Белаза» — тоже пожалуйста. Миллион в год для «Жигулей»? Нет, собрать-то мы соберем, только ездить оно потом не будет. Так и ездили на «Жигулях» — одна рука на руле, вторая — на рычаге К.П.П.

Почему Алекссев не стал использовать схемы фон Шертеля? Да потому что их не могли бы нормально производить. А так получилось неплохо — относительно простую деталь один раз прикрутили на верфи, и потом ее никто не трогает. Где проект С.П.К. «Тайфун», в котором все автоматически подстраивалось бортовым компьютером? Построили одну единицу — и все. Где «Ураган», милитари-версия «Тайфуна»? Тоже не пошло. Слишком неподъемно было для массового производства.

Как там Райкин-старший говорил в одном из своих выступлений: «До тех пор, пока мне платят за количество, за качество будешь платить ты, дорогой мой покупатель!» :-(
–3
+6 / –9
17.06.2020 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> Значит всё же эта самая культура была?А где она была?В царской России или в СССР?Честно говоря до 17-го года в России как-то не очень было с "культурой массового производства"(хотя возможно я чего-то не понимаю).А если эта культура была в СССР,то кто же и самое главное когда убил её?

Была. До 1928 года. Пока не начали так называемую «индустриализацию» с «пятилетками» («семилетками»). Собственно, в идее стратегического планирования на пять – семь лет нет ничего плохого, но в момент реализации появились «стахановцы», которые начали необоснованно ускорять выполнение отдельных пунктов плана. План становился разбалансированным — отдельные рабочие места работали несинхронно, кто-то все детали уже выпустил, а кто-то — еще не успел их собрать. Самое плохое, что идею перевыполнения планов сделали главенствующей — и понеслось. Тут — «стахановцы», там — «встречный план», мозги этой идеологией засирали по самое немогу. И платили именно за перевыполнение плана. Что будет делать экономический агент под названием «рабочий» в таких условиях? Правильно, он будет перевыполнять план. Количество есть — получай премию, а работоспособность изготовленного — см. бессмертную цитату из Райкина. Нет, периодически, конечно, устраивали облавы на «бракоделов», и в журнале «Крокодил» карикатуры рисовали, попутно совмещая это понятие с понятием «алкоголик». Но раз премия обещана именно за количество, то после очередной акции устрашения в виде матюгов генерального директора на общем собрании трудового коллектива все возвращалось на круги своя.
0
+3 / –3
17.06.2020 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> Нет,не поменять,а вырастить.

Называйте как хотите. Главное — раситить нужно в этой стране, иначе мы получим очередное поколение, которое мыслит в рамках возможностей станка 1К62 и механического штангенциркуля, при том, что во всем развитых странах используют много-много-D фрезеры из 3D печать из всего, что можно. В общем, нужно очередного Петра І с Нартовым и сотоварищи в Голландию посылать...
0
+2 / –2
17.06.2020 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> Ну и куда он их привёл? Воды нет, еды нет, каждый сосед норовит горло перерезать. Лучше бы он куда-нибудь к персидскому заливу их отвёл. Не,хреновый из него провожатый,ИМХО,конечно. Плохой пример... )))

Вы еще анекдот про Моисея и нефть вспомните. ;-) Но с медициной у них неплохо получилось. И с производством оружия. В конце концов, у стран специализация должна быть...
+1
+1 / –0
17.06.2020 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> "Сегодня запущен спутник Космос-номер такой-то", и номера,кажется,были четырёхзначные.

«Волго-Дон 5005» не означает, что до него построили еще 5004 «Волго-Дона», и шестизначные бортовые номера автобусов в Москве не означают, что на линиях работает 999999 автобусов...
–1
+3 / –4
17.06.2020 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> «Волго-Дон 5005» не означает, что до него построили еще 5004

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...932500)

Считайте. Это только Космосы. Еще были Молнии. Еще были любительские (!!!!) спутники серии РС, больше десятка.
+3
+3 / –0
17.06.2020 10:22 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2275
Цитата (Karen, 16.06.2020):

> А что такого в этом пароходе? Лучшие ледоколы в мире строить умеем, подводные лодки тоже. Почему какой-то вшивый контейнеровоз должен стать событием?
Извините )Вы хотели сказать лучшие Атомные ледоколы, а ледоколы и суда ледокольного типа лучше строят финны и голландцы) Мне так думается
+2
+3 / –1
17.06.2020 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 347
undefined (Sebastian Pereira, 16.06.2020):
> я вчера покупал морского окуня за 300 руб/кг, а сегодня за 380 ?

"Я вчера покупал раков по три рубля, но мелких. А сегодня по пять но очень крупных"

А какое отношение контейнеровозы имеют к окуню. Вы что считаете если мы построим пяток контейнеровозов то окунь подешевеет???
+2
+2 / –0
17.06.2020 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 347
undefined (Александр Сальников, 17.06.2020):
> но результат этого производства был крайне печален: недокрученные гайки, недоваренные швы и т. д. и т. п

Ни хрена себе........ Серия судов типа "Большая Волга, "Шестая пятилетка" "Волго-доны" и т.д и т.п по 50-60 лет отпахали. и это вы называете хреновой сборкой и непроваренными швами.

undefined (Александр Сальников, 17.06.2020):
> В итоге сборка заняла два с лишним месяца (!)

А может дело не в бобине а в том кто сидит в кабине
+8
+10 / –2
17.06.2020 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 5398
Цитата (Владимир Суманов, 17.06.2020):
>
>
> А может дело не в бобине а в том кто сидит в кабине

https://coub.com/view/27z3tz
0
+0 / –0
17.06.2020 15:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судостроение в союзе было на уровне.строили себе и на экспорт, если бы не политика объемы экспорта наверное были бы больше.после распада СССР все остановилось.ШП,ВолгоДоны и прочие прожили так долго именно потому что менять их было неначто.пытаться догнать уходящий поезд смысла нет,лучше зарабатывать там где получается и купить такие суда если будет потребность.
+2
+2 / –0
17.06.2020 17:22 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (vint-1, 16.06.2020):
> А по факту нафиг они не нужны в России вот и не строят.

Естественно. Нефть, газ, уголь, удобрения в контейнерах на экспорт не повезешь. Впрочем как и зерно. Ну а поступающий импорт в виде оборудования, продуктов, одежды и аппаратуры сами привезут.
+1
+1 / –0
17.06.2020 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Владимир Суманов, 17.06.2020):
> Серия судов типа "Большая Волга, "Шестая пятилетка" "Волго-доны" и т.д и т.п по 50-60 лет отпахали. и это вы называете хреновой сборкой и непроваренными швами.

Потому что экипажи или РЭБ потом косяки устраняли. Да и «Волго-Доны» не все в СССР строили, а на части БВ/ШП дизеля — главное проблемное место — тоже не советские стояли.


Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> Тоже так подумал,но не стал озвучивать. Возможно это было просто преувеличение.
> Мои родители в начале 80-х купили 4.5-метровую "стенку" со множеством дверок,дверей,полочек,зеркал и даже баром. Отец сам за день собрал это сооружение из комплектующих. Таки до сих пор жива,несмотря на многочисленные передвижения

Да нет, это фабрика такая была. После того, как все правильно пересверлили и подложили, стоит. До сих пор. В общем, «после сборки доработать напильником до готовности». А ИКЕА... ИКЕА собирается без проблем. Срок службы ИКЕИ априори меньше, мебель с их точки зрения — FMCG.
0
+5 / –5
17.06.2020 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Полевой Алексей, 17.06.2020):
> Судостроение в союзе было на уровне.строили себе и на экспорт

На экспорт строили только СПК (потому что удачно реализовали передовую технологию и захватили сегмент рынка) и корабли для ВМФ развивающихся стран (в том числе и по политическим причинам). А вот крупные «пассажиры» — почти все импортные. Потому что не потянуть было нормальных пассажиров в требуемом количестве...
0
+2 / –2
17.06.2020 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> На экспорт строили только СПК

Объясняю популярно на пальцах и с цифрами.
На 1 июля 1984г мировой флот распределялся следующим образом:

Страна./Кол-во судов./Валовая вместимость тыс.рег.т/Дедвейт тыс.т

Либерия/ 1934 / 62.025 / 121.395
Япония/ 10425 / 40.358 / 64.624
Панама/ 5499 / 37.244 / 62.069
Греция/ 2904 / 35.059 / 82.237
СССР/ 7095 / 24.492 / 27.928
США/ 6441 / 19.292 / 29.140

Если учитывать то,что Либерия и Панама это "удобные флаги"(суда под этими флагами никакого отношения к собственно государству флага не имеют),а под флагом Японии было зарегистрировано огромное количество иностранных арендованных судов занятых в снабжении Японии всем и вся,то мы видим что СССР занимал:
Первое место в мире по количеству судов ( со значительным отрывом ).
Второе место по валовой вместимости после Греции.
Третье место по дедвейту после Греции и США.

Всего мировой флот насчитывал 76.078 судов. То-есть каждое 11-ое судно в мире было советское.
Такой огромный флот говорит о том,что страна не только строила суда на своих стапелях,но и активно размещала заказы за рубежом(от ГДР и Финляндии до самой Японии).И,кстати,в первую(!) очередь поддерживая и развивая судостроение таких стран-"друзей"(на хер бы они всрались),как Польша,Румыния,Югославия...
Так что по-большому счёту,строить на экспорт особо и некогда было.Все стапеля были заняты заказами для собственного флота на годы вперёд.

P.S Почему взял именно 1984г? Потому-что лень копаться в своих архивах,а 84-й просто быстро попался под руку...)))
0
+4 / –4
17.06.2020 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Kurh, 17.06.2020):
> то была уверена что ей позволят войти в вагон первого класса

Я так понимаю,что Литву не просто сбросили с тормозной площадки,но по ней ещё и проехались колёсами всех прицепных,багажных и грузовых вагонов... Печаль... :(
+1
+9 / –8
17.06.2020 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> Все стапеля были заняты заказами для собственного флота на годы вперёд.

Вот тут нужно уточнить: б́ольшая часть производственных мощностей советских верфей была занята строительством для ВМФ. Крайне милитаризированая экономика — даже в Третьем Рейхе столько ресурсов на «войну» не тратили.
–2
+5 / –7
17.06.2020 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> Вот тут нужно уточнить: б́ольшая часть производственных мощностей советских верфей была занята строительством для ВМФ.

Ну слов нет.. Посмотрите, какие серии для МРХ строили.
+7
+7 / –0
18.06.2020 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> Вот тут нужно уточнить: б́ольшая часть производственных мощностей советских верфей была занята строительством для ВМФ

"У России есть только два союзника: ее армия и флот"(Александр III)
150 лет прошло,а слова эти актуальны и по сей день.Как раньше,так и сейчас,так же и в будущем нашей стране не давали,не дают и никогда не дадут жить спокойно и расслабленно. Слишком большая мы страна,слишком у многих на неё планы. Общую картину легко представить прочитав хотя бы книгу "Великая шахматная доска" Бжезинского(не самого глупого человека). В политике нет и не будет справедливости,честности,равноправия и благородства,а есть только сила,холодный расчёт и выгода сиюминутная или долговременная. Разговоры о общечеловеческой любви и равноправии государств это сказки для лохов и дураков. Как показывает практика, лохи и дураки долго не живут,а любые договоры легко нарушаются,как только одна из сторон получает какое-либо преимущество. А потому нам придётся и дальше строить корабли,ракеты,самолёты хочется нам это или нет. Нас к этому принуждают...

Касательно судостроения.
На самом крупном судостроительном заводе ЧСЗ наряду с авианесущими кораблями,подводными лодками,крейсерами,специальными кораблями строились и ролкеры,сухогрузы,танкеры,научно-исследовательские суда,китобойные базы,рыбопромысловые суда... Одних только МРТ и БМРТ было построено 370 единиц.
На 61-м заводе кроме крейсеров,БПК,СКР,эсминцев,подводных лодок строились отличные рефрижераторы.
Океан вообще был специально построен под гражданское судостроение. На нём строились большие серии лесовозов,рефрижераторов,траулеров,супертраулеров,рудовозов,нефтерудовозов,МППУ,НИС...
Залив строил не только военные корабли,но и отличные танкеры "Победа",супертанкеры "Крым". Атомный лихтеровоз "Севморпуть" тоже построен там.
ХСЗ строил танкеры,сухогрузы,арктические суда снабжения.
Ленкузница в Киеве наряду с боевыми кораблями строила и рыбопромысловые суда.
Хочу заметить,что гражданские и военные заказы строились параллельно на соседних стапелях или даже на отдельных линиях,как БМРТ на ЧСЗ.
И это только по югу страны.Так сказать навскидку. Примерно тоже самое происходило и на Балтике.
Так что не надо ля-ля про
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> Крайне милитаризированая экономика
+2
+7 / –5
18.06.2020 02:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По поводу Польши так они строили отличные суда,без них ММФСССР не мог обойтись.Нашим судостроителям было чему поучиться.Сейчас много наших на польских верфях работает.
+3
+3 / –0
18.06.2020 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Roman3rd, 17.06.2020):
>
> Ну слов нет.. Посмотрите, какие серии для МРХ строили.

Что не исключает того, что военный флот строили еще более крупными сериями.
–3
+1 / –4
18.06.2020 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> На экспорт строили только СПК (потому что удачно реализовали передовую технологию и захватили сегмент рынка)
балкеры типа Балтика строили 20 лет, их покупали как пирожки ФРГ, Норвегия, Италия и др., и еще десятками строили в Болгарии по лицензии, а придерживали экспорт потому что себе мощностей не хватало
+3
+3 / –0
18.06.2020 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Полевой Алексей, 18.06.2020):
> Польши так они строили отличные суда

Да,поляки строили хорошие суда. Это так.

Цитата (Полевой Алексей, 18.06.2020):
> Сейчас много наших на польских верфях работает

Не знаю про каких "наших"(видимо с Украины) Вы говорите и на каких "польских верфях" они работают,ибо...
В Польше существовало 3 верфи - Гдыньская,Щецинская,Гданьская. Гдыньская и Щецинская на сегодняшний день НЕ СУЩЕСТВУЮТ.То-есть физически объекты существуют,но строительством судов они не занимаются. Гданьскую судоверфь сохранили лишь как символ "зарождения Солидарности и бла-бла-бла".Вся ёё территория поделена между фирмами и фирмачками,которые занимаются мелким и средним судостроением и судоремонтом.Южная часть верфи предназначена под снос и застройку нового района города с названием "Молодой город".Общее количество работников на бывшей Гданьской верфи около 2000 человек,против 20.000 в 1980-хх. Так что можно говорить о том,что польское судостроение ещё существует,но не более... Ах,да,забыл... в 2019г поляки наконец-то достроили патрульный корабль "Slazak",который строили 18 лет.
+2
+3 / –1
24.06.2020 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Надо добавить свои 5 копеек. Суда строили и много. Но нужно согласиться с Александром, качество и послепродажный сервис был так себе. Поэтому иностранцы, заказывавшие себе сухогрузы и балкера сливали их через несколько лет, как только они немного старели. Рыбаки, все морально устаревшие гнали десятилетиями. Семейство 394 проекта. "Кронштадт" с системой дубль пошел только в середине 70х. По большому счету тот же 394й. Потому что производство было не готово строить 1288. В итоге когда запустили, он был двольно несвежий. И гнали это потому что другого не было до середины 90х. "Отличные" рифера постройки 61 завода не обеспечивали нужд промыслового флота в море. Строить корабли могли, но все было медленно и коряво. За спутники не знаю, но мебель и автопром знаком. ))

Не следует сбрасывать со счетов и структуру СЭВ. Там решали кому строить пароходики, а кому модельки железных дорог.
+3
+3 / –0
25.06.2020 08:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Bull, 24.06.2020):
> а кому модельки железных дорог

Скорее всего это вообще никак не регулировалось в рамках СЭВ. Фирма ПИКО появилась в 1949 году и советской тематики у неё не было вообще. Более близкие мне сборные пластиковые модели самолётов в СЭВ не регулировались никак, их делали и в ГДР с поставкой в СССР, и в ЧССР, но чешские модели в СССР не поставлялись даже тогда, когда вопрос таких игрушек встал на партсъезде, и по его решению закупили десятки форм обанкротившегося английского Фрога.
0
+0 / –0
25.06.2020 09:27 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цитата (Bull, 24.06.2020):
> Строить корабли могли, но все было медленно и коряво.

Производил..СССР производил..и вот СССР нет,уже как 30 лет...ииии? Где производство от кап.стран что на его руинах?
0
+2 / –2
25.06.2020 11:50 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
На 2020 год, все что касается "рыбацкого" рф флота -это "добивание наследства СССР",покупка европейских,японских,корейских"уставших" судов 80-х годов и постройка в микроскопических дозах, в самой рф судов с импортными движками,оборудованием.. что гарантирует 100% закупку запчастей у производителя...причем сдача нового -ЭТОТ СОБЫТИЕ!! с прессой,шумихой в соц.сетях..
+1
+3 / –2
25.06.2020 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 25.06.2020):
> Скорее всего это вообще никак не регулировалось в рамках СЭВ. Фирма ПИКО появилась в 1949 году и советской тематики у неё не было вообще.

Советской тематики не было и в закупленных поесс-формах фирмы Frog. Это не показатель. Читал в сети уюкогда то обширную статью о пионрах разработки пластиковых моделей в СССР. Там вроде и про железку писалось. Отменили в угоду немецкому производителю.
0
+0 / –0
25.06.2020 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 25.06.2020):
> На 2020 год, все что касается "рыбацкого" рф флота -это "добивание наследства СССР"
на 2020 год уже нет, идет массовая постройка крупных траулеров новых типов, и их спуск уже НЕ событие!
к тому-же массово скупаются не восточные (китай, корея итд.), а рыбаки скандинаво-европейской постройки, очень приличные, а также возвращен весь советский/постсоветский флот уплывший в начале 90-х

из советского наследия сейчас останется только 1288, можете их пересчитать, остальное все новое или евро-скандинавское, хотя новое тоже скандинавских проектов

все очень даже хорошо!
+1
+1 / –0
25.06.2020 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 39
МРХ угандонили- факт. Как следствие, умерло судостроение для отечественных рыбодобывающих компаний. Очень ярко это видно на ДВ. На фото оттуда- или то, что осталось от советских времен или азиатский новострой. Немного меньше европейских судов, и то, только траулеры, большая часть средние.
+1
+1 / –0
25.06.2020 15:42 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цитата (3 X, 25.06.2020):
> идет массовая постройка крупных траулеров новых типов

Вопрос сколько новостроя(траулеров) с 1992 по 2020 построено в рф? или риферов.?..новых ,а не купленных
0
+1 / –1
25.06.2020 16:02 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
На 2019- ОДИН!!! траулер сдан заказчику..https://www.korabel.ru/news/comments/che...od.html вввауууу....
0
+1 / –1
25.06.2020 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 25.06.2020):
> На 2019- ОДИН!!!

Цитата (Kurh, 25.06.2020)
> На 2020 год

Цитата (Kurh, 25.06.2020)
> сколько с 1992 по 2020

так на какой год?
0
+0 / –0
26.06.2020 00:47 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
На Каспии вообще уничтожили рыбодобычу... И следствие того- весь флот, ССРЗ им,Кирова, КРХФ, База Морфлота, Мумринский СРЗ, Бондарный завод, рыбный порт, и ещё несколько баз обслуживания,обеспечения Килькинфлота, Это только в Астрахани...С 2004 года всё постепенно умерло...
0
+0 / –0
26.06.2020 11:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Bull, 25.06.2020):
> Советской тематики не было и в закупленных поесс-формах фирмы Frog

Была:))) Бомбардировщик СБ, а так да, немцев, японцев и итальянцев выкинули и осталась в-основном морская авиация Великобритании. Но я о том, что ПИКО появилась сама по себе, без приказов свыше, и делала то, что хочет, а не то, что партия приказала. Возможно, её монополизм и хотели разбить, но советский игрушечный электромоторчик по габаритам никак не лез даже в Н0, не говоря уже про ТТ и N (1:87, 1:120 и 1:160 соответственно). Хотя абсолютно не копийные игрушечные железные дороги были, но таким спросом не пользовались.
0
+0 / –0
27.06.2020 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Ну совсем немного. Делал я этот СБ в свое время. Ла-7 еще был. Пико родилось конечно раньше и без влияния СЭВ. Я о том, что наши зарождавшиеся проекты моделей железных дорог, "завернули" именно в угоду немцам.
0
+0 / –0
27.06.2020 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 686
Российская фирма "Пересвет" выпускает отличные жд.модели(ТТ). По ассортименту им,конечно,до немцев не добраться никогда,но по качеству очень даже неплохо.
0
+1 / –1
27.06.2020 23:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Bull, 27.06.2020):
> Я о том, что наши зарождавшиеся проекты моделей железных дорог, "завернули" именно в угоду немцам.

Интересно, что могло зарождаться в СССР. Пресс-формы мы делать не умели, модели Авроры и Потёмкина делались на формах, заказанных за валюту за рубежом. Но у паровозика и деталировка помельче, и его надо покрасить и нанести мелкие надписи, чего делать тоже не умели. И главное, у нас колея шире, чем на Западе, а значит или делать наши модели несовместимыми с ПИКОвскими рельсами, то есть не имеющими экспортных перспектив, или "перешивать" наши модели на их колею. Эти проблемы бюрократия никогда бы не решила. Паровоз крайне сложен в изготовлении, а серийные тепловозы и электровозы сочленённые, и сочленение должно быть гибким. К тому же модель 2ТЭ116 и будет стоить, как два М62 по объективным причинам, а делать чмухи как-то непрестижно на фоне импортных красавцев-паровозов. Про то, что у нас тупо не было моторчика для этих моделек, я уже писал. Так что у нас могли появиться лишь откровенные игрушки с копийностью и масштабностью, как у паровозика из Ромашково.
0
+1 / –1
28.06.2020 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Сергей я со всем согласен. Но это все на уровне рассуждений. Что готовили я не знаю. Но кто не пробует тот не развивается. Это относится и к судостроннию. Начинали с корявых лесовозов типа "Товарищ Красин" и СКРов. Достигли все таки некоторого успеха.


Цитата (RedJak, 27.06.2020):
> Российская фирма "Пересвет" выпускает отличные жд.модели(ТТ

ТТ не самый популярный масштаб, равно как и сама железка. Чуть ли не половины рынка моделей жд приходится на Германию.
0
+0 / –0
06.09.2020 16:08 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> Цитата (vint-1, 16.06.2020):
> > Ну да, грусть и печаль в РФ не могут построить супертехнологичные контейнеровозы
> тоже в теме смотрю, тогда подскажите, где в РФ построить танкер или контейнеровоз длиной 400м ?

Думаю здесь без проблем смогут построить https://bmpd.livejournal.com/4131972.html
0
+0 / –0
06.09.2020 23:25 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цитата (vint-1, 06.09.2020):
> без проблем

Кадровые проблемы судостроительного комплекса «Звезда» https://bmpd.livejournal.com/3609282.html
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.