FleetPhoto
Путейский-27. Russia- Moscow Basin
Озеро Селигер
Тверская область, Осташков

Author: Алексей Потелещенко           Date: June 20, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.06.2020 21:49 MSK
Views — 605
Detailed info


Путейский-27

Class:Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ)
Design:391Б
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-851
Registry number:206311
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)
Built:1981
Builder:
Кашира
Yard number:7/170
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:POTELESHCHENKO-73
Date and Time:20.06.2020 12:50
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:100 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

22.06.2020 21:49 MSK
Link
Photos: 408
Никаких надписей ни на теплоходе ни на пароме не было.
0
+0 / –0
22.06.2020 22:02 MSK
Link
Photos: 1231 · Database Editor / Moderator
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.06.2020):
> Никаких надписей ни на теплоходе

Теплоходом может быть он
https://fleetphoto.ru/vessel/8257/
+1
+1 / –0
23.06.2020 00:04 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Многие, выкладывая такие фото, даже не подозревают, в какие суммы штрафов они могут вылиться для судовладельцев. Тут прям целый букет
+3
+3 / –0
28.08.2020 12:09 MSK
Link
Photos: 1500
В следующий раз, когда оплатят штраф, будут более внимательными и законопослушными!)))
+1
+1 / –0
28.08.2020 13:15 MSK
Link
Photos: 5435
Цитата (GMRN, 23.06.2020):
> Многие, выкладывая такие фото, даже не подозревают, в какие суммы штрафов они могут вылиться для судовладельцев. Тут прям целый букет

Незаконная (то есть не отвечающая правовым нормам) коммерческая деятельность?
0
+0 / –0
28.08.2020 13:28 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (Анатолий К., 28.08.2020):
> Незаконная (то есть не отвечающая правовым нормам) коммерческая деятельность?

нет названия, нет бортовых номеров, вопрос о наличии лицензии на перевозку опасных грузов (так как авто - опасный груз). И это только по фото
0
+0 / –0
28.08.2020 14:11 MSK
Link
Photos: 5435
Цитата (GMRN, 28.08.2020):
> Цитата (Анатолий К., 28.08.2020):
> > Незаконная (то есть не отвечающая правовым нормам) коммерческая деятельность?
>
> нет названия, нет бортовых номеров, вопрос о наличии лицензии на перевозку опасных грузов (так как авто - опасный груз). И это только по фото

"ПИРАТЫ"
Немного юмора :)
https://coub.com/view/2elogq
0
+0 / –0
29.08.2020 09:14 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (GMRN, 28.08.2020):
> лицензии на перевозку опасных грузов (так как авто - опасный груз)

Опасный груз - не сами авто, а топливо в их баках.
Вот тут вообще бредовая ситуация. Пока машина ездит по земле - топливо в баке не опасно. Но если она оказалась на борту судна, то сразу по непонятным причинам топливо вдруг опасно.
Причём если топливо в канистре, в багажнике валяется - тоже неопасно.
Мы тут тоже нарвались недавно на этот бред. Привозили колёсную технику из-за границы. Тут какой-то ушлый портконтрольщик в порту выгрузки накатал протокол, уже три месяца переписку ведём. Ладно бы просто штраф выписал, и успокоился.
+2
+2 / –0
29.08.2020 10:11 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Такова международная конвенция, и ничего не поделаешь
0
+0 / –0
29.08.2020 10:15 MSK
Link
Photos: 707
Цитата (RAM1024, 29.08.2020):
> топливо в баке не опасно. Но если она оказалась на борту судна

Думаю,что это из-за того,что разлив топлива на суше и в воде приведёт к совершенно разному масштабу загрязнения и последствиям.
+1
+1 / –0
29.08.2020 15:37 MSK
Link
Photos: 7039 · Administrator / Technical Department
Цитата (RAM1024, 29.08.2020):
> Пока машина ездит по земле - топливо в баке не опасно. Но если она оказалась на борту судна, то сразу по непонятным причинам топливо вдруг опасно.

А как же многочисленные паромы?
0
+1 / –1
29.08.2020 16:23 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (GMRN, 29.08.2020):
> Такова международная конвенция, и ничего не поделаешь

А поподробнее про конвенции можно? А то я что-то не нахожу.

Цитата (RedJak, 29.08.2020):
> Думаю,что это из-за того,что разлив топлива на суше и в воде приведёт к совершенно разному масштабу загрязнения и последствиям.

То есть 50 тонн солярки в топливных танках судна - это неопасно. И к последствиям не приведёт.
А 50 литров в баке грузовика - это капец как опасно?
Причём он сказал, что даже если бы баки машин были бы пустые - всё равно бы выписал. Нужна справка установленного образца, что пустые, иначе не считается.
Вот и вопрос, как получить в провинциальном турецком порту такую справку, чтоб российский провинциальный портконтрольщик её принял.
+2
+3 / –1
29.08.2020 18:28 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (RAM1024, 29.08.2020):
> А поподробнее про конвенции можно? А то я что-то не нахожу

Скачивайте, читайте
https://www.pogt.ru/perevozki-opasnyh-gr...am.html
А вообще рассуждение "а что опасного" носят сильно обывательский налет
А что опасного из пожарного шланга палубу помыть? Просто так придумали запрет?
+1
+1 / –0
29.08.2020 18:45 MSK
Link
Photos: 5435
Цитата (Александр Конов, 29.08.2020):
> Цитата (RAM1024, 29.08.2020):
> > Пока машина ездит по земле - топливо в баке не опасно. Но если она оказалась на борту судна, то сразу по непонятным причинам топливо вдруг опасно.
>
> А как же многочисленные паромы?

https://coub.com/view/f4q67
https://coub.com/view/4yr01
https://coub.com/view/ewx86
+1
+1 / –0
29.08.2020 21:10 MSK
Link
Photos: 707
Цитата (RAM1024, 29.08.2020):
> То есть 50 тонн солярки в топливных танках судна - это неопасно
Цитата (RAM1024, 29.08.2020):
> А 50 литров в баке грузовика - это капец как опасно?

На мой взгляд,при аварийной ситуации вероятность попадания топлива в воду из бака грузовика гораздо выше,чем из топливного танка парохода.
А насчёт придурков любящих составлять протоколы это не ко мне...)))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.