FleetPhoto
Сахалинец
Татарский пролив, залив Советская Гавань
Хабаровский край, Советская Гавань
Пассажирский причал

Author: Vertunov · Sovetskaya Gavan           Date: May 23, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.06.2020 03:20 MSK
Views — 1128
Detailed info


Сахалинец

Design:1328, Baltika
Home Port:Sovetskaya Gavan  
IMO:9076650
Registry:РМРС
Board number:Е-0156
Registry number:920197
Registry class:KM(*) L3 R1 fishing vessel
Call sign:UHKZ
MMSI:273895500
Built:20.08.1992
Withdrawn:14.07.2021
Scrapped:12.2021
Builder:
Сосновка
Yard number:823
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:JAT-LX1
Date and Time:23.05.2020 15:48
Exposure Time:307000/1000000000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:106
Show all EXIF tags

Comments · 2

25.06.2020 10:07 MSK
Link
Photos: 9910
точно "происшествия"? когда он тонул/горел?
+1
+1 / –0
14.12.2020 23:25 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
14 декабря 2020 19:00

Для российских рыбопромысловых и рыбоперерабатывающих компаний ООО «АНТЕЙ», «Мерлион» и ООО «Акваинвест» планируется построить десять краболовных судов по проекту DAMEN CC 5712. Все краболовы будут оборудованы гребными винтами с регулируемым шагом (ВРШ) производства SCHOTTEL.

Восемь судов будут построены на верфи в Находке и еще два – на «Верфи братьев Нобель». Ввод в эксплуатацию планируется на 2020 – 2024 годы, говорится в пресс-релизе SCHOTTEL.Длина судов ледового класса – 57,7 м, ширина – 12,6 м. Каждое судно будет оснащено одним четырехлопастным гребным винтом с регулируемым шагом SCHOTTEL типа SCP 774, диаметр которого составляет 2,8 м. ВРШ будут работать от дизельного двигателя мощностью 1620 кВт (750 об / мин) позволяя судам развивать скорость хода примерно 12 узлов. Для повышения маневренности суда будут оснащены одним вспомогательным подруливающим устройством SCHOTTEL мощностью 400 кВт серии STT 1 CP.

Судно-краболов должно быстро добираться к месту промысла, а также маневрировать, чтобы установить и поднять ловушки для крабов. Места ловли крабов - довольно удаленные районы с чрезвычайно суровыми погодными условиями, для работы в которых требуется прочное и надежное судовое оборудование и движительная установка SCHOTTEL, состоящая из гребного ВРШ и туннельного подруливающего устройства, идеально отвечает этим требованиям.Группа SCHOTTEL, штаб квартира которой находиться в г. Шпай на Рейне, является одним из крупнейших мировых производителей пропульсивных азимутально управляемых систем для судов и морских конструкций на шельфе. Основанная в 1921 году, компания на протяжении почти 70 лет занимается разработкой и производством азимутальных движительных, маневровых установок и комплексных пропульсивных систем мощностью до 30 Мвт, систем рулевого управления для судов всех размеров и типов. Компания имеет около 100 обслуживающих центров и офисов продаж по всему миру.Нидерландская компания DAMEN создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 36 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 11 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 175 новых судов в более чем 100 странах мира. DAMEN специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.

Помимо проектирования и постройки судов, подразделение DAMEN Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков возможности расположенных по всему миру 16 верфей для ремонтных и конверсионных проектов, имеющих сухие доки размером 420 х 80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную переделку крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию. https://portnews.ru/news/306237/?utm_sou...74cbcb3
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.