ВТ
Сахалинец
Татарский пролив, залив Советская Гавань
Хабаровский край, Советская Гавань
Пассажирский причал

Автор: Vertunov · Советская Гавань           Дата: 23 мая 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.06.2020 03:20 MSK
Просмотров — 1218
Подробная информация


Сахалинец

Проект:1328, тип Балтика
Приписка:Советская Гавань  
IMO:9076650
Регистрация:РМРС
Бортовой №:Е-0156
Регистровый №:920197
Формула класса:KM(*) L3 R1 fishing vessel
Позывной:UHKZ
MMSI:273895500
Построено:20.08.1992
Списано:14.07.2021
Утилизировано:12.2021
Место постройки:
Сосновка
Строительный №:823
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:JAT-LX1
Время съёмки:23.05.2020 15:48
Выдержка:307000/1000000000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:106
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

25.06.2020 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 10581
точно "происшествия"? когда он тонул/горел?
+1
+1 / –0
14.12.2020 23:25 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
14 декабря 2020 19:00

Для российских рыбопромысловых и рыбоперерабатывающих компаний ООО «АНТЕЙ», «Мерлион» и ООО «Акваинвест» планируется построить десять краболовных судов по проекту DAMEN CC 5712. Все краболовы будут оборудованы гребными винтами с регулируемым шагом (ВРШ) производства SCHOTTEL.

Восемь судов будут построены на верфи в Находке и еще два – на «Верфи братьев Нобель». Ввод в эксплуатацию планируется на 2020 – 2024 годы, говорится в пресс-релизе SCHOTTEL.Длина судов ледового класса – 57,7 м, ширина – 12,6 м. Каждое судно будет оснащено одним четырехлопастным гребным винтом с регулируемым шагом SCHOTTEL типа SCP 774, диаметр которого составляет 2,8 м. ВРШ будут работать от дизельного двигателя мощностью 1620 кВт (750 об / мин) позволяя судам развивать скорость хода примерно 12 узлов. Для повышения маневренности суда будут оснащены одним вспомогательным подруливающим устройством SCHOTTEL мощностью 400 кВт серии STT 1 CP.

Судно-краболов должно быстро добираться к месту промысла, а также маневрировать, чтобы установить и поднять ловушки для крабов. Места ловли крабов - довольно удаленные районы с чрезвычайно суровыми погодными условиями, для работы в которых требуется прочное и надежное судовое оборудование и движительная установка SCHOTTEL, состоящая из гребного ВРШ и туннельного подруливающего устройства, идеально отвечает этим требованиям.Группа SCHOTTEL, штаб квартира которой находиться в г. Шпай на Рейне, является одним из крупнейших мировых производителей пропульсивных азимутально управляемых систем для судов и морских конструкций на шельфе. Основанная в 1921 году, компания на протяжении почти 70 лет занимается разработкой и производством азимутальных движительных, маневровых установок и комплексных пропульсивных систем мощностью до 30 Мвт, систем рулевого управления для судов всех размеров и типов. Компания имеет около 100 обслуживающих центров и офисов продаж по всему миру.Нидерландская компания DAMEN создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 36 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 11 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 175 новых судов в более чем 100 странах мира. DAMEN специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.

Помимо проектирования и постройки судов, подразделение DAMEN Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков возможности расположенных по всему миру 16 верфей для ремонтных и конверсионных проектов, имеющих сухие доки размером 420 х 80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную переделку крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию. https://portnews.ru/news/306237/?utm_sou...74cbcb3
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.