FleetPhoto
Rainbow
Река Эй
Нидерланды, Амстердам

Author: MakVik · Vilnius           Date: March 1, 2019

Statistics

License: BY
Published 27.06.2020 15:48 MSK
Views — 643
Detailed info


Rainbow

Class:General cargo
Home Port:Maasbracht  
ENI:02204871
Call sign:PH5984
MMSI:244690045
Built:1951
Builder:
Duisburg
Yard number:101
Current state:Operating
Renames:AncoviCondor
Длина: 84,58 м
Ширина: 8,20 м
Осадка: 2,50 м
DWT: 1176 т
ГД: дизель Caterpillar 3412 DI-TA, 1*680 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K-30
Date and Time:01.03.2019 12:29
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:115 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

27.06.2020 16:01 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Таки Пениш в классическом своей исполнении. Вон и машинка на корме виднеется :)
0
+0 / –0
28.06.2020 11:27 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
В начале XXI века на водных путях Европы работает примерно полторы тысячи пенишей. Примерно половина из них ходит под французским флагом.

Некоторые старые пениши теперь переоборудованы под пассажирские суда и используются для водных прогулок и экскурсий.

Отслужившие своё пениши нередко переоборудуются под жильё: плавучие отели и хаусботы. Основной отличительной чертой пениша являются его размеры. Максимальная длина пениша — 38,5 м, ширина — 5 м, осадка — 2,2 м, высота над уровнем воды — 3,5 м. Грузоподъёмность пениша составляет от трёхсот до четырёхсот тонн. Максимальные размеры пениша связаны с так называемым «габаритом Фрейсине» — стандартными размерами шлюзов на водных путях Франции, введённых в 1879 году указом министра Шарля де Фрейсине. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%...8%D1%88
–1
+1 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.