Saimaa
(вне водоёма)
Финляндия, Наантали

Author: Botsmanmat           Date: June 25, 2020

Statistics

Published 29.06.2020 00:17 MSK
Views — 344

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Ледокольные приставки
Home Port:Lappeenranta  
Owner and manager:Прочие (Финляндия)  
IMO:9855056
Launched:28.08.2019
Built:12.2019
Builder:
Naantali
Current state:Operating
Первая в мире самоходная ледокольная приставка мощностью 2 х 600 квт.
Используется в Сайменском канале в паре с буксиром Calypso.
https://fleetphoto.ru/vessel/28419/
https://akerarctic.fi/app/uploads/2019/0...ima.pdf
https://www.youtube.com/watch?time_conti...mb_logo

Первое соединение приставки с буксиром состоялось 29.02.2020г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 5D Mark II
Artist Name:Photographer kmu-foto.yandex.ru
Copyright Information:Copyright: kmu-foto.yandex.ru
Date and Time:25.06.2020 15:00
Exposure Time:1/640 sec
Focal Length:65 mm
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Comments · 26

29.06.2020 00:17 MSK
Link
Photos: 922
Вне водоема
Thanks! Taken into account
+3
29.06.2020 00:42 MSK
Link
Bremze · Рига
Photos: 46
Беспилотная чтоли?
А вообще интересно - самоходная приставка. Как управляется отдельно от парохода?
Или отдельно её особо и не используют? А зачем самоходность тогда?
+1
29.06.2020 01:12 MSK
Link
Photos: 398
И там менэджеры завелись эффективные, да дизайнеры школьные.. Оптимизировали, придумали какой-то дрон непонятный. Нет чтобы построить нормальный ледокольный буксир.
+1
29.06.2020 02:09 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 23
Цитата (Bremze, 29.06.2020):
> А зачем самоходность тогда?

Я так понимаю винты - это для усиления тяги, буксиру мощи может не хватать.
+2
29.06.2020 10:34 MSK
Link
Photos: 1166 · Database Editor
это не дрон, там написано какой буксир ее толкает, а собственная гребная установка для усиления мощности, хотя кабельное или беспроводное у нее управление-вопрос!
+1
29.06.2020 11:02 MSK
Link
Bremze · Рига
Photos: 46
Какой-то редиска минуснул мой коммент. А почему? Что там такого?
Я просто задаю интересующие меня вопросы :D

Вот теперь стало более-менее понятно, что это все же не самоходная приблуда, а используется в составе буксира. И винт у нее для того, чтобы буксир не обделался, если мощи не хватит.

Тогда из примечания надо бы убрать строку про "первую в мире самоходную ледокольную приставку".
Самоходная - это когда прям сама, без посторонней помощи передвигается. Прям как взрослое судно с экипажем.

P.S. к минусам готова, если что :)
+1
29.06.2020 11:50 MSK
Link
Photos: 1166 · Database Editor
Цитата (Bremze, 29.06.2020):
> это все же не самоходная приблуда
самоходная, но приставка, поэтому не ледокол (судно), а с буксиром!
+1
29.06.2020 11:51 MSK
Link
Photos: 922
Еще добавил снимков с разных ракурсов )) Можно голову поломать))
Спросить что да как не у кого да и не когда)
Если что узнаю напишу обязательно)
+2
29.06.2020 12:27 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 23
Скорее всего она может самостоятельно передвигаться, и даже работу выполнять на дистанционном управлении. Маневрировать вполне может, поворачиваясь разнотягом двигателей. Корпус у неё почти круглый, винты расставлены широко, крутиться будет как гусеничный трактор на месте.
+1
29.06.2020 13:03 MSK
Link
Photos: 752
Цитата (Bremze, 29.06.2020):
> Какой-то редиска минуснул мой коммент. А почему? Что там такого?
> Я просто задаю интересующие меня вопросы :D

Понимаете-ли,есть такая категория людей,которые считают,что они "умные,как утка,только отрубей не едят"(с)... и их до мозга костей возмущает,что кто-то смеет задавать "дурацкие" вопросы... правда сами объяснить ничего не хотят,а может и не могут,но "минусануть" это как здрасьте... )))

Честно говоря,вообще не понимаю,как можно "минусовать" ВОПРОС(!) ? Одно дело быть не согласным с чужим мнением/утверждением,но ... любой вопрос это всегда жажда знаний. Если не можешь или не хочешь ответить на вопрос,то проходи себе молча мимо...

Цитата (Bremze, 29.06.2020):
> к минусам готова, если что

Забейте...)))
+3
29.06.2020 13:25 MSK
Link
Photos: 752
Ни фига не сможет она работать самостоятельно. Слишком маленькая масса для работы во льду. Управляемости так же не будет никакой. Маневрировать разностью оборотов винтов это смех да и только. Не,ну в аварийном режиме,где-нибудь посреди океана,конечно можно,но иметь такую штатную систему маневрирования нельзя,ибо невозможно обеспечить адекватную точность и координацию вращения валов для точного угла поворота судна. Азиподы и традиционные рули справляются с этим несоизмеримо лучше. Таки,да,винты там для повышения пропульсивной мощности состава.

Вот нарыл,вроде как называется(проект или рабочее название) это сооружение "TURKU TRY-001".
0
29.06.2020 14:18 MSK
Link
Max2989 · Moscow
No photos
Три вопроса:
- если винты для помощи буксиру, почему они такие маленькие? У буксира винты явно больше и упор больше дают.
- зачем ей ходовые огни, если она не ходит самостоятельно?
- если все таки ходит самостоятельно, где у нее пост управления?
+1
29.06.2020 14:20 MSK
Link
Bremze · Рига
Photos: 46
Цитата (RedJak, 29.06.2020):
> "TURKU TRY-001"

Направьте на источник, где почитать. Интересно - жуть!

"Может работать сама или не может" - вопрос из разряда "А зачем некоторым ледоколам еще один винт в носу?"
Кстати, да... А зачем?

Наличие винтов еще не говорит о том, что приставка способна работать сама будучи на управлении с какого-то, например, пульта.
Рулей нет, каких-то вменяемых интерфейсов для подключения управления - вроде тоже.
Просто защелки для "подключения" буксира, ну и какие-то внутренние помещения для персонала. Тоже не очень ясно - зачем?

Слишком много вопросов...

За фотки большое спасибо, Botsmanmat :)
0
29.06.2020 14:30 MSK
Link
Photos: 1166 · Database Editor
Цитата (Max2989, 29.06.2020):
> - если винты для помощи буксиру, почему они такие маленькие?
между винтами входит буксир, большие не получатся
> - зачем ей ходовые огни, если она не ходит самостоятельно?
МПСС
> - если все таки ходит самостоятельно, где у нее пост управления?
не ходит

https://akerarctic.fi/app/uploads/2019/0...ima.pdf
+2
29.06.2020 14:33 MSK
Link
Photos: 1166 · Database Editor
+2
29.06.2020 14:34 MSK
Link
Bremze · Рига
Photos: 46
Ну вот теперь картина стала яснее.
А вообще интересная поделка, да.
0
29.06.2020 14:38 MSK
Link
Photos: 1166 · Database Editor
винты нужны в основном для маневрирования ( развороты во льду ), а цена такого проекта = 25% от цены постройки эквивалентного ледокола
https://www.rivieramm.com/opinion/opinio...r-21873
+2
30.06.2020 02:25 MSK
Link
Photos: 785
Цитата (Bremze, 29.06.2020):
> интересно - самоходная приставка.
Цитата (Bremze, 29.06.2020):
> зачем самоходность
Не нужно понимать буквально. Это просто официальная терминология, используемая в отрасли. Приставка - значит предусматривается использование совместно с другим плавсредством (судном). Самоходная - потому что туда "прилепили" двигатель и винты. Если без силовой установки - тогда эта штука будет называться несамоходная. Ещё всё это можно назвать словами технический прогресс (или ...хорошо забытое старое). Люди думают, работают, хотят решить проблемы, с которыми сталкиваются, причём доступным способом и недорого:
Цитата (3 X, 29.06.2020):
> а цена такого проекта = 25% от цены постройки эквивалентного ледокола
или наоборот - нужно показать как истратили выделенные деньги.
Идея такой приставки не нова, например: https://fleetphoto.ru/photo/198411/, https://fleetphoto.ru/photo/141152/. Могу предположить, что главное здесь - это возможность использовать для обеспечения судоходства в ледовых условиях имеющиеся буксиры, корпус которых не рассчитан для самостоятельного плавания в таких льдах, т.е. - опять та же цитата от
Цитата (3 X, 29.06.2020):
> цена такого проекта
А ещё, установленные мотор и винты, помимо увеличения суммарной мощности и маневренности состава позволяют рассказывать в рекламе, что это всё инновационное и первое в мире...
Хотя в некоторых случаях может потребоваться, чтобы эта приставка могла двигаться сама. Самоходные плавкраны или вот такие конструкции: https://fleetphoto.ru/photo/144595/, https://fleetphoto.ru/photo/263260/ особых вопросов не вызывают?

Цитата (Max2989, 29.06.2020):
> зачем ей ходовые огни
Правила Регистра. Если плавсредство самоходное - должны быть огни.
+4
30.06.2020 09:33 MSK
Link
Photos: 922
01-02 должны выводить))
Попробую отснять что да как)
Сама поедет или кто за ней придет будет видно)
+2
30.06.2020 11:02 MSK
Link
Bremze · Рига
Photos: 46
Цитата (Botsmanmat, 30.06.2020):
> Попробую отснять что да как)

С нетерпением ждём-с :)
0
30.06.2020 11:47 MSK
Link
Photos: 922
Вот Kurh из Клайпеды прислал https://books.google.lt/books?id=zZpeDwA...f=false
+1
30.06.2020 12:34 MSK
Link
Bremze · Рига
Photos: 46
Цитата (Botsmanmat, 30.06.2020):
> Kurh

недоверие у меня к нему какое-то... Под соседней фоткой тоже копипастой отметился.
UPD: ссылка ведёт на 404, забавно
+1
30.06.2020 12:46 MSK
Link
staryi70 · Мурманск
Photos: 21
Цитата (Bremze, 29.06.2020):
> Беспилотная чтоли?
> А вообще интересно - самоходная приставка. Как управляется отдельно от парохода?
> Или отдельно её особо и не используют? А зачем самоходность тогда?

А почему бы и нет?
Приходит дяденька с "джойстиком", подключается к разъему и поехали.
Зачем отдельно использовать если это приставка. Самоходность для перестановки от причала к причалу.
ИМХО.
+1
30.06.2020 16:31 MSK
Link
Photos: 922
Едва удалось узнать что данная "штука" в стадии достройки, доладки и доводки до их определенного понимания) Вобщем доводят до ума)
+2
30.06.2020 20:01 MSK
Link
Bremze · Рига
Photos: 46
Цитата (Botsmanmat, 30.06.2020):
> Едва удалось узнать

Ты там на местном заводе "шпионишь" чтоли? :)
Или командировка какая?
0
30.06.2020 20:07 MSK
Link
Photos: 922
Ак.Федоров мой электроход))
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.