FleetPhoto
П-169. Элементы и детали
 П-169 
Река Волга
Ярославская область, Углич

Author: Ponch           Date: May 8, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.06.2020 18:21 MSK
Views — 499
Detailed info


П-169

Design:123А
Home Port:Углич  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-764
Registry number:086815
Registry class:Р1,2
Built:1964
Builder:
Gorodets
Yard number:665
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FZ50
Artist Name:Picasa
Date and Time:08.05.2009 10:04
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:42.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

29.06.2020 18:21 MSK
Link
Photos: 9912
Решил так: однажды этого и других понтонов не станет, их уже заменяют стационарными причалами на сваях. И если еще за понтоном следят, то элементы архитектуры крепления его к набережной при помощи стальных труб, ржавых тросов и кнехтов на досочках, а также аутентичная надпись "г. Углич" - могут не сохраниться.
+5
+7 / –2
29.06.2020 18:23 MSK
Link
Photos: 1435
Юморист!))) Но фото пойдёт для истории!
0
+2 / –2
29.06.2020 18:24 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Спасибо за историческое фото! С точки зрения истории - оно реально полезно.
–2
+0 / –2
29.06.2020 18:34 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Ponch, 29.06.2020):
> Решил так:
>
> могут не сохраниться.

Молодец! Это по нашему. Если твои турецкие супер танкеры и балкеры вдруг исчезнут, никто о них и не вспомнит. А это, как минимум АРТем, поищет в минуты ностальгии.
–5
+2 / –7
29.06.2020 18:48 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6328
Цитата (Ponch, 29.06.2020):
> элементы архитектуры крепления его к набережной при помощи стальных труб, ржавых тросов и кнехтов на досочках, а также аутентичная надпись "г. Углич" - могут не сохраниться.

У Красного Яра (НСО) имеется баржа с аналогичным удержанием при помощи брёвен и верёвок: 1. https://fleetphoto.ru/photo/223876/ 2. https://fleetphoto.ru/photo/262932/ До сих пор сохранилась!
0
+0 / –0
29.06.2020 19:03 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2117
Когда то все дебаркадеры имели отпорные бревна. Просто и эффективно.
https://sun9-30.userapi.com/c850232/v850...c-0.jpg
https://sun9-12.userapi.com/DGerAExucIPl...--I.jpg
+1
+1 / –0
01.07.2020 15:52 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (E-Mike52, 29.06.2020):
> Просто и эффективно.

Швартоваться к ним надо только очень аккуратно, если на большом пароходе, оторвать как нефиг делать. Мне не доводилось, слава богу, но стращали основательно, когда учили.
С другой стороны, может потому и не отрывал, что основательно настращали?? :))
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.