ВТ
П-169. Элементы и детали
 П-169 
Река Волга
Ярославская область, Углич

Автор: Ponch           Дата: 8 мая 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.06.2020 18:21 MSK
Просмотров — 566
Подробная информация


П-169

Проект:123А
Приписка:Углич  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-03-764
Регистровый №:086815
Формула класса:Р1,2
Построено:1964
Место постройки:
Городец
Строительный №:665
Текущее состояние:Изменены учётные данные Приостановлено действие документов
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ50
Имя автора:Picasa
Время съёмки:08.05.2009 10:04
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

29.06.2020 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 10579
Решил так: однажды этого и других понтонов не станет, их уже заменяют стационарными причалами на сваях. И если еще за понтоном следят, то элементы архитектуры крепления его к набережной при помощи стальных труб, ржавых тросов и кнехтов на досочках, а также аутентичная надпись "г. Углич" - могут не сохраниться.
+5
+7 / –2
29.06.2020 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 1737
Юморист!))) Но фото пойдёт для истории!
0
+2 / –2
29.06.2020 18:24 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за историческое фото! С точки зрения истории - оно реально полезно.
–2
+0 / –2
29.06.2020 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Ponch, 29.06.2020):
> Решил так:
>
> могут не сохраниться.

Молодец! Это по нашему. Если твои турецкие супер танкеры и балкеры вдруг исчезнут, никто о них и не вспомнит. А это, как минимум АРТем, поищет в минуты ностальгии.
–5
+2 / –7
29.06.2020 18:48 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (Ponch, 29.06.2020):
> элементы архитектуры крепления его к набережной при помощи стальных труб, ржавых тросов и кнехтов на досочках, а также аутентичная надпись "г. Углич" - могут не сохраниться.

У Красного Яра (НСО) имеется баржа с аналогичным удержанием при помощи брёвен и верёвок: 1. https://fleetphoto.ru/photo/223876/ 2. https://fleetphoto.ru/photo/262932/ До сих пор сохранилась!
0
+0 / –0
29.06.2020 19:03 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Когда то все дебаркадеры имели отпорные бревна. Просто и эффективно.
https://sun9-30.userapi.com/c850232/v850...c-0.jpg
https://sun9-12.userapi.com/DGerAExucIPl...--I.jpg
+1
+1 / –0
01.07.2020 15:52 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (E-Mike52, 29.06.2020):
> Просто и эффективно.

Швартоваться к ним надо только очень аккуратно, если на большом пароходе, оторвать как нефиг делать. Мне не доводилось, слава богу, но стращали основательно, когда учили.
С другой стороны, может потому и не отрывал, что основательно настращали?? :))
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.