Паромная переправа №1
Канал имени Москвы, Северный склон, «Сестринский бьеф» — канал № 282
Московская область, Дубна
Паромная переправа №1 КиМ
Источник: группа "ОДНОКЛАССНИКИ КОНАКОВО" https://ok.ru/gruppakonakovo

Received from Конюхов Юрий · Конаково

Statistics

Published 03.07.2020 02:20 MSK
Views — 335

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Несамоходные паромы
Home Port:Москва  
Owner:Управление Канала имени Москвы МРФ РСФСР  
Manager:Волжский район гидротехнических сооружений УКиМ МРФ РСФСР  
Built:1949
Builder:СМУ Управление КиМ (СССР, п. Большая Волга)
Yard number:1
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 17

03.07.2020 11:24 MSK
Link
Photos: 101
О, прекрасное историческое фото, спасибо!
+1
03.07.2020 13:23 MSK
Link
Photos: 2713
Цитата (Sebastian Pereira, 03.07.2020):
> историческое фото,

Особенно автобус ЗиЛ-158 порадовал.
+1
03.07.2020 13:42 MSK
Link
Photos: 101
О да, верно! Душный, шумный, но такой старый добрый знакомый детства!
+2
03.07.2020 14:48 MSK
Link
Photos: 31
Сейчас Конаковский автобус на пароме в Дубну не перевозят, ходит только по своей области - до парома. А дальше как хотите: на 24 садитесь или до Б. Волги 1,5 км топайте.
0
03.07.2020 14:48 MSK
Link
Photos: 2713
А сейчас с этого ракурса как выглядит это место?
0
03.07.2020 14:52 MSK
Link
Photos: 31
Примерно, так же. Деревья больше стали.
Местные меня могут поправить.
0
03.07.2020 15:00 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1005
Цитата (Karen, 03.07.2020):
> А сейчас с этого ракурса как выглядит это место?

Только с воды https://fleetphoto.ru/photo/290759/
+2
03.07.2020 18:46 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 1372
Цитата (Karen, 03.07.2020):
> А сейчас с этого ракурса как выглядит это место?

как-то так https://fleetphoto.ru/photo/283537/
+3
03.07.2020 19:19 MSK
Link
No photos
Прекрасный снимок! Но конечно паромная №1 не 1949 года постройки. Где-то с 1946 по 1952-54 год наоборот была демонтирована чтобы оборвать связь закрытого ядерного объекта на территории будущей Дубны с Конаковским районом. Дорога Дубна-Конаково в нынешнем понимании в то время тоже не существовала.
+2
03.07.2020 19:24 MSK
Link
No photos
Слева и справа над крышей "газика" видны огромные металлоконструкции, пролежавшие там на самом берегу несколько десятилетий. Потом исчезли. Так и не понял тогда их назначения.
+2
03.07.2020 21:58 MSK
Link
Photos: 6197 · Administrator / Technical Department
Похоже на створки ворот, либо аварийных, либо шлюзовых, точнее не разглядеть.
0
03.07.2020 22:13 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1465
А, может, конструкция для наведения переправы в экстренных случаях? Как-никак - к стратегическому объекту дорога.
+1
03.07.2020 22:40 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1176
14 паромных переправ через канал были открыты вместе с ним в 1937 г. Через год Управлением канала, над цокольными помещениями механизмов переправ, были построены знаменитые белые будочки с башенками, которые (башенки) до наших дней, увы не дошли. Про временное закрытие 1-й паромной ничего сказать не могу. Честно говоря впервые слышу такую информацию.


Цитата (Александр Конов, 03.07.2020):
> створки ворот, либо аварийных

Створки 104-х ворот меняли только в 2000-х. Временных ремонтных заграждений у аварийных ворот не предусмотрено. Скорее что-то от шлюза, либо плотины. Плохо видно по фото.


Установить бы дату фото. По женской моде - что-то из 1970-х.
+2
04.07.2020 16:43 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 199
Так и думал что здесь будем больше вспоминать автобус.
0
04.07.2020 17:05 MSK
Link
Photos: 2713
Цитата (Алеет Восток, 04.07.2020):
> Так и думал что здесь будем больше вспоминать автобус.

Автобус вспомнил только я. Другим он оказался не интересен. И спасибо ребятам за ссылки, которые дают возможность сравнить переправу с настоящим временем.
+4
04.07.2020 17:22 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 199
Так я не против, автобус транспорт ведь, зря выходит не обсуждали))
0
05.07.2020 08:22 MSK
Link
No photos
Цитата (ARTём, 03.07.2020):
> Про временное закрытие 1-й паромной ничего сказать не могу. Честно говоря впервые слышу такую информацию.
>
Эту инфу,благодаря дубненскому форуму, можно не только не только услышать, но и увидеть. Я даже ошибся в датах. Сергей Антонов, гл. инж. ВРГС "Перенос электромеханического оборудования и плавсредств со 2-й переправы на 1-ю был выполнен зимой 1959 года по просьбе и за счет средств предприятия п/я 2435. Паромная переправа №1 пущена в эксплуатацию 01 июля 1959 года, на паромной переправе №2 оставлена лодочная переправа." Вот семейный снимок одной из участниц форума конца 50-х годов с демонтированными предпаромниками. http://images.vfl.ru/ii/1593926340/927cdd7a/30989688.jpg
Вот ссылка на обсуждение.https://dubna.net/forum/viewtopic.php?p=1392272#p1392272
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.