Назван в честь Заслуженного работника морского флота, ветерана труда Анатолия Георгиевича Климова, многие годы возглавлявшего Ванинский филиал ФГУП «Росморпорт»
Проект: ST23WIM-H.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Это не совсем ST23WIM, это новое чудо инженерной мысли ST23WIM-H. С использованием принципа электротяги. До 5 узлов идёт на электродвигателе (аккумуляторном), потом запускается ДВС.
Цитата (KEK, 04.07.2020): > это новое чудо инженерной мысли ST23WIM-H. С использованием принципа электротяги.
В принципе, для лоцбота может быть и оправдано. Он по-идее должен довольно много времени в дрейфе проводить, вот тут и понадобится электромотор, чтоб дизель не гонять.
У лоцбота рабочая скорость 5-7 узлов на выдачу/приём лоцмана. Как раз попадает на переходные режимы. А если не запустится ДВС? Есть ли смысл так рисковать?
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка