Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Их строят,что бы строить..как Газпром- тянет трубы ,что бы тянуть...не какой экономической выгоды РФ от такого кол-ва в ближайшие десятилетия не получит,СМП-на которое рассчитывали ,когда начинали их закладывать,под под большим вопросом, как и международный трафик судов по нему..
Атомный ледокол проекта 10510 «Лидер» который планируется сдать в эксплуатацию к 2028 году,к стати тоже "заточен" под проводку судов по Севморпути по плану развития инфраструктуры Северного морского пути, разработанного до 2035 года...но кроме Китая , крупнейшие судоходные компании мира,отказались от перевозок а основными пользователями Севморпути на сегодня являются "Норникель", "Газпром", "Роснефть", "Росшельф",так как власти РФ активно строя новые ледоколы, которе вместе с реализацией новых проектов по добыче углеводородов и угля в Арктике,считая что это и будет основными путем развития Арктики...так что, что выйдет из всего этого,узнаем в 2045 году..
«Газпром нефть» отправила первую партию арктической нефти объемом 144 тыс. тонн в Китай. Нефть сорта Novy Port доставлена в порт назначения Янтай. https://portnews.ru/news/298656/
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link