Пассажирское судно единичной постройки.
24.02.1937 г. подписан контракт на постройку судна.
До 16.05.1944 г. работал на линии Турку — Стокгольм, затем отстой в Швеции (Velamsund).
Пассажировместимость: 1 класс — 96 чел., 2 класс — 40 чел., 3 класс — 48 чел.
22.01.1945 г. передан по репарации СССР, переименован и вошел в состав Балтийского морского пароходства.
В 1946 году прошел восстановительный ремонт в Финляндии.
В 1947-1949 г.г. переоборудован на судоверфи "Mathias Thesen Werft" (ГДР, г.Висмар).
В 1949 году передан в Черноморское морское пароходство.
В 1959 году модернизирован в теплоход по проекту 2024 (ЦПКБ-3), паровая машина заменена на дизель.
В 1967 году передан в Мурманское морское пароходство.
В 1973 году списан, исключен из состава транспортного флота ММФ СССР и передан Министерству цветной металлургии СССР для использования в качестве стоечной плавбазы разведочно-эксплуатационного предприятия "Севморолово" с дислокацией в заливе Ванькина Губа в море Лаптевых.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Игорь Быков, 07.07.2020): > Или проект другой?
Ни в коем случае, это тот самый Петродворец, по внешним признакам видно. Модераторы, исправьте пожалуйста судьбу на "затонуло и/или заброшено". Надо же, жив ещё этот пароходик...
Превращение парохода "Петродворец" в теплоход совершалось в процессе модернизации на Одесском СРЗ-2 ЧМП, в чем пришлось принять личное участие. Снимок очень тронул, большое спасибо автору!
Почти , почти вернулся в атмосферу ( скорее грустную ) , возврату из небытия судов заполярья . Порт Тикси , вполне себе обжитое место в 80-90 . Олово добывалось и вывозилось тоже ведь не на санках , в специальных контейнерах , намного больше веса содержимого , опечатанного несколькими пломбами и отправляемого на " большую землю " . "Фигня" ,скажет кто-то . " Полнейшая ахинея , скажет Сил Никодимыч ( местный житель ) , ни слова не понимающий на великом и могучем , но почему-то понимающим , как перезаряжается винчестер .
Большущее СПАСИБО уважаемому Кормчему за прекрасный сюжет о (не боюсь сказать) родном пароходе-теплоходе "Петродворец"! Хотя и очень грустный..."Бедный Йорик!" Словно вернулся в далекие пятидесятые годы, в мою молодость... Бедный, бедный мой "Петродворец"! Никогда не думал о таком твоем конце жизни, а было добротное великолепное судно ледокольного класса с корпусом из прочной стали! Как ему сейчас одиноко и печально в этой Ванькиной Губе!... Еще раз спасибо!
Ссылка