Пассажирское судно единичной постройки.
24.02.1937 г. подписан контракт на постройку судна.
До 16.05.1944 г. работал на линии Турку — Стокгольм, затем отстой в Швеции (Velamsund).
Пассажировместимость: 1 класс — 96 чел., 2 класс — 40 чел., 3 класс — 48 чел.
22.01.1945 г. передан по репарации СССР, переименован и вошел в состав Балтийского морского пароходства.
В 1946 году прошел восстановительный ремонт в Финляндии.
В 1947-1949 г.г. переоборудован на судоверфи "Mathias Thesen Werft" (ГДР, г.Висмар).
В 1949 году передан в Черноморское морское пароходство.
В 1959 году модернизирован в теплоход по проекту 2024 (ЦПКБ-3), паровая машина заменена на дизель.
В 1967 году передан в Мурманское морское пароходство.
В 1973 году списан, исключен из состава транспортного флота ММФ СССР и передан Министерству цветной металлургии СССР для использования в качестве стоечной плавбазы разведочно-эксплуатационного предприятия "Севморолово" с дислокацией в заливе Ванькина Губа в море Лаптевых.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Игорь Быков, 07.07.2020): > Или проект другой?
Ни в коем случае, это тот самый Петродворец, по внешним признакам видно. Модераторы, исправьте пожалуйста судьбу на "затонуло и/или заброшено". Надо же, жив ещё этот пароходик...
Превращение парохода "Петродворец" в теплоход совершалось в процессе модернизации на Одесском СРЗ-2 ЧМП, в чем пришлось принять личное участие. Снимок очень тронул, большое спасибо автору!
Почти , почти вернулся в атмосферу ( скорее грустную ) , возврату из небытия судов заполярья . Порт Тикси , вполне себе обжитое место в 80-90 . Олово добывалось и вывозилось тоже ведь не на санках , в специальных контейнерах , намного больше веса содержимого , опечатанного несколькими пломбами и отправляемого на " большую землю " . "Фигня" ,скажет кто-то . " Полнейшая ахинея , скажет Сил Никодимыч ( местный житель ) , ни слова не понимающий на великом и могучем , но почему-то понимающим , как перезаряжается винчестер .
Большущее СПАСИБО уважаемому Кормчему за прекрасный сюжет о (не боюсь сказать) родном пароходе-теплоходе "Петродворец"! Хотя и очень грустный..."Бедный Йорик!" Словно вернулся в далекие пятидесятые годы, в мою молодость... Бедный, бедный мой "Петродворец"! Никогда не думал о таком твоем конце жизни, а было добротное великолепное судно ледокольного класса с корпусом из прочной стали! Как ему сейчас одиноко и печально в этой Ванькиной Губе!... Еще раз спасибо!
Link