FleetPhoto
Волго-Дон 5071. Internal compartments
(на борту судна)
Каюта моториста-рулевого

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: August 5, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.07.2020 03:19 MSK
Views — 2439
Detailed info


Волго-Дон 5071

Class:Волго-Дон
Design:1565М
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8873465
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-30-3568
Registry number:191009
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД10)А
Call sign:UAPI
MMSI:273438820
Built:12.07.1978
Builder:
Oltenița
Yard number:547
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:05.08.2011 19:58
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:2000
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

14.07.2020 07:53 MSK
Link
Photos: 347
Чесслово, вот под такими фото можно сразу публиковать номер карты СБ..
+1
+2 / –1
14.07.2020 08:08 MSK
Link
Photos: 5
это вы еще каюту на СТ не видели..оморяченном.
+1
+1 / –0
15.07.2020 00:50 MSK
Link
Photos: 21
Всё зависит от человека, который живёт в каюте. Здесь ещё иллюминаторы грунтом обработаны, не совсем всё плохо.
+1
+1 / –0
15.07.2020 07:38 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Андрей Матвеев, 15.07.2020):
> Здесь ещё иллюминаторы грунтом обработаны, не совсем всё плохо.

здесь еще просто..они есть. помнится на ОТА в каютах где живут матросы люмики просто заваривают.
0
+0 / –0
15.07.2020 11:06 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (василий эл.мех., 15.07.2020):
> Цитата (Андрей Матвеев, 15.07.2020):
> > Здесь ещё иллюминаторы грунтом обработаны, не совсем всё плохо.
>
> здесь еще просто..они есть. помнится на ОТА в каютах где живут матросы люмики просто заваривают.

Ладно у пары матросов тут https://fleetphoto.ru/photo/305914/?vid=15111 у всего рядового состава окна наглухо заварены как в консервной банке живут.
0
+0 / –0
15.07.2020 16:53 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (vint-1, 15.07.2020):
> Ладно у пары матросов*

там жило трое..

Цитата (vint-1, 15.07.2020):
> тут https://fleetphoto.ru/photo/305914/?vid=15111 у всего рядового состава окна наглухо заварены как в консервной банке живут.

почему у рядового. и у комсостава. я в гости к эл.меху на такую СТ ходил. называлась кУДЬМА. номер ее не помню.
+1
+1 / –0
15.07.2020 20:52 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Тоже был на Самуре7 в гостях у 2го меха- каюта как кладовка... Полгода поработаешь- с ума сойдёшь...
+2
+2 / –0
16.07.2020 07:29 MSK
Link
Photos: 22
Более логичнее было бы открывание иллюминатора влево к переборке. Хотя это румынская постройка...
+1
+1 / –0
16.07.2020 11:22 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Alexander Kh., 15.07.2020):
> Полгода поработаешь- с ума сойдёшь...

я тоже так подумал. но дед и элек работали там уже год. и собирались *еще месяцок*. а вот повариха уже сошла похоже. судя по ее вопросам. двое из экипажа этой кудьмы поварихин диагноз подтвердили.
+2
+2 / –0
07.08.2020 11:01 MSK
Link
Photos: 45
Как же все это гремит, трещит, стрекочет во время движения "Волго-Дона"...
0
+0 / –0
07.08.2020 11:37 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Особенно когда на манёврах два главных двигателя среверсированы на задний ход , и вращаются с частатой более 330 об/мин и насадки на максимальных углах поворота ( "на борту" ). Вибрация что надо .
0
+0 / –0
19.12.2020 10:10 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (mb1225, 07.08.2020):
> два главных двигателя среверсированы на задний ход , и вращаются с частатой более 330 об/мин

Это что за дикий манёвр такой... Более 330 - это вы сейчас про полный ход говорите, назад.
0
+1 / –1
19.12.2020 16:31 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (RAM1024, 19.12.2020):
> Это что за дикий манёвр такой...

Ну, разные бывают ситуации...
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.