1 июля 1987 года в Висмаре (ГДР) на борту судна был торжественно поднят государственный флаг СССР
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
FinePix F800EXR
Software or Firmware:
Digital Camera FinePix F800EXR Ver1.01
Copyright Information:
Date and Time:
14.06.2016 21:30
Exposure Time:
6667/1000000 sec
Aperture Value:
3.8
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+0.33 EV
Focal Length:
6.9 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Спасибо за отличную и красивую фотографию нашего великана революцинера Владимира Ильича - это было приятный вечер на круизе! Лично, я предпочитаю "ЛЕНИН" (и свой систершип СОВЕТСКИЙ СОЮЗ) "в облике" проекта 20 советской постройки 1958 года - действительно более красивое речное пассажирское судно ХХ века. (В связи 150-летия рождения великого революционера /1870-2020/ я теперь читаю биографию о жизни Ленина французского автора Элен Каррэрь д'Анкосс (Hélène Carrère d'Encausse), она славист и специалист по истории России (ей 91 год!!) и работает членом "40 божеских", и головным секретарём Француйской Академии, более старая академия мира).
Мы здесь опять сейчас вступим в спор краеведов и судоводителей. Реальный водораздел проходит полностью искусственным участком канала между с. Рубеж и Анненским Мостом. А от Белого Ручья до Рубежа, и от Аннненского Моста до Константиновских порогов - прокопы по бывшим руслам Вытегры и Ковжи. Правда в Атласе весь участок от верхнего подхода шлюза № 6 ВБК и до выхода из Константиновких порогов именуется общим топонимом "Водораздельный канал". Почему инженерно решили именно так - не могу пока сказать. Правы обе стороны, но со своего угла зрения...
Link