1 июля 1987 года в Висмаре (ГДР) на борту судна был торжественно поднят государственный флаг СССР
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Спасибо за отличную и красивую фотографию нашего великана революцинера Владимира Ильича - это было приятный вечер на круизе! Лично, я предпочитаю "ЛЕНИН" (и свой систершип СОВЕТСКИЙ СОЮЗ) "в облике" проекта 20 советской постройки 1958 года - действительно более красивое речное пассажирское судно ХХ века. (В связи 150-летия рождения великого революционера /1870-2020/ я теперь читаю биографию о жизни Ленина французского автора Элен Каррэрь д'Анкосс (Hélène Carrère d'Encausse), она славист и специалист по истории России (ей 91 год!!) и работает членом "40 божеских", и головным секретарём Француйской Академии, более старая академия мира).
Мы здесь опять сейчас вступим в спор краеведов и судоводителей. Реальный водораздел проходит полностью искусственным участком канала между с. Рубеж и Анненским Мостом. А от Белого Ручья до Рубежа, и от Аннненского Моста до Константиновских порогов - прокопы по бывшим руслам Вытегры и Ковжи. Правда в Атласе весь участок от верхнего подхода шлюза № 6 ВБК и до выхода из Константиновких порогов именуется общим топонимом "Водораздельный канал". Почему инженерно решили именно так - не могу пока сказать. Правы обе стороны, но со своего угла зрения...
Ссылка