Проект: 785АА.
Выведено из эксплуатации в 2001 году.
П/Д РРР 2013
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Alexander Kh., 26.07.2020): > какой у него должен быть конец?
Судно не такое старое. В других странах эксплуатируются ещё более старые суда. Ему бы капремонт и в рейс! А то весь пассажирский флот загублен. Одни круизники ходят. А где транспортные линии на Волге, Каме, Оби, Лене … ? Людям из прибрежных городов, чтобы добраться от одного города до другого приходится через Москву ездить (летать). Это разве нормально? Смотрите, сколько раньше людей каждое судно встречало и им пользовалось https://fleetphoto.ru/photo/314292/?vid=3926. А сейчас?
Цитата (Юрий Воронов, 27.07.2020): > > Судно не такое старое. В других странах эксплуатируются ещё более старые суда. Ему бы капремонт и в рейс!
Тут всего лишь вопрос соотношения расходов и доходов. Расходов на ремонт и эксплуатацию старого парохода, и доходов, которые можно на нём заработать. Очевидно, что со временем расходы растут, а доходы падают. При достижении определённой пропорции между этими двумя цифрами - пароход отводят куда подальше, и туда набегают гномики с газорезками. Это на всех пароходах происходит. Будь то старая "электричка" или вдвое более современный "карнивал", тоже, вон, идёт в Али-агу. Этому пароходу ещё удалось продержаться долго. Так-то конец ему должен придти ещё в 90-е. Лучше так, чем как "Булгария".
Цитата (RAM1024, 27.07.2020): > вопрос соотношения расходов и доходов
В нормальной стране всегда прежде всего нужно о людях (пассажирах) думать. Всегда на смену старым судам приходят новые, но при этом транспортные линии не закрывают. А где эти линии сейчас? А пока нет нового флота нужно стараться поддерживать старый. Кто не заказал новый флот, тот пусть платит из своего кармана за ремонт старого. Тогда будет хоть какая-то ответственность за развал флота. Но пассажирские линии должны существовать, а вот интервалы между судами регулируются пассажиропотоком.
Цитата (Любитель, 27.07.2020): > экономика и рынок
А это для кого? Если жить ради экономики и рынка, то можно тут же удавиться от такой жизни. Ведь, по моему, экономика создавалась ради улучшения жизни, а не наоборот. А здесь (как и всюду) мы видим, что ухудшение жизни простого человека ведёт к росту экономических показателей. Зачем нужна такая экономика? Чтобы набивали свою мошну кучка толстосумов? А простой люд (которых подавляющее большинство) должен мотаться по всей стране через Москву, при расстоянии по реке порядка 1000 км?
Цитата (Денис 696, 27.07.2020): > Амурском пароходстве всех "пассажиров" 8 единиц кончили
Да ещё у Вас популярная (после списания 860-х) линия Хабаровск - Николаевск, обслуживаемая "Метеорами" закрыта. "Метеоры" только от Комсомольска вниз ходят.
На транспортной линии Калуга - Алексин Тульской обл. в последний год ее действия ездили 1-2 человека. Выручка рублей по 40 с каждого, а топлива килограмм 400.
Так у нас пассажиры и туристы то были в отличае от Вашей ситуации и было и есть куда развиваться в этом направлении, обещания, что этим найдут замену новоделами только остались пустыми словами, хотя выведенные 860-е были еще вполне себе
Цитата (Денис 696, 28.07.2020): > пассажиры и туристы то были
Такое положение было во всех бассейнах страны. Мы, бывшие научные сотрудники транспортного института Госплана СССР, этот развал могли только констатировать, а всё спускалось сверху.
Линия Калуга-Алексин по р. Оке, о которой написал chainik, - пригородная, проходящая вдоль автодорог с автобусным сообщением. При разнице цены проезда и скорости доставки в пригородном сообщении - мы всегда имеем такие результаты независимо от периода развития страны.
Link