Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 50D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
02.08.2020 13:40
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
100
Focal Length:
33 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Мне не понравилось, что весь бардак в каюте видно. Как на витрине. Нужно бы сделать дополнительную, нижнюю, штору/занавеску. Еще возник вопрос как менять носовой огонь. Дополнительного не предусмотрели.
Цитата (Stanislav_Kruglov, 02.08.2020): > Еще возник вопрос как менять носовой огонь
Если он светодиодный, то его менять надо будет лет через 10.
Но, кстати, фонарь абсолютно уродский и не вписывается в "яхтенный" дизайн парохода. Да ещё и провод соплёй висит. Могли бы придумать что-то посимпатичнее. Тем более, что предложения на рынке есть, и со всеми сертификатами. Так же и "Валдай-45" изуродовали старомодными фонарями и матюгальником на крыше, ещё довоенного наверно образца.
Цитата (RAM1024, 03.08.2020): > Если он светодиодный, то его менять надо будет лет через 10.
сертифицированный не значит качественный. А что касается приборки теплохода ... Знаете. есть известная история: когда закончились государственные испытания первого КАМАЗа, миистр автопрома СССР сказал главному конструктору ЗиЛа (КАМАЗы создавались там): "за этот автомобиль. который вы создали, вас надо наградить. потом расстрелять и нести рядом на подушечках ордена". Это я к тому, что же самое надо сделать с теми инженерами и заказчиками. Если матрос во время такой помывки сорвется? Никто не подумал, что с ним будет, если он неправильно в воду водет? Банально спиной ударится о воду? Или что? "Наплевать, бабы новых нарожают"?
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020): > сертифицированный не значит качественный.
Ну, в этом смысл сертификации вроде как. Другое дело, что в наших реалиях это всё не совсен так. Хотя и страшный допотопный вид устройства - тоже не признак качества.
А что касается приборки теплохода - при должной организации работ и обеспечении всеми нужными страховками - люди не должны падать за борт. В конце концов, это не первый, и не единственный пароход с наружными стёклами,есть и намного покрупнее. Вот там-то как-то моют же?
Цитата (RAM1024, 03.08.2020): > единственный пароход с наружными стёклами,есть и намного покрупнее. Вот там-то как-то моют ж На таких судах есть специальные люльки для мойки с обоих бортов посмотрите на ту же Royal Princess
Цитата (RAM1024, 02.08.2020): > Но, кстати, фонарь абсолютно уродский и не вписывается в "яхтенный" дизайн парохода. Да ещё и провод соплёй висит. Могли бы придумать что-то посимпатичнее. Тем более, что предложения на рынке есть, и со всеми сертификатами.
а другие теплоходы не надо мыть от чаек? Помню, проедутся турки или итальянцы, так весь фальшборт на корме засран от кормления. Вот немцы дисциплинированные были, чаек не кормили. Жопа еще на Свири - насекомые всё усрут вплоть до потолка
Цитата (RAM1024, 03.08.2020): > при должной организации работ и обеспечении всеми нужными страховками - люди не должны падать за борт
Если у Вас есть знакомые в инспекции по труду, то попросите посмотреть сводки НСов (несчастных случаев). Все вроде бы нормально: и работа организована, и молодняка то нет, все с опытом и немалым - но люди гибнут и калечатся. ИМХО - боцман случайно не досмотрел, матрос (по малоопытности или наоборот - как потерявший страх) что-то где-то недозатянул - НС готов. Хорошо. если просто искупается. А если дойдет до травмы или того хуже? Нет, что-то здесь не так. ИМХО.
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020): > боцман случайно не досмотрел,
Ага... У нас был случай на 785-м. Пришлось отдавать оба носовых якоря. И если левый,который был основным рабочим,отдался легко,то правый вдруг застрял в клюзе. Боцман взял кувалду и вылез за борт. Стоит на привальнике держится за фальшборт и колотит по якорю. А там точно над якорем в фальшборту специальная дверка откидная наружу,чтобы был доступ к роульсам при швартовке... Короче,боцман кувалдой бах... бах... бах... А дверка вдруг бздынь и открылась! Боцман - Бля!!! , кувалда - бульк !!! Мы боцмана за шкирку хвать!!! ... ))) Таки боцман не досмотрел,что шпингалет фиксирующий дверку был не полностью закрыт.
Цитата (GMRN, 03.08.2020): > а другие теплоходы не надо мыть от чаек? > Так одно дело палубу мыть (от чаек на других типах судов), другое дело окна, которые являют основу борта..
Цитата (Stanislav_Kruglov, 02.08.2020): > Еще возник вопрос как менять носовой огонь. Дополнительного не предусмотрели. Наверное так же , как и окна - подвесившись..
Ну видно же что всё в порядке, на случай обрыва троса у мойщиков окон на воду спущена спасательная шлюпка, и готова к спасению, видно в надёжность тросов нет веры. Безопасность на высоте!
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020): > НС готов. Хорошо. если просто искупается. А если дойдет до травмы или того хуже? Нет, что-то здесь не так. ИМХО.
Так-то флот вообще не для идиотов. С таким подходом, как вы озвучиваете, желательно вообще дома сидеть на мягком диване, чтобы ненароком не убиться. И квартира не выше первого этажа должна быть. Вообще, за мою практику был один несчастный случай на производстве и тот на абсолютно "ровном" месте. Молодой, но вроде неглупый матросик поставил ногу на комингс люка на палубе, чтобы удобнее было закрывать крышку. Крышку-то закрыл с размаха, но вот ногу убрать забыл. Серьёзно ступню поломал себе.
Цитата (RAM1024, 03.08.2020): > Так-то флот вообще не для идиотов. С таким подходом, как вы озвучиваете,
Роман, мы тут с вами можем до хрипоты спорить. И парадокс будет в том, что оба правы будем. Тем более, что самому приходилось на высоте работать (ректификационная колонна газо-очистительного завода на Сахалине). Одно дело - когда по невнимательности ногу не туда поставил, а другое - когда изначально конструкция объекта такова, что без вот таких вот фокусов не обойтись.
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020): > Цитата (RedJak, 03.08.2020): > > У нас был случай на 785-м > > Но давайте прикинем - высота палубы на полубаке 785 проекта и здесь
Так я не про высоту,а про "недосмотрел"... А упав(неважно с какой высоты) в холоднющую быструю воду Енисея,утонешь гораздо быстрее,чем на Волге или Дону,даже летом...
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020): > а другое - когда изначально конструкция объекта такова, что без вот таких вот фокусов не обойтись. Ну, эта конструкция всё-таки называется "пассажирский пароход", он спроектирован в основном для перевозки пассажиров, а не для мойки окон.
Хотя учитывая, что проектировал МИБ, это ожидаемо, что не продумали, как окна мыть. Там наверняка ещё много чего не продумано. Мы вот сейчас думаем, как на RSD наших окна в рубке мыть. 8 метров от палубы. А ещё стеклоочистители отвратительного качества, постоянно надо регулировать пружинки, иначе не прижимается к стеклу.
Цитата (RedJak, 03.08.2020): > А упав(неважно с какой высоты) в холоднющую быструю воду Енисея,утонешь гораздо быстрее,чем на Волге или Дону,даже летом...
Упавших за борт я бы еще достреливал, чтобы не портить статистику. Большинство подобных инцидентов случается изза расхябанности и тупости. Это беда нынешнего времени и типичный русский "авось". И если раньше это было типично для азиатов, то сейчас и славяне такие же. Впечатление, что его родили сразу в 20 лет, для того чтобы на флот отправить. Жизненного опыта не наблюдается совсем При должном подходе ничего не случится.
Цитата (RAM1024, 03.08.2020): > Так-то флот вообще не для идиотов.
Готов поспорить. Это всего лишь предполагается. По факту как раз для идиотов. Есть одна вроде как английская пословица. Пдзабыл уже, типа "умные люди создали корабли, чтобы на них работали глупые и т.д...". В этой отстойной, тем более матросской жизни, места интеллекту нет.
Цитата (vint-1, 03.08.2020): > видно в надёжность тросов нет веры
Еще один случай в поддержку теории идиотизма на флоте. Заказал я стальные слинги для корзины, из которой матросы моют трюма. Кольцо и четыре стальных троса в 10мм. Матросы говорят, мы боимся работать, вдруг оборвется. А до этого использовали синтетические. Я привел им данные о разрывном усилии тросов. Там было несколько тонн и заодно спросил сколько весит боцман. Не знают. Приведенные мною данные их не убедили. Пришлось снова взяться за синтетику.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link