Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Евгений 10, 05.08.2020): > Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020): > > Туалета и душа в каюте нет? > > Туалета и душа нет. Двери железные. Все очень строго ))) Койку переставили поперек до меня.
Вроди свежее судно и большое. А про условия жизни экипажа не подумали.
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020): > Вроди свежее судно и большое. А про условия жизни экипажа не подумали. Работал на двух "японцах" 1981 г. и этом, каюты практически не изменились, надстройка большая но бестолковая, и тд. Из всех моих пароходов у японцев самые худшие бытовые условия.
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020): > Вроди свежее судно и большое. А про условия жизни экипажа не подумали.
Дык - это же не круизник... И народ едет отработать контракт, а не жить на постоянную. Да - условия полуказарменные. Но не вижу трагедии пару раз в день сходить в общую душевую. Не "курорт" всё-таки. По сравнению с условиями на некоторых наших речных судах, условия на фото - просто шикарные.
Цитата (Murmansk, 05.08.2020): > По сравнению с судами постройки лохматого 50-го?
Зависит от конкретного теплохода. Но и на тех же 301-х и даже 302-х 80-х гг. постройки доводилось видеть каюты экипажа по состоянию куда хуже. Самому доводилось в таких жить... Про санитарные нормы говорить не буду, очевидно, что формально всё соблюдено, но ощущения были далеко не самые приятные. Для примера: в больнице, давно не видевшей ремонта, с санитарией всё должно быть норм, а вот ощущения от пребывания в обшарпанной палате на койке из 70-х - непередаваемые...
Согласен)Думаю каюта сделана в целях экономии Лишние трубы проводить в каждую каюту На гальюн и душ отдельно И это во всех каютах Так же экономия воды)Так же лишние механизмы в МО Да автор фото все хорошо видел и знает На Ак.Федорове и каюта меньше и все есть Но есть лишний механик про которого на всех пароходах давно забыли))
Цитата (ARTём, 05.08.2020): > Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020): > > > Дык - это же не круизник... И народ едет отработать контракт, а не жить на постоянную. Да - условия полуказарменные. Но не вижу трагедии пару раз в день сходить в общую душевую. Не "курорт" всё-таки. > По сравнению с условиями на некоторых наших речных судах, условия на фото - просто шикарные.
Не круизник, но лучше работать в комфортных условиях. На всех современных река-моря судах уже давно в каюте и душ и туалет. Это как бы нормально. С речным флотом рф как то не корректно сравнивать Там все еще 60-70 года.
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020): > С речным флотом рф как то не корректно сравнивать
Ну и где вы на речном флоте,таких как Р-14А ,Р162, 3.1721 к примеру в каюте воткнете туалет и душ в каждой каюте? Сколько тогда будет судно сидеть только из-за фановой системы. На реке судно лимитирует не благоустройство,а габариты судового хода по осадке. Чем меньше осадка,тем лучше для судна на реке. Это рабочие суда,а не пассажиры. Проблемы дойти на этих судах до душа и гальюна нет вообще.
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020): > но лучше работать в комфортных условиях.
Это из серии: "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Если есть - никто и не спорит, что хорошо. Но меру и рациональность тоже надо знать, ибо так можно дойти и до кают с балконами на танкерах, признав их "нормой современности"... ;-)
Полностью согласен, что: Цитата (Сергей Артеев, 05.08.2020): > Проблемы дойти на этих судах до душа и гальюна нет вообще.
Вот для сравнения. Общее расположение китайского балкера 2012г постройки. Второй и третий ярусы надстройки. Все каюты с санузлами,а офицерские ещё и двухкомнатные. https://yadi.sk/i/Z69ePuKx4tCGCw
А вот общее расположение кают рядового состава строящихся кабелеукладчиков ВМФ РФ проекта 15310, шифр Кабель. У рядовых каюты двухместные,но все с санузлами. У офицеров одноместные. https://yadi.sk/i/BVeJSS1JNQmHeQ
Кстати,китайский балкер по размерениям практически такой же,как и этот японский. Правда по дедвейту поболее. L- 190м(китай) против 180м(японец) Дедвейт 56тыс. против 38тыс. Но надстройки практически одинаковые.
Цитата (Сергей Артеев, 05.08.2020): > Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020): > > С речным флотом рф как то не корректно сравнивать > > Ну и где вы на речном флоте,таких как Р-14А ,Р162, 3.1721 к примеру в каюте воткнете туалет и душ в каждой каюте? Сколько тогда будет судно сидеть только из-за фановой системы. На реке судно лимитирует не благоустройство,а габариты судового хода по осадке. Чем меньше осадка,тем лучше для судна на реке. > Это рабочие суда,а не пассажиры. Проблемы дойти на этих судах до душа и гальюна нет вообще.
Смотрю туго доходит. Еще раз пишу. Сравнивать речной флот и морской под этим фото не корректно. На фото современный морской балкер. А Артем приводит в пример речной флот. Наш речной флот это проекты 60-70 годов. Тогда о комфорте не кто и не думал. На фото балкер который не лимитирует осадка в море. Можно было бы поставить кабинки.
Цитата (ARTём, 05.08.2020): > Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020): > > но лучше работать в комфортных условиях. > > Это из серии: "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Если есть - никто и не спорит, что хорошо. Но меру и рациональность тоже надо знать, ибо так можно дойти и до кают с балконами на танкерах, признав их "нормой современности"... ;- > Это морское судно. Люди в этой каюте по 4-6 месяцев живут. У них часто месяцами переходы из порта в порт. Придя с вахты хочется просто сходить в душ и лечь спать и не шарахатся по корредорам в туалет.
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020): > Тогда о комфорте не кто и не думал. Ну почему же - думали. Проектирование жилых, общественных и санитарно-бытовых помещений и систем для них осуществляется в соответствии с эргономическими нормами, согласованными с санинспекцией и профсоюзом. Заложить в проекте условия обитаемости ниже норм (действующих на период утверждения конкретного проекта) проектировщик не в праве. Но и хоромы создавать как номера гранд-отеля также не станет - повышается материалоёмкость и как следствие себестоимость с соответствующим снижением эксплуатационных характеристик.
Цитата (RedJak, 06.08.2020): > Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020): > > На фото балкер который не лимитирует осадка в море > > Совершенно верно. Специально для этого привёл пример планировки реального судна-одноклассника,но китайской постройки.(IMO 9551698) EPIC TRADER.
Я это понимаю. Надо теперь что бы и речники поняли :)
Цитата (Михалыч, 06.08.2020): > Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020): > > Тогда о комфорте не кто и не думал. > Ну почему же - думали. Проектирование жилых, общественных и санитарно-бытовых помещений и систем для них осуществляется в соответствии с эргономическими нормами, согласованными с санинспекцией и профсоюзом. Заложить в проекте условия обитаемости ниже норм (действующих на период утверждения конкретного проекта) проектировщик не в праве. Но и хоромы создавать как номера гранд-отеля также не станет - повышается материалоёмкость и как следствие себестоимость с соответствующим снижением эксплуатационных характеристик.
Тогда были другие нормы и госты. Их соблюдали.Сейчас все изменилось в лучшую сторону.КТМС опять же есть.Судно 2016 года, а экономят на условиях экипажа.
Цитата (ARTём, 05.08.2020): > Но меру и рациональность тоже надо знать, ибо так можно дойти и до кают с балконами на танкерах, признав их "нормой современности"... ;-)
Действительно, кубриковая система проживания с подвесными койками рациональнее.
Цитата (Murmansk, 05.08.2020): > Цитата (Игорь Быков, 05.08.2020): > > Хотя бы по сравнению с этим https://fleetphoto.ru/photo/328073/ > > Можно было что-то и по древнее найти для сравнения.
А на счет отсутствия душа и туалета ваще непонятно - неужели сложно сходить в отдельную душевую каюту? Считаю себя разборчивым в этом вопросе и предпочту отдельную полноценную душевую с окном, душной каютной пластиковой капсуле, где выбираешь что-то одно: унитаз, раковина или душ-таки..
Цитата (ARTём, 05.08.2020): > Это из серии: "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Если есть - никто и не спорит, что хорошо. Но меру и рациональность тоже надо знать, ибо так можно дойти и до кают с балконами на танкерах, признав их "нормой современности"... ;-) > Присоединяюсь и уточню - принцип разумной достаточности
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020): > Люди в этой каюте по 4-6 месяцев живут. У них часто месяцами переходы из порта в порт
Ага... Вот смотрю некоторые пароходы грузятся в порту Кавказ и везут груз в Китай... А это не много,не мало 8500 миль... Как раз месяц плавания,если не больше... )))
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020): > На фото балкер который не лимитирует осадка в море.
Во первых: Существуют лимиты в морских судоходных каналах и подходах к некоторым портам. Во вторых: Разве увеличение осадки не увеличивает силы сопротивляющиеся движению судна в воде, для преодоления которых нужно затратить больше драгоценного топлива для доставки ровно того же груза?
Цитата (A-801, 06.08.2020): > Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020): > > На фото балкер который не лимитирует осадка в море. > > Во первых: Существуют лимиты в морских судоходных каналах и подходах к некоторым портам. Во вторых: Разве увеличение осадки не увеличивает силы сопротивляющиеся движению судна в воде, для преодоления которых нужно затратить больше драгоценного топлива для доставки ровно того же груза?
На сколько увеличится осадка этого балкера дедвейтом 37 тысяч при установке 16 душевых кабинок? И на сколько увеличится при этом расход топлива? Не смеши :))))
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020): > На сколько увеличится осадка
Например,у того балкера(56.000т) о котором я говорил выше, на один сантиметр осадки приходится от 50 до 59 тонн в зависимости от осадки. Макс осадка 13 метров. Вот и представим как "много" груза/топлива заберут 25 гальюнов...)))
> Например,у того балкера(56.000т) о котором я говорил выше, на один сантиметр осадки приходится от 50 до 59 тонн в зависимости от осадки. Макс осадка 13 метров. > Вот и представим как "много" груза/топлива заберут 25 гальюнов...)))
Ну если взять массу санблока каждого за 1 тонну ( на деле думаю кг 500 ) то получается увеличение осадки 4 миллиметра.
1. Непонятно стремление народа оправдать жадность судовладельцев. 2. Особенно умиляют «экономические» обоснования приводимые в оправдание этой жадности и готовность сбегать в душ и гальюн за семь вёрст.
Цитата (Murmansk, 06.08.2020): > в оправдание этой жадности и готовность сбегать в душ и гальюн за семь вёрст.
"Весёлое" занятие, особенно в шторм и для тех, кто его не переносит. А если вдобавок мутит в животе после несвежего питания или плохого спиртного? Речники наверное не знают что это такое.
Цитата (Karen, 06.08.2020): > Речники наверное не знают что это такое.
Речников в губе мотает покруче моряков. Суда то плоскодонные. Разряд "Р" к примеру ,на Печоре ходил на Варандей. У меня капитан(я тогда в 83 г. был 2-2 на "Косью") улетел с дивана,прилетел в рубку с глазами по 7 копеек в одних трусах)).Работали в Коровинской губе,а выходить в хорошую волну пришлось, поперек волны(хорошо баржа в толкание была,рельс удерживал ,а то ложило бы еще сильнее). Так что знаем))) А уж как в Нарьян-Маре кидало т-63,когда они встречали нас с плотом,смотреть на них жутко было. Ну,а "Сыня" нырнула,и не вынырнула.
На судах типа Волга проект 19610 в каждой каюте был санблок и дополнительно на главной палубе был общественный гальюн, душ и сауна типа с маленьким басейном.
Цитата (Сергей Артеев, 05.08.2020): > Ну и где вы на речном флоте,таких как Р-14А ,Р162, 3.1721 к примеру в каюте воткнете туалет и душ в каждой каюте? Сколько тогда будет судно сидеть только из-за фановой системы
Ну, на те суда ориентироваться не стоит. Всё-таки они устаревшие, сделаны из тех суровых материалов, и по суровым советским стандартам, когда даже на огромной Волгонефти сделано всего два сортира на всю команду, даже у капитана санузла нет. (уж там-то места хватает, и вес не лимитирует). В те времена, когда эти суда проектировались, ещё были живы "колёсники" с уборными системы "дырка" на обносах колёс. И два сортира на пароход считалось вполне себе нормой
А вот если взглянуть на современное судостроение. На 20-метровой яхте три санузла в "пассажирской" части судна, и один сверхкомпактный - в кормовой "капитанской" каюте. Причём "пассажирские" санузлы вполне себе удобные, душевая зона, туалет и умывальник разделены, и одно другому не мешает. Места санузел занимает немного и хорошо вписан в планировку помещений. Вообще, тут у яхтостроителей, особенно европейских, есть чему поучиться, иногда диву даёшься как они всё упихивают в небольшую лодку. Вес, кстати ограничен там намного больше, чем на большом судне, но справляются как-то же. Фановая система, кстати сделана двухдюймовой гибкой пластиковой трубой.
Цитата (RAM1024, 11.08.2020): > тут у яхтостроителей, особенно европейских, есть чему поучиться, иногда диву даёшься как они всё упихивают
Я так ,понимаю,вы не были на буксирах. Это не яхта,что для отдыха. Зайдите,при возможности на перечисленные мною проекты,и мысленно запихните там туалет и душ,только где вы потом сами будете отдыхать. От того,что проект будет современный,судно больше габаритими строить не будут. И еще раз повторюсь,нет там проблемы дойти до санузла. На судне экипаж 7-8 человек. Не было никогда очереди в санузел,сколько работал. НЕ БЫЛО. И не сравнивайте подобные проекты с судами река-море. Там просто больше размеры судна.
Цитата (Сергей Артеев, 11.08.2020): > Я так ,понимаю,вы не были на буксирах.
Неправильно понимаете. На "заре" карьеры - были практики на "Речном", потом на "ОТА-шнике". Это конечно сильно устаревшие пароходы, там места немного. Но уже более современные Р-153 вполне могли бы иметь санузлы на всех, места там достаточно.
Вспомнилось. На Речном был в гостях в Сызрани летом 1982 г.(служил в армии),на День Речника. Сделал с ними рейс (они пгс по месту возили),скучно было после Печоры,идешь,идешь по прямой. Не то что на Печоре поворот на повороте,перекат за перекатом. Есть конечно плеса,но тем не менее.
Цитата (Сергей Артеев, 11.08.2020): > Цитата (Павел Емельянов, 11.08.2020): > > машине душ и туалет есть > > У меня в моторной лодке тоже есть биотуалет для детей и женщин))). Душ за бортом))
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020): > Вроди свежее судно и большое. А про условия жизни экипажа не подумали
А как на некоторых кейпсайзах в 200000 дедвейтом, каюты по типу "только покойник не ссыт в рукомойник". Там то уж точно на топливе при отказе от установки 20 унитазов не сэкономишь. Японцы. Но зато работают. А китайское говно с шикарными каютами и кучей наворотов, вечно все ломается. Выбирайтк сами..
А у моряков & рыбаков пос-советского пространства ..только 2 выбора..либо работаешь на иностранного судовладельца(под удобным флагом) либо на отечественного ... (под тем же удобным флагом)
Цитата (Сергей Артеев, 11.08.2020): > Не было никогда очереди в санузел,сколько работал. НЕ БЫЛО. и тут я вспомнил как дергалась ручка душевой и голос боцмана из-за двери *какая bлядь там сидит* . омский Аметист, лето 2017 г. так не было никогда очереди говорите?
Цитата (Bull, 19.12.2020): > Цитата (polidovec, 18.12.2020): > > У командного состава 100% есть и душь и гальюн > > Не факт. Я работал на риферах Работал на японском рефе "Southampton Star" был и мотористом, и третьим, и вторым, там у всех санузлы, и у рядовых, и у офицеров,так что скорее всего все зависит от заказчика, на нем по два TV room и два messroom, у офицеров свое, у рядовых свое
Конечно зависит. Каюты и сортиры это модули которыми насыщается надстройка. У нас на абсолютно однотипных судах было разное расположение помощений. Но нужнл разрабатывать чертежи. Это стоит денег. А ваш рифер, судя по размеру надстройки, строился для "денежной" конторы.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link