FleetPhoto
СТ-16
Река Обь

Author: Яр-100           Date: about 1968

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.03.2012 00:43 MSK
Views — 2371
Detailed info


СТ-16

Design:776, 776А
Home Port:Барнаул  
Registry:РР РСФСР
Registry number:029322
Registry class:Р1,2
Built:30.07.1960
Withdrawn:19.08.1988
Scrapped:09.1988
Builder:
Novosibirsk
Yard number:6
Current state:Scrapped
Проект: 776А.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 12

25.03.2012 06:53 MSK
Link
Photos: 401
Тигрица.
0
+0 / –0
10.04.2012 19:27 MSK
Link
Photos: 1819
Я всегда в детстве спрашивал себя, - ну почему "Тигрица"?
+1
+1 / –0
10.04.2012 19:52 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3569 · Database Editor
Может чёрный корпус и желтая (оранжевая) надстройка?
0
+0 / –0
11.04.2012 05:56 MSK
Link
Photos: 1819
Да нет, у "тигриц" как раз надстройки были шарового цвета... Желтым тогда красились только буксирные суда Пароходства...
0
+0 / –0
11.04.2012 06:05 MSK
Link
Photos: 1819
Скорее всего тут все дело в ее "ходовых качествах" - управляемости... Это очень плоскодонное, мелкосидящее судно, со своеобразным, расположенным выше уровня воды двигательным водометным комплексом... И если на прямолинейных участках реки еще проблем с этим не возникало, то при расхождениях с другими судами или в поворотах и узкостях, у судна начинал срабатывать эффект присасывания либо к элементам фарватера, либо к корпусам других судов... Оно начинало "зарыскивать" - кидаться из стороны в сторону, причем непредсказуемо резко... Вот и прозвали ее за это тигрицей...
+3
+3 / –0
23.04.2017 01:31 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В европейской части РСФСР этот проект строили на Вологодском и Каширском заводах. Маловероятно, что их перевозили в Сибирь, поэтому есть какие-нибудь соображения, где их могли строить в Сибири? Тюмень? Самусь? Барнаул?
+1
+1 / –0
23.04.2017 02:58 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Яр-100, 11.04.2012):
> Это очень плоскодонное

А чем отличается плоскодонное судно от ОЧЕНЬ плоскодонного?
0
+0 / –0
23.04.2017 05:09 MSK
Link
Photos: 1819
Сначала "кинулся" попытаться разъяснить, что я имел в виду, потом посмотрел от кого комментарий и... расхотелось... Извините великодушно, что с сибирского валенка взять - применил неудачное словосочетание...
Насчет того где строились данные самоходки, спрошу у одного из работавших на таком судне капитана и напишу.., - скорее всего, это тюменская постройка...
+3
+3 / –0
23.04.2017 08:13 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Яр-100, 23.04.2017):
> Сначала "кинулся" попытаться разъяснить, что я имел в виду, потом посмотрел от кого комментарий и... расхотелось...

Почему ? личная не приязнь? просто я ни где не встречал термин "очень плоскодонное судно", вот и решил спросить, может чего нового для себя почерпну?
0
+1 / –1
23.04.2017 10:55 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Денис 696, 23.04.2017):
> личная не приязнь

Нет у меня на этом сайте ничего личного, - еще раз извините, что не оправдал Ваши ожидания...
0
+0 / –0
25.04.2017 06:39 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 23.04.2017):
> где строились данные самоходки

Что-то с первого раза не получилось узнать, не помнит... Зато назвал все номера сухогрузов, которые работали при нем в Барнауле - в Барнаульской РЭБ флота работали СТ под № : 1,2,3,16,17,18,19,20,25,27,29,30,31,32... Здесь и ранее в комментарии "про рыскливость" и ОЧЕНЬ плоскодонное судно, я просто "тупо" одним кликом мышки перекопировал в это окно текст сообщения с ответа речника-ветерана...
0
+0 / –0
25.04.2017 17:35 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 25.04.2017):
> в Барнаульской РЭБ флота работали СТ под № : 1,2,3,16,17,18,19,20,25,27,29,30,31,32


Цитата (Real Stealth, 23.04.2017):
> где их могли строить в Сибири?

Весь перечисленный выше ряд сухогрузов Барнаульской РЭБ флота строился на Новосибирском ССРЗ...
Только на одной из них (именно на "СТ-16") стоял в качестве ГД дизель 3Д6, на остальных "кашки"....
С завода данные "СТ-шки" приходили с брезентовым закрытием трюма... Металлические крышки им делали уже на Барнаульской РЭБ флота... Исходя из названных ветеранами сроков переделки крышек, дату съемки данной фотографии можно назвать приблизительно 1968 год. Снимал я ее на выходе из протоки Тихая - перекат Бельмесевский
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.