ВТ
СТ-16
Река Обь

Автор: Яр-100           Дата: 1968 г. (примерно)

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.03.2012 00:43 MSK
Просмотров — 2477
Подробная информация


СТ-16

Проект:776, 776А
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:029322
Формула класса:Р1,2
Построено:30.07.1960
Списано:19.08.1988
Утилизировано:09.1988
Место постройки:
Новосибирск
Строительный №:6
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Проект: 776А.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 12

25.03.2012 06:53 MSK
Ссылка
Фото: 419
Тигрица.
0
+0 / –0
10.04.2012 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Я всегда в детстве спрашивал себя, - ну почему "Тигрица"?
+1
+1 / –0
10.04.2012 19:52 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3651 · Редактор БД
Может чёрный корпус и желтая (оранжевая) надстройка?
0
+0 / –0
11.04.2012 05:56 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Да нет, у "тигриц" как раз надстройки были шарового цвета... Желтым тогда красились только буксирные суда Пароходства...
0
+0 / –0
11.04.2012 06:05 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Скорее всего тут все дело в ее "ходовых качествах" - управляемости... Это очень плоскодонное, мелкосидящее судно, со своеобразным, расположенным выше уровня воды двигательным водометным комплексом... И если на прямолинейных участках реки еще проблем с этим не возникало, то при расхождениях с другими судами или в поворотах и узкостях, у судна начинал срабатывать эффект присасывания либо к элементам фарватера, либо к корпусам других судов... Оно начинало "зарыскивать" - кидаться из стороны в сторону, причем непредсказуемо резко... Вот и прозвали ее за это тигрицей...
+3
+3 / –0
23.04.2017 01:31 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В европейской части РСФСР этот проект строили на Вологодском и Каширском заводах. Маловероятно, что их перевозили в Сибирь, поэтому есть какие-нибудь соображения, где их могли строить в Сибири? Тюмень? Самусь? Барнаул?
+1
+1 / –0
23.04.2017 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Яр-100, 11.04.2012):
> Это очень плоскодонное

А чем отличается плоскодонное судно от ОЧЕНЬ плоскодонного?
0
+0 / –0
23.04.2017 05:09 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Сначала "кинулся" попытаться разъяснить, что я имел в виду, потом посмотрел от кого комментарий и... расхотелось... Извините великодушно, что с сибирского валенка взять - применил неудачное словосочетание...
Насчет того где строились данные самоходки, спрошу у одного из работавших на таком судне капитана и напишу.., - скорее всего, это тюменская постройка...
+3
+3 / –0
23.04.2017 08:13 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Яр-100, 23.04.2017):
> Сначала "кинулся" попытаться разъяснить, что я имел в виду, потом посмотрел от кого комментарий и... расхотелось...

Почему ? личная не приязнь? просто я ни где не встречал термин "очень плоскодонное судно", вот и решил спросить, может чего нового для себя почерпну?
0
+1 / –1
23.04.2017 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Денис 696, 23.04.2017):
> личная не приязнь

Нет у меня на этом сайте ничего личного, - еще раз извините, что не оправдал Ваши ожидания...
0
+0 / –0
25.04.2017 06:39 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 23.04.2017):
> где строились данные самоходки

Что-то с первого раза не получилось узнать, не помнит... Зато назвал все номера сухогрузов, которые работали при нем в Барнауле - в Барнаульской РЭБ флота работали СТ под № : 1,2,3,16,17,18,19,20,25,27,29,30,31,32... Здесь и ранее в комментарии "про рыскливость" и ОЧЕНЬ плоскодонное судно, я просто "тупо" одним кликом мышки перекопировал в это окно текст сообщения с ответа речника-ветерана...
0
+0 / –0
25.04.2017 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 25.04.2017):
> в Барнаульской РЭБ флота работали СТ под № : 1,2,3,16,17,18,19,20,25,27,29,30,31,32


Цитата (Real Stealth, 23.04.2017):
> где их могли строить в Сибири?

Весь перечисленный выше ряд сухогрузов Барнаульской РЭБ флота строился на Новосибирском ССРЗ...
Только на одной из них (именно на "СТ-16") стоял в качестве ГД дизель 3Д6, на остальных "кашки"....
С завода данные "СТ-шки" приходили с брезентовым закрытием трюма... Металлические крышки им делали уже на Барнаульской РЭБ флота... Исходя из названных ветеранами сроков переделки крышек, дату съемки данной фотографии можно назвать приблизительно 1968 год. Снимал я ее на выходе из протоки Тихая - перекат Бельмесевский
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.