FleetPhoto
Ракета-177М
Река Обь

Author: Яр-100           Date: about 1971

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.03.2012 00:52 MSK
Views — 2385
Detailed info


Ракета-177М

Class:Ракета
Design:340МЕ
Home Port:Барнаул  
Registry:РР РСФСР
Built:1968
Withdrawn:19.12.1990
Builder:
Feodosia
Yard number:454
Current state:Registry data changed Place and current state are unknown
Мелкосидящая ракета (Ракета-М).
20 октября 1969 года капитан-наставник Юрий Андреевич Алифанов доставил судно на подводных крыльях «Ракета-177М» из Феодосии в Барнаул через Уральские горы. Уникальной транспортировке была посвящена статья специального корреспондента журнала «Вокруг света» В. Орлова – «Пересечь Уральский хребет» (№4, 1970 год).
Судно работало на линии Барнаул — Камень-на-Оби.
Приказом начальника ЗСРП №125 от 25.05.1983 года передано на баланс Обь-Иртышского Объединённого речного пароходства.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 7

24.03.2012 19:22 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
бортовой разобрать не получится?
0
+0 / –0
05.12.2012 23:27 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Это как!? "... из Феодосии в Барнаул через Уральские горы?". По горным ручьям или рекам!?
0
+0 / –0
05.12.2012 23:29 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
В описании судна ссылка на статью с подробностями ;)

Интересно, почему именно так везли, а не северным путем.
0
+0 / –0
06.12.2012 02:47 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Выражовываясь нонешним птичьим языком - это просто очешуительно!
А по-простому говоря хочется от себя и от имени всех "фанатиков" поблагодарить Михаила Владимировича за потрясающую воображение идейность и желание сохранить для потомков мельчайшие кусочки истории!
Низкий Вам поклон, дорогой Михаил Владимирович!
+2
+2 / –0
06.12.2012 06:43 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (E69, 05.12.2012):
> не северным путем

В этом конкретном случае везли четыре месяца, чтобы успеть к следующей навигации..., - северным морским путем это заняло бы целый год... Опять пресловутый человеческий фактор - Д.М. Барачевский, который занимался непосредственно организацией всего этого дела, делал это все за счет своего отпуска... Ю.А.Алифанова я знал лично, он жил в соседнем доме, - он этими судами буквально бредил, а водил их так, что порой глаза от страха сами собой закрывались..., - на полном ходу вдоль дебаркадера в метре проскакивал и, резко сбрасывая обороты ГД, причаливал... Жаль качество заснятого не позволяет показать это на сайте... О переходе здесь написано хорошо - http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/4357/
+4
+4 / –0
08.12.2012 15:54 MSK
Link
Photos: 1819
Коронный подход к дебаркадеру капитана Ю.А. Алифанова http://fleetphoto.ru/photo/52361/
0
+0 / –0
05.06.2014 17:09 MSK
Link
Photos: 1819
До принятия этого судна Алифанов Ю.А. работал капитаном на пассажирских теплоходах "ПТ-47" и "ВТ-62"... В настоящее время Юрий Андреевич - капитан-наставник барнаульских портовиков...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.