Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
RICOH IMAGING COMPANY, LTD.
Model:
PENTAX K-70
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
22.08.2020 13:13
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
40 mm
Equivalent Focal Length:
60 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
21.11.2020 cел на мель при выходе из Мариехамна (ссылка на эстонском языке, но видео и так понятно:) ) https://www.delfi.ee/news/paevauudised/v...1739061 Что-то Викингам в этом гoду не везёт на Аландах... Кстати, cел примерно на этом месте где фото сделано.
Пишут, что повреждений нет, так как паром сел на песок. Сняли с мели и отправили своим ходом в пункт назначения. В ближайшие рейсы на маршруте Турку-Стокгольм Грейс заменит Габриэлла. Она же меняла и Амореллу, которая тоже не так давно уткнулась в берег одного из Аландских островов.
Закончился тестовый период эксплуатации роторного паруса на пароме Viking Grace, который начался в 2018 году. После завершения испытаний роторный парус с парома, скорее всего, уберут.
*машинный перевод поста с Facebook*
"Испытательный срок роторного паруса на Викинг Грейс заканчивается
Технология роторного паруса тестируется на Viking Line с 2018 года. Инновационная технология роторного паруса, разработанная финской компанией Norsepower, уже три года тестируется на линии Viking Line. Роторный парус обеспечивает тягу через эффект Магнуса и уменьшает потребность в мощности гребного винта корабля. "Викинг Грейс" был первым в мире пассажирским судном, оснащенным винтокрылым парусом. В апреле заканчивается испытательный период роторного паруса в Viking Grace. Viking Line хочет продолжать экспериментировать с новыми климатическими решениями на своих кораблях. Новый M / s Viking Glory уже построил роторный парус. - Технология роторных парусов-это многообещающий и амбициозный шаг на пути к более экологичному судоходству. Важно разрабатывать больше таких решений, и мы определенно хотим участвовать в поиске путей обеспечения более благоприятного для климата судоходства в Балтийском море. Технология Flettner Rotor очень интересна, и наше сотрудничество с Norsepower обогащается и расширяется",-говорит Йоханна Бойер-Сванстрем, директор по коммуникациям Viking Line. Роторный парус Norsepower-это первый тщательно протестированный и коммерциализированный механический парус. Полностью автоматизированная система определяет ситуацию, когда ветровые условия становятся благоприятными для использования роторного паруса. В этом случае система запустит парус без каких-либо действий, требуемых от операторов. В дополнение к Viking Grace винтовые паруса Norsepower были установлены на четырех кораблях, включая паром Scandlines m/v Copenhagen, который курсирует между Германией и Данией, и танкер Maersk Pelican. "Наши независимые проверенные результаты испытаний проекта Viking Grace привели к многочисленным поставкам новых роторных парусов, и наш бизнес сильно растет. Оптимизированные роторные паруса для новых судов позволяют добиться экономии топлива до 20%. Наша технология роторных парусов уже является доступным решением, которое позволяет значительно сократить выбросы для морского транспорта", - говорит Туомас Риски, генеральный директор Norsepower."
Link