Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
21.11.2020 cел на мель при выходе из Мариехамна (ссылка на эстонском языке, но видео и так понятно:) ) https://www.delfi.ee/news/paevauudised/v...1739061 Что-то Викингам в этом гoду не везёт на Аландах... Кстати, cел примерно на этом месте где фото сделано.
Пишут, что повреждений нет, так как паром сел на песок. Сняли с мели и отправили своим ходом в пункт назначения. В ближайшие рейсы на маршруте Турку-Стокгольм Грейс заменит Габриэлла. Она же меняла и Амореллу, которая тоже не так давно уткнулась в берег одного из Аландских островов.
Закончился тестовый период эксплуатации роторного паруса на пароме Viking Grace, который начался в 2018 году. После завершения испытаний роторный парус с парома, скорее всего, уберут.
*машинный перевод поста с Facebook*
"Испытательный срок роторного паруса на Викинг Грейс заканчивается
Технология роторного паруса тестируется на Viking Line с 2018 года. Инновационная технология роторного паруса, разработанная финской компанией Norsepower, уже три года тестируется на линии Viking Line. Роторный парус обеспечивает тягу через эффект Магнуса и уменьшает потребность в мощности гребного винта корабля. "Викинг Грейс" был первым в мире пассажирским судном, оснащенным винтокрылым парусом. В апреле заканчивается испытательный период роторного паруса в Viking Grace. Viking Line хочет продолжать экспериментировать с новыми климатическими решениями на своих кораблях. Новый M / s Viking Glory уже построил роторный парус. - Технология роторных парусов-это многообещающий и амбициозный шаг на пути к более экологичному судоходству. Важно разрабатывать больше таких решений, и мы определенно хотим участвовать в поиске путей обеспечения более благоприятного для климата судоходства в Балтийском море. Технология Flettner Rotor очень интересна, и наше сотрудничество с Norsepower обогащается и расширяется",-говорит Йоханна Бойер-Сванстрем, директор по коммуникациям Viking Line. Роторный парус Norsepower-это первый тщательно протестированный и коммерциализированный механический парус. Полностью автоматизированная система определяет ситуацию, когда ветровые условия становятся благоприятными для использования роторного паруса. В этом случае система запустит парус без каких-либо действий, требуемых от операторов. В дополнение к Viking Grace винтовые паруса Norsepower были установлены на четырех кораблях, включая паром Scandlines m/v Copenhagen, который курсирует между Германией и Данией, и танкер Maersk Pelican. "Наши независимые проверенные результаты испытаний проекта Viking Grace привели к многочисленным поставкам новых роторных парусов, и наш бизнес сильно растет. Оптимизированные роторные паруса для новых судов позволяют добиться экономии топлива до 20%. Наша технология роторных парусов уже является доступным решением, которое позволяет значительно сократить выбросы для морского транспорта", - говорит Туомас Риски, генеральный директор Norsepower."
Ссылка