Навашино. Фотографии, сделанные на борту судов
Река Ока
Владимирская область, Елино
245 км
Автор Елена Шестакова.
Буксировка теплохода Бородино в Навашино, после отказа правого руля.

Received from Максим Назаркин · Kasimov           Date: August 28, 2020

Statistics

Published 20.09.2020 14:01 MSK
Views — 235

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Плотовод
Design:Р-33Б
Home Port:Навашино  
Owner:Окская судоверфь  
Registry:РРР
Board number:В-3-5909
Registry number:177283
Registry class:Р1,2(ЛЕД10)
Built:1975
Builder:
Котлас
Yard number:8
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 27

20.09.2020 14:23 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1216
Но флаг при этом поднимают...
+1
20.09.2020 17:16 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1270 · Database Editor
на одном двигателе не смог что ли дойти? или заклинило на борт?
+1
20.09.2020 17:20 MSK
Link
Photos: 3000 · Database Editor
Правый руль заклинило, на правый борт.
+2
20.09.2020 19:15 MSK
Link
Photos: 2711
Цитата (Максим Назаркин, 20.09.2020):
> Правый руль заклинило, на правый борт.

Камень в огород принципиальным сторонникам старого флота.
–3
20.09.2020 19:45 MSK
Link
Photos: 34
Цитата (ARTём, 20.09.2020):
> Но флаг при этом поднимают...

Гордый "Варяг". :)
0
20.09.2020 20:25 MSK
Link
Photos: 2711
Цитата (ARTём, 20.09.2020):
> Но флаг при этом поднимают...

Спускают.
0
20.09.2020 20:51 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1216
Смотрим за какую "верёвку" тянет...
Если бы спускали - тянули за противоположную.
+1
20.09.2020 21:02 MSK
Link
Photos: 239
Так это и не флаг особо, а типа вымпел (ну или флаг компании). Не государственный и не сигнальный. Поднят он или опущен - не имеет особого значения.
0
20.09.2020 21:19 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 1919
Цитата (Sebastian Pereira, 20.09.2020):
> и не сигнальный. Поднят он или опущен - не имеет особого значения.

С сигнальными это имеет существенное значение (да и с гос. тоже порой принципиальное). Но в данном случае, согласен, не сигнальный и не государственный.
+1
20.09.2020 23:57 MSK
Link
Photos: 266
Цитата (Karen, 20.09.2020):
> Камень в огород принципиальным сторонникам старого флота.

Ну и новоделы не без греха. Взять тот же "Мустай Карим". Так что выстрел в молоко.
+2
21.09.2020 08:05 MSK
Link
Photos: 2711
Цитата (ARTём, 20.09.2020):
> Смотрим за какую "верёвку" тянет...
> Если бы спускали - тянули за противоположную.

У Вас никогда не "закусывало" верёвку при подъеме/спуске флага? И что Вы тогда делали? Продолжали тянуть за верёвку?
Если рассудить логически, то зачем поднимать вымпел своей компании на потерпевшем неисправность и взятый на буксир судне? Чтобы скомпрометировать своего судовладельца? Будь я капитаном, сразу бы дал команду спустить "опознавательный" знак.
–1
21.09.2020 08:08 MSK
Link
Photos: 2711
Цитата (Владимир Суманов, 20.09.2020):
> Ну и новоделы не без греха. Взять тот же "Мустай Карим". Так что выстрел в молоко.

Для новоделов разные "болячки" - это норма. Тем более на совершенно новых проектах.
0
21.09.2020 09:00 MSK
Link
Photos: 239
Цитата (Karen, 21.09.2020):

> Если рассудить логически, то зачем поднимать вымпел своей компании на потерпевшем неисправность и взятый на буксир судне? Чтобы скомпрометировать своего судовладельца? Будь я капитаном, сразу бы дал команду спустить "опознавательный" знак.
>

Тогда и название судна срочно завешивать брезентухой?
+3
21.09.2020 10:25 MSK
Link
Photos: 2711
Цитата (Sebastian Pereira, 21.09.2020):
> Тогда и название судна срочно завешивать брезентухой?

Если это возможно, то Да. На борту были пассажиры?
–1
21.09.2020 11:01 MSK
Link
Photos: 2711
Минусаторы могут объяснить свою позицию? Или молчаливая подлость это все на что вы способны? Что в моих словах вас не устраивает? Если флаг только поднимают, значит до этого он был спущен, не так ли? Судно получило поломку и было взято на буксир. И именно в этот момент решили поднять вымпел. Для чего? Чтобы показать всем чье это судно? Будь вы сами хозяином этого судна, как бы вы себя повели?
+1
21.09.2020 11:38 MSK
Link
Photos: 776
Цитата (Владимир Суманов, 20.09.2020):
> Цитата (Karen, 20.09.2020):
> > Камень в огород принципиальным сторонникам старого флота.
>
> Ну и новоделы не без греха. Взять тот же "Мустай Карим". Так что выстрел в молоко.

Вероятность отказов/поломок/происшествий технического плана растёт со сроком службы механизмов,а тем более такого сложного объекта,как судно. Это непреложная истина спорить с которой глупо и бесперспективно. Если бы было по-другому,то человечество до сих пор ездило бы в бричках,нет,даже не ездило,а ходило пешком и притом босиком,ибо подошвы ног саморегенерируются в отличии от башмаков... Так нет же,все хотят передвигаться в новых современных автобусах,а не ЛиАЗах и Экарусах 70-хх; новых "Ласточках",а не ЭР7; новых трамваях,а не фанерных шарабанах из прошлого...
+1
21.09.2020 12:26 MSK
Link
Photos: 239
Цитата (Karen, 21.09.2020):
> Минусаторы могут объяснить свою позицию? Или молчаливая подлость это все на что вы способны? Что в моих словах вас не устраивает? Если флаг только поднимают, значит до этого он был спущен, не так ли? Судно получило поломку и было взято на буксир. И именно в этот момент решили поднять вымпел. Для чего? Чтобы показать всем чье это судно? Будь вы сами хозяином этого судна, как бы вы себя повели?

Karen! Стоит только к минусам (ну и плюсам) подставить "фамилии" и минусаторы пропадут. Я лично своего минусатора даже знаю (никак не излечится чел), чего мне абсолютно по-барабану :-)
+3
21.09.2020 12:38 MSK
Link
Photos: 2711
Цитата (Sebastian Pereira, 21.09.2020):
> мне абсолютно по-барабану :-)

Если ставят по делу, то не так обидно. Я не утверждаю что прав в своих мыслях, но вопрос с флагом заслуживает обсуждения, ибо на самом деле не совсем понятно, спускают его или поднимают. Если поднимают, то почему. Но некоторые "товарищи", если не хотят разобраться, то уж просто оставались бы в стороне, и не подлянили.
+2
21.09.2020 12:47 MSK
Link
Photos: 34
А Вы не подумали, что это постановочное фото? На самом деле, НИКТО не собирался флаг спускать.
0
21.09.2020 13:01 MSK
Link
Photos: 2711
Цитата (Юрий Воронов, 21.09.2020):
> А Вы не подумали, что это постановочное фото?

Постановочное для кого? Давайте рассмотрим и этот вариант, ведь только так можно прийти к какому нибудь выводу если нет фактических данных.

Цитата (Юрий Воронов, 21.09.2020):
> На самом деле, НИКТО не собирался флаг спускать.

Тогда что же делает тот парень на фото? Если подымает, значит он был спущен до этого.
0
21.09.2020 13:18 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 722
Цитата (Юрий Воронов, 21.09.2020):
> постановочное фото?

Не похоже, Если этот парень хотел бы сделать фото для своих целей, то как минимум бы он смотрел в камеру, хотя ... если промежуточный кадр в серии ...точно может знать только Елена Шестакова.

Цитата (ARTём, 20.09.2020):
> Если бы спускали - тянули за противоположную.
Здесь я согласен.
0
21.09.2020 15:45 MSK
Link
Iv557 · Рыбинск
Photos: 390 · Database Editor
Вот всем на этот вопрос может ответить Е.Шестакова.
0
21.09.2020 20:04 MSK
Link
Photos: 768
Цитата (RedJak, 21.09.2020):
> Вероятность отказов/поломок/происшествий технического плана растёт со сроком службы механизмов,а тем более такого сложного объекта,как судно. Это непреложная истина спорить с которой глупо и бесперспективно.

И тем не менее сказанное вами - ложь. График частоты отказов в зависимости от времени чашеобразен https://avtoritet.net/sites/default/file...6-1.jpg , вначале их много, идёт приработка и выход из строя бракованных деталей, затем надолго это прямая горизонтальная линия, и лишь в конце срока всё начинает сыпаться от старости.
0
22.09.2020 07:53 MSK
Link
Photos: 34
Цитата (Karen, 21.09.2020):
> нет фактических данных

Неужели судно потеряло управляемость только что? Да оно уже несколько часов простояло на рейде или у стенки причала (в зависимости, где произошла поломка) пока не подали к нему буксир. С такой поломкой далеко не уйдёшь! Если бы потребовалось, то тут же после поломки спустили этот флаг (вымпел фирмы). А здесь, видимо, попросила Е. Шестакова попозировать вахтенного матроса, стоящего на баке во время буксировки (судно, наверно, с пассажирами). Флаг как висел до этого, так и продолжал висеть на флагштоке. Если бы матрос смотрел в камеру - было наиграно.
0
23.09.2020 01:28 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 722
Цитата (Sebastian Pereira, 21.09.2020):
> Стоит только к минусам (ну и плюсам) подставить "фамилии"

Не плохо было бы так же знать кто из редакторов (из - за чего указывают)отклоняет фото. Не из - за того что бы поспорить , анонимность рождает вседозволенность. ИМХО.
+1
23.09.2020 11:45 MSK
Link
Photos: 776
Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2020):
> И тем не менее сказанное вами - ложь

Вы бы поосторожнее с такими словами.

Если говорить конкретно о судах,то их назначенный срок службы составляет 25 лет,но наш флот составляют суда со средним(!) возрастом 39-45 лет (в зависимости от типа и проекта).
Так что их
Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2020):
> прямая горизонтальная линия
закончилась ну ООООЧЕНЬ давно и половина,а у многих большая часть жизни,состоит как раз таки из
Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2020):
> срока всё начинает сыпаться от старости.

Прежде чем обвинять кого-то во лжи,потрудитесь понять о чём вообще собственно речь.
0
24.09.2020 01:51 MSK
Link
Photos: 768
Цитата (RedJak, 23.09.2020):
> Прежде чем обвинять кого-то во лжи,потрудитесь понять о чём вообще собственно речь.

Речь вот об этом:

Цитата (RedJak, 21.09.2020):
> Вероятность отказов/поломок/происшествий технического плана растёт со сроком службы механизмов

Нет, не растёт, а поначалу даже падает.

Цитата (RedJak, 21.09.2020):
> Это непреложная истина спорить с которой глупо и бесперспективно.

И вот именно про эту фразу сказано, что это не истина, а ложь.

Цитата (RedJak, 23.09.2020):
> Так что их
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2020):
> > прямая горизонтальная линия
> закончилась ну ООООЧЕНЬ давно и половина

То есть горизонтальную линию вы признаёте, и не важно, что она была где-то в прошлом.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.