Волгонефть-73, Горький, Братья Игнатовы
Река Волга
Горьковская область, Городец
Городецкий гидроузел, шлюз № 15/16
"Министр Речного Флота" к 100-летию со дня рождения Сергея Андреевича Кучкина. "По Волге", Москва 2010.

Received from Владимир Суманов           Date: about 1970

Statistics

Published 21.09.2020 02:31 MSK
Views — 228

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Волгонефть
Design:550
Home Port:Астрахань  
Owner:Волжское нефтеналивное речное пароходство Волготанкер МРФ РСФСР  
Manager:Судоремонтный завод им. 30-й годовщины Октябрьской Революции пароходства «Волготанкер» МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:161623
Registry class:М2,0
Built:1970
Builder:
Варна
Yard number:523
Current state:Renamed Scrapped
Renames:03.1973 Волгонефть-43
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:21-88, тип Калининград
Home Port:Kuybyshev  
Owner:Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Куйбышевская ремонтно-эксплуатационная база флота ВОРП МРФ РСФСР  
IMO:8948480
Registry:РР РСФСР
Registry number:140518
Registry class:О-ПР2,0
Call sign:ERBE
Built:18.05.1968
Builder:
Комарно
Yard number:1199
Current state:Registry data changed Operating
Renames:≈ 1991 Нижний Новгород → 10.2006 Павел Лебедев
Проект: 21-88Д2.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:КТ (Братья Игнатовы), проект Р-19
Home Port:Gorky  
Owner:Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Ремонтно-эксплуатационная база флота им. 25 Октября ВОРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:082372
Registry class:О2,0
Built:1969
Withdrawn:09.2010
Builder:
Oktyabrskiy
Current state:Registry data changed разрезано в Череповце (Россия)
Головное судно проекта.
Не эксплуатировалось с начала 90-х годов.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 7

21.09.2020 08:13 MSK
Link
Photos: 3
Аварийная ситуация?
+1
21.09.2020 11:26 MSK
Link
Photos: 13
За "Горьким" - катамаран "Братья Игнатовы" - можно привязать к фото.
Thanks! Taken into account
+1
22.09.2020 09:00 MSK
Link
Photos: 20
Цитата (Александр Сальников, 21.09.2020):
> Аварийная ситуация?

Так ошвартовались, чтобы в камеру шлюза больше судов вошло на шлюзование. Диспетчер шлюза, исходя из размеров камеры, смотрит, у каких судов какие размерения и заполняет максимально возможно эту пресловутую камеру.
0
22.09.2020 18:01 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (TavanAtal, 22.09.2020):
> чтобы в камеру шлюза больше судов вошло на шлюзование.

Ни разу не видел, чтобы кого-то по диагонали ставили. Да и корма «Горького» далековато от рыма, но впритык к корме «Волгонефти». Такое ощущение, что либо «Волгонефть» сорвало, либо «Горький» слишком быстро влетел в камеру и навалился.
0
25.09.2020 10:01 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 23
Цитата (mb1225, 21.09.2020):
> За "Горьким" - катамаран "Братья Игнатовы"

Там название не читается, может быть любой из 19 пароходов этой серии.

Ситуация явно не штатная. Волгонефть не дошла до конца камеры. Причем её остановка на заходе была явно неожиданна для судов, заходящих за ней. Чешка целилась встать по борту с волгонефтью, но пришлось резко тормозить.
0
25.09.2020 11:05 MSK
Link
No photos
У катамарана на фото одна фальштруба , а таких было только два "Братья Игнатовы" и "Николай Фильченков" . У данного судна на фото приметный козырек на рулевой рубке , а он был только на т/х "Братья Игнатовы".
+2
25.09.2020 12:00 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
Тут ещё и Волгонефть помогает в идентификации - снято совершенно точно до переименования в 1973 году, так круг возможных претендентов сужается до трёх судов, да и то, КТ-1003 с его осенней постройкой в 1972 году тоже мимо. А дальше индивидуальные приметы уже окончательно от сомнений избавляют.
+2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.