Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1300D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 9.2.1 (Windows)
Date and Time:
22.09.2020 17:07
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
13
ISO Speed:
100
Focal Length:
240 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
их там осталось всего два работающих Метеора. Один сломался сейчас и рейсы до Николаевска-на-Амуре поотменяли. Ходит всего только один Метеор через день. Вместо того , что бы ввести в эксплуатацию этот Метеор-232, они его разрезали.Но не подонки ли, расстрелять бы их.
Цитата (solnechny, 21.09.2020): > Но не подонки ли, расстрелять бы их.
А кто возместить убытки Пароходству за перевозку людей и содержание судов? Режут тоне потому что так хотят, а потому что нне выгодно содержать и налоги платить государству, эти линии на которых работали дотационные, я так подозреваю, что не договорились с Правительством Хабаровского края
Так и раньше находили, было много линий пассажирских они и сейчас восстребованны, а финансирования нет, на базе туристических судов профильные смены для детей, детей сирот, детей инвалидов, одаренных детей, детских лагерей - все закрыли, дачные линии такая же история, за последние 10 лет в разы ухудшились перевозки (а в большинстве и вовсе прекратились), не только на пассажирском, но и грузовом направлении
Цитата (Денис 696, 22.09.2020): > эти линии на которых работали дотационные, я так подозреваю, что не договорились с Правительством Хабаровского края
Требования транспортной доступности вроде еще не отменяли. Или вдоль Амура автобан успели построить и автобусы в каждую деревню запустить? Подозреваю, что нет. Следовательно, в бюджете должны быть заложены расходы на субсидирование перевозок другими видами транспорта — по воде, железкой, самолетами...
Цитата (Александр Сальников, 22.09.2020): > в бюджете должны быть заложены расходы на субсидирование перевозок другими видами транспорта — по воде, железкой, самолетами...
Не готов ответить, на ДВ дорог впринцепе нет, железка вдоль Амура отсутствует, самолеты скорее всего только в крупные населенные пункты, да и только там Николаевск из крупных
Конечно не в тему,но еще лет пять назад я ДВ считал любимым и родным краем, последнее время смотря на всю существующую и наростающую разруху по все местно, а судя по всему улучшений не предвидиться, задумываюсь о переезде в западную часть России, уж больно смотреть как уничтожают то , что сделали своими руками наши отцы и деды
Цитата (Денис 696, 23.09.2020): > Заря-173 казалось бы в не рабочем на первый взгляд состоянии, линию на Победу тоже свернули? Работает, но по определённым дням. Сейчас не работает, затон засыпали из-за большой воды
Цитата (Денис 696, 23.09.2020): > временный отстойный пункт Пароходчики на рейде стоят, портовики на Осиповке, остальные кто где. Заход начнут откапывать на днях.
Цитата (Денис 696, 23.09.2020): > Не готов ответить, на ДВ дорог впринцепе нет, железка вдоль Амура отсутствует, самолеты скорее всего только в крупные населенные пункты, да и только там Николаевск из крупных
В свое время губерам жестко выносили мозги по поводу стратегии транспортной доступности. В каждой области нужно было спланировать ее, а потом — обеспечить, в том числе и деньгами. Доступность, естественно, зависела от местных условий — у нас в каждую деревню два автобуса из райцентра, утром и вечером. Кто у железки — значит, две электрички. Понятно, что в тайге так не будет, но все равно сколько рейсов за какой-то срок надо делать. Дорог нет (я в курсе) — значит, должны «Метеор» пустить. Или вертолет...
Link