ВТ
Варзуга
Баренцево море, Кольский залив
Мурманская область, Мурманск
Мурманский морской рыбный порт

Автор: staryi70 · Мурманск           Дата: 25 сентября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.10.2020 10:32 MSK
Просмотров — 1990
Подробная информация


Варзуга

Тип:Lunni, проект (Германия)
Приписка:Архангельск  
IMO:7500401
Регистрация:РМРС
Регистровый №:774814
Формула класса:КМ* УЛ А1
Позывной:UGTL
MMSI:273449450
Заложено:17.02.1977
Построено:20.10.1977
Списано:11.07.2021
Утилизировано:10.2022
Место постройки:
Рендсбург
Строительный №:689
Текущее состояние:Утилизирован в Бресте (Франция)
Переименования:Uikku → 07.2003
В 1993 году установлены новые двигатели и АЗИПОД
17.04.2021г. танкер вышел из Мурманска в Алиагу на буксире Сhristos XXIV для утилизации. 3 мая (около 21:40 по местн.) в проливе Ла-Манш при встречном ветре порывами более 30 м/с порвался буксирный трос, буксиру не удалось взять под контроль дрейфующее судно. На следующий день в 18:00 французская береговая охрана начала спасательную операцию. Аварийная партия высадилась с вертолета на танкер, а французский спасатель 'Abeille Liberté завел буксир и отвел танкер в залив, затем в порт Гавр.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:JSN-L21
Время съёмки:25.09.2020 13:24
Выдержка:1486000/1000000000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:3.96 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

04.04.2021 22:15 MSK
Ссылка
Korrektor · Ломоносов
Фото: 5
Согласно расписания расстановки и движения судов порта Мурманск завтра на буксире пойдёт в Алиагу. Буксир "Christos XXIV".
0
+0 / –0
05.04.2021 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 761
Этот танкер уже ровно год стоял в Мурманске без дела. Интересно, неужели дешевле пригнать буксир из Роттердама и потом тащить пароход в Алиагу, чем отправить этот же пароход туда сразу своим ходом?
0
+0 / –0
05.04.2021 06:43 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Походу там с двигателями проблема, Индига так же уже год стоит в Архангельске...
0
+0 / –0
05.04.2021 14:18 MSK
Ссылка
staryi70 · Мурманск
Фото: 1515
Он ещё во владении ММП больше года стоял без работы. Так что простой очень длительный.
0
+0 / –0
05.04.2021 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 761
Индига стоит в Архангельске с июля 2020. До этого работала.
Варзуга стояла с Мурманске с 7 апреля 2020 по настоящее время. До этого работала. Чуть раньше( в составе ММП ) стояла полгода с января по июль 2019.
0
+0 / –0
06.04.2021 09:40 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Второе предположение что бункерная компания проиграла очередной контракт на перевозку топлива и ещё год простоя не покроет...
0
+0 / –0
06.04.2021 13:07 MSK
Ссылка
owner29 · Архангельск
Фото: 82
Азиподы, говорят, на обоих судах поломали
0
+0 / –0
09.04.2021 23:03 MSK
Ссылка
Михаил Исавнин · Волгодонск
Нет фотографий
Цитата (Korrektor, 04.04.2021):
> Согласно расписания расстановки и движения судов порта Мурманск завтра на буксире пойдёт в Алиагу. Буксир "Christos XXIV".

А что в Алиаге? На иголки???
0
+0 / –0
11.04.2021 14:34 MSK
Ссылка
staryi70 · Мурманск
Фото: 1515
> А что в Алиаге? На иголки???

Ну не "под класс" это точно.
На сегодня ещё в порту, по погоде не выпускают.
+1
+1 / –0
11.04.2021 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (owner29, 06.04.2021):
> Азиподы, говорят, на обоих судах поломали
У Варзуги он затоплен. Новый владелец почти сразу попал. Цена ремонта превышает границы рентабельности, списание - без вариантов, но в Алиагу надо еще дотащить, пусть дерзают... Christos XXIV водил корпуса новостроев из Турции в Норвегию, может и получится
+2
+2 / –0
12.04.2021 18:44 MSK
Ссылка
owner29 · Архангельск
Фото: 82
Цитата (3 X, 11.04.2021):
> У Варзуги он затоплен.

А на Индиге тоже затоплен?
+1
+1 / –0
12.04.2021 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (owner29, 12.04.2021):
> А на Индиге тоже затоплен?
там не знаю
0
+0 / –0
14.04.2021 13:38 MSK
Ссылка
staryi70 · Мурманск
Фото: 1515
Должны были сегодня ночью уйти, но "мощный парень" Christos XXIV умудрился буксирную брагу порвать не отходя от причала.
Стоят на завтра на утро на отход.
0
+0 / –0
15.04.2021 12:32 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 05.04.2021):
> Индига так же уже год стоит в Архангельске...

Собираются перетаскивать на судоремонтный завод. Вроде как даже своим ходом пойдёт. Но возможно хотят вывести из под мостов, которые до июня будут закрыты для судоходства...
0
+0 / –0
24.04.2021 14:56 MSK
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск
Фото: 618
Судя по положению на карте буксир "Christos XXIV" уже тащит Варзугу в Алиагу. Варзуга без AIS. Порежут?
0
+0 / –0
24.04.2021 15:49 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
А что в Алиага ремонтируют?
0
+0 / –0
24.04.2021 19:32 MSK
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск
Фото: 618
а кто их знает может и ремонтируют...
0
+1 / –1
24.04.2021 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Kurh, 24.04.2021):
> А что в Алиага ремонтируют?

Ни фига там не ремонтируют. Там даже нет СРЗ. Только судоразделочные площадки.
+2
+2 / –0
24.04.2021 21:03 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Это был риторический вопрос))) а не вопросительный))
+2
+2 / –0
05.05.2021 14:43 MSK
Ссылка
Korrektor · Ломоносов
Фото: 5
Не хочет "Варзуга" на слом. На выходе из Ла-Манша лопнул буксирный трос. https://www.vesseltracker.com/en/news/vessels.html
+3
+3 / –0
12.07.2021 21:36 MSK
Ссылка
Korrektor · Ломоносов
Фото: 5
Притащили в Брест вместо Алиаги на разделку. https://www.vesseltracker.com/en/Ships/Varzuga-7500401.html
+1
+1 / –0
14.07.2021 13:30 MSK
Ссылка
staryi70 · Мурманск
Фото: 1515
Может "подмандят" на судоверфи и продадут кому-нибудь...
0
+0 / –0
15.07.2021 10:06 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Продать судно "на гвозди". Сколько за него дадут денег?..Цикл "Бесполезные знания".

Встречалось такое выражение - Судно отправили на гвозди? Или на иголки?

Это означает, что судно отходило-отжило свой век, и его продали на разделочные дворы. Там пароход разберут-разрежут, металл рассортируют, и отправят на переплавку. Ну, а вновь полученная сталь может запросто пойти на строительство нового судна.

Ну, а как определяют цену такого парохода? По длине? По ширине? По дедвейту? По валовому тоннажу?

https://zen.yandex.ru/media/gruppman/pro...7a79e31
0
+0 / –0
16.07.2021 12:10 MSK
Ссылка
staryi70 · Мурманск
Фото: 1515
"Ну, а как определяют цену такого парохода? По длине? По ширине? По дедвейту? По валовому тоннажу?"

Спросите у тех, кто покупает суда на разделку как металлолом.
0
+0 / –0
16.07.2021 13:16 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (staryi70, 16.07.2021):
> Спросите у тех, кто покупает суда на разделку

а разве китайцы,индусы,жители бангладеш или турецкоподданные..скажут?)))
0
+0 / –0
16.07.2021 18:03 MSK
Ссылка
staryi70 · Мурманск
Фото: 1515
Цитата (Kurh, 16.07.2021):
> а разве китайцы,индусы,жители бангладеш или турецкоподданные..скажут?)))

А наши все немые?
0
+0 / –0
17.07.2021 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Kurh, 15.07.2021):
> Ну, а как определяют цену такого парохода? По длине? По ширине? По дедвейту? По валовому тоннажу?

Металл имеет цену за тонну. Продают по весу конечно. Цена немного разнится от типа судна. Там где цветняка побольше - чуть дороже.
0
+0 / –0
17.07.2021 09:49 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (staryi70, 16.07.2021):
> все немые

А ваши разве покупают б/у танкеры,балкеры & контейнероносцы для разделки на металл?! они же почти все продают ,уже как лет 30 с хвостиком
0
+0 / –0
17.07.2021 17:50 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Обычно цена так и получается - доковый вес*цена чермета*некий коэффициент износа. Плюс-минус. Расходы на разделку и расходы на утилизацию материалов, не имеющих ценности - на раздельщике, но у него в прибыли получаются доходы от того, что можно с парохода демонтировать - какие-то механизмы, электрику, навигационное оборудование. Индусы даже унитазы демонтируют и продают у себя.
0
+0 / –0
18.07.2021 13:43 MSK
Ссылка
staryi70 · Мурманск
Фото: 1515
Цитата (staryi70, 16.07.2021):
> > а разве китайцы,индусы,жители бангладеш или турецкоподданные..скажут?)))
>
> А наши все немые?

Был дан ответ.

Цитата (Kurh, 17.07.2021):
> А ваши разве покупают б/у танкеры,балкеры & контейнероносцы для разделки на металл?! они же почти все продают ,уже как лет 30 с хвостиком

Принципы судоразделки можно понять не покупая большие пароходы, разделка СРТМ, СТР и им подобных радикально не отличается и имеет те же методы и оценки стоимости как и "танкеры,балкеры & контейнероносцы".

Пы.Сы. К сожалению, пока покупаем у ваших б/у для эксплуатации...
–1
+0 / –1
19.07.2021 01:05 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (staryi70, 18.07.2021):
> К сожалению, пока покупаем у ваших б/у для эксплуатации...

Хмм,а есть намёки что в ближайшие 30-40 лет, у рф будут покупать суда ее постройки "наши"? вояки made in russia, не предлагать)) только гражданские
0
+0 / –0
19.07.2021 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (staryi70, 18.07.2021):
> Пы.Сы. К сожалению, пока покупаем у ваших б/у для эксплуатации...
Покупает кто? И кто "ваши"?

При этом гражданского новостроя для РФ с конца 90-х строится много, особенно последние 10 лет.
0
+0 / –0
19.07.2021 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Kurh, 19.07.2021):
> Хмм,а есть намёки что в ближайшие 30-40 лет, у рф будут покупать суда ее постройки "наши"?

"Ваши" покупают ВСЁ не производя ничего. И есть намёки, что в ближайшие 30-40 лет может статься так, что "ваших" может совсем не остаться и покупать будет некому, не говоря о том чтобы что-то производить ...
А касательно судостроения в России, так тут на внутреннем рынке поле непаханное. Дай бог, для себя пароходов настроить. 20 лет полной жопы просто так не проходят.
Насчёт "продажи пароходов" голос есть только у Ю.Кореи, Китая и Японии. Все остальные страны играются в песочнице, а уж "ваши" тем более.
0
+5 / –5
19.07.2021 11:41 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Это что же должно случиться в Китае,Ю.Корее или Японии с Вьетнамом,что Рф(даже если будет строить гражанские суда, 24 часа в сутки 365 дней, если год високосный то и все 366 дней)..изходя из данных что на выпуск военно-морской техники, а на нее приходится около 70 % заказов, в том числе 21 % - на экспорт.Гражданская продукция составляет около 30 % , а экспорт здесь - менее 2 %. Объединенная судостроительная корпорация Рф по показателям гражданского судостроения занимает 82-е место в мире.(данные 2016 года) при этом численность занятых людей в судостроении рф превышает численность занятых в судостроении 16 стран EU более чем в два раза! Процентное распределение заказов на строительство новых судов на мировых верфях выглядит сейчас следующим образом: Китай - до 40 и более процентов мирового объема заказов, Южная Корея - около 35, верфи Европы - около 7, Россия, согласно различным источникам, - всего лишь 0,3-0,6 процента.(на 2016 год)
0
+0 / –0
19.07.2021 14:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Kurh, 19.07.2021):
> Объединенная судостроительная корпорация Рф по показателям гражданского судостроения занимает 82-е место в мире.

Вам же написали, что России не до экспорта, ей надо долго-долго внутренний рынок насыщать, и только потом робко пытаться бодаться с Ю.Кореей. Тут ещё одна геополитическая загвоздка, самый доступный зарубежный рынок не имеет выхода к морю (особое мнение Псаки не в счёт), и всучить им продукцию нашего судостроения нереально. А остальным только бесплатно, т.е. под наш же кредит.
+1
+3 / –2
19.07.2021 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 761
Нифига не понял что Вы хотели сказать в первом предложении. Если это собственные мысли, то какие-то не сформулированные. Если копипаст, то значительная часть где-то потерялась.
По цифрам. Ну а что тут такого? Россия строит флот для внутреннего рынка, потому и циферки экспорта такие мизерные. А если 7% разделить на 16 стран ЕС, то получим по 0.44% на страну... ))) Что-то мне кажется эта цифра ещё меньше, чем у РФ...))) Или вы уже и Китай с Кореей причислили к "своим", точнее сами примазались к ним? Ну, типа, "Галантерейщик и Кардинал это сила!"(с)... Так вам до них "Як до Киева рачки". А уж если говорить о конкретно вашей стране, то она отстала от всего и навсегда...
Несмотря на низкую производительность труда на российских судостроительных предприятиях(объективный минус), строительство атомного ледокола или АПЛ всё же требует значительно больше ресурсов(людских в том числе), чем постройка обычных коммерческих судов.
0
+3 / –3
19.07.2021 15:54 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
Цитата (Kurh, 19.07.2021):
> численность занятых людей в судостроении рф превышает численность занятых в судостроении 16 стран EU более чем в два раза
Цифра грубо спекулятивная, за такие сравнения бьют чайником.

Допустим, есть контора, которая производит, скажем, какой-нибудь элемент топливной системы. И вышло так, что он применяется и на тепловозах, и на теплоходах, и в каком-нибудь авиационном ТЗК.

Если нам нужно показать эффективность отрасли, мы их не считаем вообще.
Если нужно показать масштаб, считаем по три раза.
Если нужно унизить конкурента, считаем по противоположными принципам.
+2
+3 / –1
20.07.2021 00:25 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 19.07.2021):
> ей надо долго-долго внутренний рынок насыщать, и только потом робко пытаться бодаться с Ю.Кореей.

так рускими буквами написано 70 % того что строить сейчас Рф -это военщина а как насыщать внутрений рынок АПЛ?!! она расходы а не доходы...хотя бананы вот дешевеют)))))
0
+1 / –1
20.07.2021 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 761
Дело в том, что Россия объективно не может позволить себе существовать без мощного ВМФ и армии. Точнее, ей не дадут существовать. Ведь не всем выпало такое "счастье и возможность" ложиться под любого, кто решил потоптаться по твоей стране. Для кого-то это норма - ходить по рукам. Для России - неприемлемо.
Вот и приходится тратить колоссальные деньги на АПЛ, а не на "речные трамвайчики".
Но товарисч Курх всё это прекрасно понимает... просто прикидывается этим самым...
0
+4 / –4
20.07.2021 13:28 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (RedJak, 20.07.2021):
> Дело в том, что Россия объективно не может позволить себе существовать без мощного ВМФ и армии.

Атомный ракетный крейсер "Адмирал Лазарев" прибыл на завод для утилизации https://tass.ru/armiya-i-opk/11292905 наверное рф нужны сторожевики,катера и ботики)))))
0
+1 / –1
20.07.2021 14:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Kurh, 20.07.2021):
> так рускими буквами написано 70 % того что строить сейчас Рф -это военщина а как насыщать внутрений рынок АПЛ?!! она расходы а не доходы

Для судостроительной отрасли это как раз доходы.

Цитата (Kurh, 20.07.2021):
> Атомный ракетный крейсер "Адмирал Лазарев" прибыл на завод для утилизации https://tass.ru/armiya-i-opk/11292905 наверное рф нужны сторожевики,катера и ботики

Дешевле построить новый, чем модернизировать старый. Почему не строят новый - для него нет задач, а если бы и были, то чем больше корабль, тем раньше его в конфликте уничтожат, зачем тратить деньги на белого слона с врождённой мишенью на боку?
+2
+2 / –0
20.07.2021 17:25 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2021):
> Почему не строят новый - для него нет задач

/////и сразу вопрос,зачем тогда стоят тогда кучу ледоколов для СМП,раз самой рф по ней возить не чего, а мировые судоходные компании(влючая и китайские) так и не хотят пользоваться СМП,не смотря на "пробки" Суэцком канале? ... зачем тратить деньги?
0
+0 / –0
20.07.2021 18:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Kurh, 20.07.2021):
> и сразу вопрос,зачем тогда стоят тогда кучу ледоколов для СМП,раз самой рф по ней возить не чего

Почему это нечего?

Цитата (Kurh, 20.07.2021):
> а мировые судоходные компании(влючая и китайские) так и не хотят пользоваться СМП

Тут два момента. Первый: нам обещали, что Северный Ледовитый океан растает, и суда будут ходить по чистой воде среди айсбергов, и только зимой изредка потребуются ледоколы. По такому СМП нормальные суда без ледового класса с радостью будут ходить. Но океан не растаял. Второй: сейчас мирное время, а в военное время у китайцев выбора не будет, там, где они привыкли плавать, их будут массово топить, а СМП, затянутый льдом, это территориальные воды России (льды растают - и это по закону будут уже международные воды), по которым за определённую мзду в юанях можно будет безопасно возить нефть в Китай. И так уж и быть, третий момент. Границы полярных владений России оспариваются нашими "партнёрами", вот для этого ледоколы и строят, чтобы реально контролировать наш полярный сектор.
+1
+1 / –0
20.07.2021 21:07 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2021):
> нам обещали, что Северный Ледовитый океан растает, и суда будут ходить по чистой воде среди айсбергов, и только зимой изредка потребуются ледоколы.

вам уже столько всего обещали...что даже сделали спец.сайт...где желающие могут ознакомиться с обещал, обещаю и буду обещать! ))))...ну ждите)))
–2
+2 / –4
21.07.2021 09:45 MSK
Ссылка
staryi70 · Мурманск
Фото: 1515
Оп-па! Вот это я, не подумав, с "наши-ваши" кинул гуано на вентилятор....
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.