ВТ
Генерал Ази Асланов
Азовское море, Таганрогский залив

Автор: IRISKA · Москва           Дата: 14 октября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.10.2020 11:00 MSK
Просмотров — 1679
Подробная информация


Генерал Ази Асланов

Тип:Армада Лидер / Армада / Армада М
Проект:005RST01
Приписка:Таганрог  
IMO:9333577
Регистрация:РМРС
Регистровый №:040169
Формула класса:KM(*) Ice1[1] R2 AUT1 oil/chemical tanker type 2 (vegetable oil)(ESP)
Позывной:UEJC
MMSI:273430870
Заложено:19.05.2004
Спущено на воду:19.12.2004
Построено:25.01.2005
Место постройки:
Тузла
Строительный №:H-008
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Armada Star → 01.2005 • → 09.2022 Арктида
Был назван в честь Ази Агадовича Асланова — советского военачальника, гвардии генерал-майора, дважды Героя Советского Союза.
Взрыв в районе Керченского пролива 24.10.2020

В 2023/2024 гг. в Турции переоборудовано в сухогруз.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:14.10.2020 09:03
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

25.10.2020 11:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Айдаров · Астрахань
Нет фотографий
всё,нету его больше(
–2
+0 / –2
25.10.2020 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 1755
Ничто не предвещало беды...
0
+0 / –0
25.10.2020 11:45 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Ну кто бы мог такое знать....
0
+0 / –0
25.10.2020 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 249
Можно, наверное, жёлтым отмечать пока
0
+0 / –0
25.10.2020 11:48 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2369
Цитата (Дмитрий Айдаров, 25.10.2020):
> всё,нету его больше(

Если машина в норме, то можно восстановить, как Ленинское Знамя.
+1
+1 / –0
25.10.2020 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 762
Скорее всего никакого восстановления не будет.
Первое: ему уже 16 лет(не надо путать с 40-45-летними Волгонефтями).
Второе: Палмали банкрот и его флот уже у Сбербанка(или какой-то там дочки). Теперь Сбербанк просто пересчитает сумму сделки,а турки заберут этот убитый пароход назад и сдадут его на металлолом.

P.S Хотя,конечно,восстановить его можно,но всё дело в бабках.
+2
+3 / –1
25.10.2020 12:33 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2369
Заменить порванные танки новыми блок-секциями. Делают же так.
0
+0 / –0
25.10.2020 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 1273 · Редактор БД / Модератор комментариев
Может сухогруз делать будут.
+1
+1 / –0
25.10.2020 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Повреждения небольшие, танки восстанаввливются легко и недорого, пожара не было. Танкеры востребованы, должны восстановить. Владелец может смениться
0
+1 / –1
25.10.2020 13:54 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
С новым собственником всего флота палмали уже заключён договор купли-продажи по результатам торгов. Это дочка Сбера ООО "СБК Долина". Но после происшествия, наверное, будут какие-то новые переговоры по цене
+1
+1 / –0
25.10.2020 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (3 X, 25.10.2020):
> Повреждения небольшие

"Не говори гоп,пока не перепрыгнешь"(с)
Судя по фото там вывернуло палубу практически по всей длине судна. Часть её вообще висит за бортом. Полностью разрушены три танка в которых собственно произошёл взрыв. Естественно повреждены и остальные. Ещё неизвестно что там произошло с корпусом. Насколько его "раздуло" и "прокрутило". Как сказал сам капитан,то они даже не смогли отдать якоря из-за деформированных и заклинивших стопоров,а это значит деформации сильные даже на палубе бака. Конечно можно всё отрезать и к кормовой части с МО и надстройкой "приклеить" новый корпус,но деньги-денюжки...
+2
+3 / –1
25.10.2020 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (3 X, 25.10.2020):
> Повреждения небольшие, танки восстанаввливются легко и недорого

Хрена себе... Вот это Вы называете "небольшими" повреждениями?!
https://vk.com/tankernyj_flot?z=video-11...1255599
+1
+3 / –2
25.10.2020 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
и где тут большие повреждения?
ну вскрыло палубу, танкер не переломился.
Якоря не смогли отдать.... а не удивительно после того как они не смогли не взорваться.

При чем тут отправить судно на металлолом?
Решение о восстановлении примет страховая компания, но однозначно понятно что заплатить страховку за полную утрату (10 млн.$) намного раз дороже чем его восстановить.
Поэтому никакого лома не будет, если только страховщик не пойдет в отказ, тогда танкер зависнет на годы разборок.
+1
+2 / –1
25.10.2020 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 880
"Небольшой ремонт с применением открытого огня" привел к последствиям ...
Но для страховки убедительнее будет звучать-удар метеорита.
+1
+2 / –1
25.10.2020 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (3 X, 25.10.2020):
> Решение о восстановлении примет страховая компания

..., а решение о возможности восстановления все же за регистром. Корпусники осмотрят судно, проведут дефектацию, и скажут своё слово. Возможно и есть шанс на восстановление, но всё давно было озвучено Ред Джеком выше.
0
+0 / –0
25.10.2020 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RedJak, 25.10.2020):
> > https://vk.com/tankernyj_flot?z=video-11...1255599

В самом начале ролика что-то было сказано про сигарету. Предварительная причина ещё не озвучена нигде?
0
+0 / –0
25.10.2020 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Вообще, то что судно после такого ЧП осталось на плаву, говорит о грамотно сделанном проекте — разорвало только сверху, что относительно безопасно.
+5
+5 / –0
25.10.2020 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 25.10.2020):
> Вообще, то что судно после такого ЧП осталось на плаву, говорит о грамотно сделанном проекте — разорвало только сверху, где относительно безопасно.

Двойное дно и двойные борта присутствуют на всех современных танкерах. А вот палуба... Расскажите о относительной безопасности родственникам тех троих, которых выбросило за борт.
–1
+1 / –2
25.10.2020 21:16 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (Александр Конов, 25.10.2020):
> разорвало только сверху

По другому очень маловероятно должно было произойти. В заправленном баллоне для ацителена видел как сносит верхнюю крышку если не сработает предохранительный затвор. Хотя и без меня экспертов здесь хватает.
0
+0 / –0
25.10.2020 21:54 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Karen, 25.10.2020):
> Двойное дно и двойные борта присутствуют на всех современных танкерах.

Уже должны быть даже на всех речных танкерах вне зависимости от года постройки за исключением судов, работающих в Ленском бассейне
0
+0 / –0
25.10.2020 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (3 X, 25.10.2020):
> заплатить страховку за полную утрату (10 млн.$)

Мечты,мечты... Новое,"нулёвое" судно проекта RSD59 стоит чуть больше 900.000.000 рублей... Вы же "желаете" получить практически такую же сумму за 16-летнее судно меньшего водоизмещения...))) За судно отработавшее 2/3 предписанного ему срока эксплуатации.


Цитата (3 X, 25.10.2020):
> и где тут большие повреждения?
> ну вскрыло палубу, танкер не переломился.

Ага... Вот тут тоже "всего" лишь палуба вместе с переборками улетела в небеса... Ну ещё чуток корпус провернуло... Ну так не переломился и не утонул... не сгорел... Кувалдами подрихтуют... и вперёд
https://yadi.sk/i/zgHkdTTwkM77xg

Вон автомобили-жестянки из 2-3-х штук собирают... А тут какой-то пароход. Подумаешь...
0
+1 / –1
25.10.2020 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Александр Конов, 25.10.2020):
> разорвало только сверху

По-другому,при взрыве паров,произойти не может.
Разорвало бы на части,если бы там было несколько тонн тротила.
0
+0 / –0
25.10.2020 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 25.10.2020):
> ... а решение о возможности восстановления все же за регистром.
Регистр никаких решений не приниммает, они только надзорный орган
+1
+2 / –1
25.10.2020 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 25.10.2020):
> Мечты,мечты... Новое,"нулёвое" судно проекта RSD59 стоит чуть больше 900.000.000 рублей...
когда RSD59 станет танкером, тогда и сравнить можно будет....
0
+1 / –1
25.10.2020 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (3 X, 25.10.2020):
> когда RSD59 станет танкером, тогда и сравнить можно будет....

ОК... Сравним с танкером RST27... Стоимость головного судна была 550млн.р , серийного 500млн.р (в период до 2016г). Это гораздо ниже $10млн. за новое(!) более современное и крупное судно на тот момент,чем Вы "хотите" за старое по страховке.
+2
+2 / –0
25.10.2020 23:51 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (RedJak, 25.10.2020):

> ОК... Сравним с танкером RST27... Стоимость головного судна была 550млн.р


Первый RST27 был построен в 2012 году и по курсу 2012 года, а это 31.09 за доллар, 550 млн равнялось 17,5 млн долларов.
+3
+4 / –1
25.10.2020 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Александр Конов, 25.10.2020):
> говорит о грамотно сделанном проекте — разорвало только сверху, что относительно безопасно.

Добавлю,что тронк грузовых танков приварен к палубному стрингеру(настил главной палубы примыкающий к бортовой наружной обшивке) и нет ничего удивительного в том,что разрыв происходит по всей длине сварных швов,а не по "телу" металла.
Если бы у судна не было двойного борта,то тогда бы всю палубу оторвало точно по стыку между палубой и бортом.В принципе всё произошло бы точно так же, лишь деформации корпуса были бы ещё сильнее. А в данном случае второй борт,конечно,придаёт бОльшую жёсткость и прочность конструкции. Но,правда,основная его задача это не защищать от таких взрывов,а не дать вылиться грузу при повреждениях снаружи.
Второй борт
+1
+1 / –0
26.10.2020 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (vint-1, 25.10.2020):
> Цитата (RedJak, 25.10.2020):
>
> > ОК... Сравним с танкером RST27... Стоимость головного судна была 550млн.р
>
>
> Первый RST27 был построен в 2012 году и по курсу 2012 года, а это 31.09 за доллар, 550 млн равнялось 17,5 млн долларов.

На 2016г было построено 29 судов на общую сумму 14.550млн рублей. Это 501млн.р за судно. Дальше считайте и переводите в баксы как хотите. Особой роли это не играет. Здесь не Счётная палата с аудиторской проверкой.
Важно лишь то,что престарелый пароход в данном случае не может стоить больше нового.
0
+2 / –2
26.10.2020 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 5187
Цитата (RedJak, 25.10.2020):
> палубному стрингеру(настил главной палубы
Стрингер - это настил??? Не продольный элемент набора корпуса, а настил?
А палубный стрингер имеет название карлингс.
+2
+5 / –3
26.10.2020 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (A K, 26.10.2020):
> А палубный стрингер имеет название карлингс.

Карлингс это вертикальная продольная подпалубная связь(балка) набора корпуса.
Палубный стрингер это крайний(левый/правый) пояс(лист) палубного настила,примыкающий к обшивке борта.Крайний(верхний) пояс обшивки борта,примыкающий к палубе(палубному стрингеру) называется ширстрек.
И палубный стрингер и ширстрек имеют бОльшую толщину листа,чем остальная палуба и борт.
Так что не путайте! Карлингс(продольная подпалубная связь),стрингеры бортовой и днищевой(продольная бортовая и днищевая связи) это всё БАЛКИ,а палубный стрингер это ЛИСТ.
+5
+6 / –1
26.10.2020 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 762
Так как у данного судна собственно палуба в районе грузовых танков очень узкая(по ширине междубортного пространства) и по ширине состоит из одного листа,то этот пояс и является палубным стрингером.
Если бы палуба была плоской,как например на Волгонефти,то крайние к бортам пояса палубного настила это были бы палубные стрингеры,а остальные находящиеся между ними пояса были бы просто палубным настилом.
Пояс обшивки(палубный/бортовой/днищевой) это сваренные между собой листы обшивки ориентированные вдоль корпуса судна. Пояса идут друг за другом снизу вверх от киля к палубе, на палубе от ДП к бортам.
Ещё отличают горизонтальный киль(лист).Пояс днищевой обшивки идущий по ДП судна под вертикальным килём. И скуловой пояс наружной обшивки идущий в районе перехода днища в борт.
Вот как-то так.
+7
+9 / –2
26.10.2020 10:47 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
RedJak наверно отличником в школе был)
+1
+2 / –1
26.10.2020 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Сазонов, 26.10.2020):
> отличником в школе был)

Нет,в школе я был "хорошистом"...))) Но кроме школы я ещё окончил кораблестроительный институт по специальности "Судостроение и судоремонт"...)))
В реале мне было бы быстрее нарисовать исчерпывающий эскиз,но здесь приходится писать много букв,чтобы как можно больше людей узнали что-то новое. Вдруг им это будет интересно? )))
+12
+13 / –1
26.10.2020 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 3
Парни ... Что вы тут за полемику развели - Стоит не стоит , беда то в другом - отсутствие дисциплины.Проведение огневых работ на любом (пароходе)теплоходе чреваты последствиями а тут танкер ... Просто и наглядно полное игнорирование правил и результат как говорится на лицо.
+4
+4 / –0
26.10.2020 14:16 MSK
Ссылка
АНТОН163 · Самара
Фото: 18
Цитата (RedJak, 26.10.2020):
> Цитата (vint-1, 25.10.2020):
> > Цитата (RedJak, 25.10.2020):
> >
> > > ОК... Сравним с танкером RST27... Стоимость головного судна была 550млн.р
> >
> >
> > Первый RST27 был построен в 2012 году и по курсу 2012 года, а это 31.09 за доллар, 550 млн равнялось 17,5 млн долларов.
>
> На 2016г было построено 29 судов на общую сумму 14.550млн рублей. Это 501млн.р за судно. Дальше считайте и переводите в баксы как хотите. Особой роли это не играет. Здесь не Счётная палата с аудиторской проверкой.
> Важно лишь то,что престарелый пароход в данном случае не может стоить больше нового.

"ПРЕСТАРЕЛЫЙ ПАРОХОД"-ему всего 16 год! Как минимум ещё столько же работать. Престарелый пароход это к Волгонефть))
+2
+3 / –1
26.10.2020 15:23 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
Цитата (RedJak, 26.10.2020):
> ...чтобы как можно больше людей узнали что-то новое. Вдруг им это будет интересно? )))

Я все читаю, мне интеренсно! Хотя ко флоту отношения не имею
+5
+5 / –0
26.10.2020 15:31 MSK
Ссылка
Tank34 · Калач-на-Дону
Фото: 24
Будут ремонтировать. Сегодня должны отбуксировать в СРЗ для восстановления.
Так что не фантазируйте
+3
+3 / –0
26.10.2020 16:44 MSK
Ссылка
Tank34 · Калач-на-Дону
Фото: 24
Своим ходом пойдет на Мидель.
+2
+2 / –0
26.10.2020 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (АНТОН163, 26.10.2020):
> ему всего 16 год!

При назначенном сроке службы 24 года он уже отработал 2/3 своей "жизни",то-есть никак не может считаться даже "свежим". Если Вам не нравится слово "престарелый",то назовите его по-другому,но новее он не станет.

Цитата (АНТОН163, 26.10.2020):
> Престарелый пароход это к Волгонефть))

Это древние пароходы,которые давным-давно должны быть на "отдыхе",но в силу всем известных причин продолжают работать... Ну,примерно,как наши пенсионеры,которым "сносу" нет!
+3
+3 / –0
26.10.2020 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Tank34, 26.10.2020):
> Своим ходом пойдет на Мидель.

Ого. Будем смотреть.
+1
+1 / –0
26.10.2020 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (alex8fox, 26.10.2020):
> Проведение огневых работ

Танкерное подтверждение думаю все там проходили. Здесь ситуация была или сверх безотлагательная, или действительно непростительная халатность и разгильдяйство.
0
+0 / –0
26.10.2020 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Tank34, 26.10.2020):
> Своим ходом пойдет на Мидель.

На иголки? Не верю, что после таких повреждений что-то можно восстановить, да еще чтобы всяким международным правилам соответствовать. Дешевле новый купить.
0
+0 / –0
26.10.2020 21:05 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2369
Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020):
> Не верю, что после таких повреждений что-то можно восстановить

Восстановить его проще пареной репы. Машина - целая, надстройка - целая. Сделать грузовой отсек и сшить с кормовой частью как два пальца об асфальт. Главное чтобы деньги были и руки из нужного места росли.
+4
+4 / –0
26.10.2020 21:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (RedJak, 25.10.2020):
> Вон автомобили-жестянки из 2-3-х штук собирают...

Берут два автомобиля, один битый в морду, другой в зад, отрезают битые части и сваривают друг с другом целые.

Цитата (RedJak, 25.10.2020):
> А тут какой-то пароход. Подумаешь...

С пароходами аналогично, но как и там, нужно ДВА парохода с повреждениями в разных местах. Англичане любят хвалиться, как из двух эсминцев сварили один, но это не единственный случай. Так что вырезать повреждённую середину танкера можно, вопрос лишь в том, чем её заменить.
+1
+1 / –0
26.10.2020 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vovanus, 26.10.2020):
> Восстановить его проще пареной репы.
самое смешное что многим "Волгонефтям", которым за/под 40 лет, уже по несколько раз меняли корпуса, а тут 16-летнее судно некоторые уже сразу списали на лом ))))
+3
+4 / –1
26.10.2020 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 26.10.2020):
> Англичане любят хвалиться, как из двух эсминцев сварили один

А что англичане... https://fleetphoto.ru/vessel/73112/
И не только из эсминцев... Даже крейсера разных проектов.
0
+0 / –0
27.10.2020 20:11 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
0
+0 / –0
27.10.2020 20:40 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
При осмотре взорвавшегося танкера обнаружили тела погибших https://ria.ru/20201027/tanker-1581822127.html
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.