Генерал Ази Асланов
Азовское море
Крым, Керчь
Порт Крым, железнодорожный пирс (ГТС №5)

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: October 28, 2020

Statistics

Published 28.10.2020 22:35 MSK
Views — 359

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Армада Лидер / Армада / Армада М
Design:005RST01
Home Port:Taganrog  
Owner:Palmali Gemicilik ve Acentelik AS (Palmali Shipping & Agency)  
Manager:Палмали  
IMO:9333577
Registry:РМРС
Registry number:040169
Registry class:KM(*) Ice1[1] R2 AUT1 oil/chemical tanker type 2 (vegetable oil)(ESP)
Call sign:UEJC
MMSI:273430870
Keel laid:19.05.2004
Launched:19.12.2004
Built:25.01.2005
Builder:
Tuzla
Yard number:H-008
Current state:Взрыв в районе Керченского пролива 24.10.2020
Renames:Armada Star → 02.2005
Remarks:Рег.владелец: Armada Trading-3 Co Ltd, Istanbul, Turkey
Назван в честь Ази Агадовича Асланова, советского военачальника, гвардии генерал-майора, дважды Героя Советского Союза.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 3

29.10.2020 13:58 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 42
место съёмки: порт Крым, железнодорожный пирс (ГТС №5). Морской вокзал миль на 8 западнее, в Керченской бухте
Thanks! Taken into account
+2
17.11.2020 05:52 MSK
Link
Photos: 8405
СК обвинил во взрыве на танкере в Азовском море старпома капитана
Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU - Следствие по делу о гибели трех членов экипажа танкера "Генерал Ази Асланов" в результате взрыва в октябре предъявило старшему помощнику капитана обвинение в нарушении требований пожарной безопасности (ч.3 ст. 219 УК РФ), сообщает столичное управление на транспорте Следственного комитета (СК) России.
Следствие установило, что члены экипажа - боцман, матрос и практикант - под руководством обвиняемого очищали танки от остатков нефти. Обвиняемый "не обеспечил постоянный контроль за соблюдением противопожарного режима на судне" и допустил выполнение работ в отсутствие технологической карты. Кроме того, по заявлению следствия, он "лично не контролировал концентрацию загазованности в танках судна, допустив, в том числе, к выполнению моечных работ практиканта, не обученного безопасным методам их проведения". https://www.interfax.ru/russia/737353
+3
21.11.2020 16:31 MSK
Link
Photos: 271
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.