Macon
 Macon 
Река Святого Лаврентия
Photo by Al Fenn / The LIFE Picture Collection

Received from ARTём · Большая Волга

Statistics

Published 30.10.2020 16:25 MSK
Views — 277

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Baltimore
Home Port:ВМС США  
Owner and manager:ВМС США  
Board number:CA132
Keel laid:14.06.1943
Launched:15.10.1944
Built:25.08.1945
Withdrawn:1.11.1969
Scrapped:09.1973
Builder:
Camden (New Jersey)
Yard number:451
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 51

30.10.2020 16:30 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1218
0
30.10.2020 16:47 MSK
Link
Ponch · Moscow
Photos: 8248 · Database Editor
с "источника" посмеялся. типа можно из любого какого-то "жж" взять историческое фото и притащить сюда?
+5
30.10.2020 16:50 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1218
Очередной "приступ" начинается?
Формально источник указан. Источник, а не ПЕРВОисточник, про который ничего не сказано...
Если нужен весь "путь", то https://yandex.ru/images/search?rpt=imag...Q6aUUFQ
+3
30.10.2020 16:54 MSK
Link
Ponch · Moscow
Photos: 8248 · Database Editor
ну, т.е. я могу завести жж, напостить там исторических фотографий, а потом грузить их сюда, просто указав этот жж как источник?
+8
30.10.2020 16:56 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1218
А всевозможные группы в соцсетях, и т.д. и т.п.?
Формальности соблюдены...

Если кто-то хочет в очередной раз побороться "за правду", то давайте и всё остальное https://fleetphoto.ru/update.php?time=72&aid=74 рубить. Чего мелочиться-то? Принесём "пользу" сайту, в очередной при..., раз.
–3
30.10.2020 17:20 MSK
Link
kirin · Moscow
Photos: 35
Цитата (Ponch, 30.10.2020):
> ну, т.е. я могу завести жж, напостить там исторических фотографий, а потом грузить их сюда, просто указав этот жж как источник?
Всегда ж так было: грабь, воруй, тащи всё на флитфото.
–3
30.10.2020 17:22 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1218
Исторические фото, как правило общественное достояние. Согласно Правил - источник, откуда взято фото указан.
+3
30.10.2020 17:47 MSK
Link
Photos: 777
Ха-ха-ха... Понч в данном случае прав как никогда! )))

Скажу больше. Одно время начал замечать свои фото на сайте "Сделано у нас",но т.к ребята указывали источник флитфото,то я не имел ничего против.
И вот однажды вижу несколько своих фоток с указанием авторства какой-то хрени из "одноклассников или ВК". Говорю автору заметки,что так делать не стоит и нужно указать реальное авторство или даже взять фото с "флитфото" с указанием ссылки. Так это "журналист"(это он сам себя так назвал) обложил меня херами и заявил,что эти фото у меня украли чуваки с "ОК/ВК",а он типа чистый и белый просто взял у них "попользоваться"... ))) Ну,администрация сайта зачистила его на раз-два... )))
+3
30.10.2020 17:52 MSK
Link
Photos: 777
Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> Формально источник указан. Источник, а не ПЕРВОисточник, про который ничего не сказано...

Ну,это типа как "прачечная" для больших бабок(не женщин,а денег)... Всякие там оффшоры,счета,контр-счета и т.д... Чики-пуки и всё уже чистенькое и легальное...)))
+1
30.10.2020 18:01 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1218
С таким подходом тогда ВСЁ присланное "под сомнением".
Ваш пример не по теме. Там Ваши авторские фото, а в "присланные" идут в основном исторические фото, и фото из печатных публикаций. Это уже совершенно иное! Плюс, что сказано выше про общественное достояние. Даже на произведения у которых есть авторские права, исключительное право у наследников только на 50 (вроде) лет.
+3
30.10.2020 18:16 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 1919
ARTём, при всём уважении к вам как к фотографу, по моему в вас погибает животновод (ну или доярка))))
+7
30.10.2020 18:19 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1218
Искал совершенно другое. А это фото вывалилось совершенно случайно. Хотите верьте, хотите нет... И разумеется - я никак не мог мимо него пройти.
Просто фото подтверждает, что тема не мною придумана, и что она имеет весьма долгую историю, и интернациональна. ;-)

Ну, а здесь - это уже "классика". Можно сказать: "ресурсная легенда". "Речные/водные коровы" - это, как теперь принято говорить (хоть и терпеть этого не могу) "мем".
+1
30.10.2020 19:16 MSK
Link
серголя · Saint Petersburg
Photos: 72
Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> Формально источник указан. Источник, а не ПЕРВОисточник, про который ничего не сказано...
> Если нужен весь "путь", то https://yandex.ru/images/search?rpt=imag...Q6aUUFQ

Я извиняюсь. Но я немного не понял ваших ссылок ..."весь путь"
Есть конкретный сайт http://www.navsource.org/
где раздел http://www.navsource.org/archives/04idx.htm
А уж потом страница с крейсером и коровой , которая у вас была указана как источник.
+2
30.10.2020 19:18 MSK
Link
Photos: 3922
Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> Искал совершенно другое. И разумеется - я никак не мог мимо него пройти.
> Просто фото подтверждает, что тема не мною придумана, и что она имеет весьма долгую историю, и интернациональна. ;-)


https://coub.com/view/2fzukf
+1
30.10.2020 19:42 MSK
Link
серголя · Saint Petersburg
Photos: 72
Цитата (серголя, 30.10.2020):
> Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> > Формально источник указан. Источник, а не ПЕРВОисточник, про который ничего не сказано...
> > Если нужен весь "путь", то https://yandex.ru/images/search?rpt=imag...Q6aUUFQ
>
> Я извиняюсь. Но я немного не понял ваших ссылок ..."весь путь"
> Есть конкретный сайт http://www.navsource.org/
> где раздел http://www.navsource.org/archives/04idx.htm
> А уж потом страница с крейсером и коровой , которая у вас была указана как источник.

Виноват , с коровой там вроде нет , только с доком.
+1
30.10.2020 20:19 MSK
Link
Photos: 725 · Database Editor
Я не знаю первоисточник фото, но троллинг зачётный))))))
+2
30.10.2020 20:55 MSK
Link
Photos: 314
Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> Искал совершенно другое. А это фото вывалилось совершенно случайно. Хотите верьте, хотите нет... И разумеется - я никак не мог мимо него пройти.
> Просто фото подтверждает, что тема не мною придумана, и что она имеет весьма долгую историю, и интернациональна. ;-)
>
> Ну, а здесь - это уже "классика". Можно сказать: "ресурсная легенда". "Речные/водные коровы" - это, как теперь принято говорить (хоть и терпеть этого не могу) "мем".

Полез искать фото с лошадью "Марией" из шлюза 10-У :-)
0
30.10.2020 21:00 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1021
Цитата (Sebastian Pereira, 30.10.2020):
> Полез искать фото с лошадью "Марией" из шлюза 10-У :-)

Ооо, это интересно. Этот персонаж уже неоднократно на ФФ упоминался!
0
30.10.2020 21:10 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> Даже на произведения у которых есть авторские права, исключительное право у наследников только на 50 (вроде) лет.

По новому ГК — на 70, но не больше срока действия такого права в стране происхождения произведения. Авторам-россиянам могут добавить до 4 лет, если доказано, что автор работал во время ВОВ или участвовал в ней.
0
30.10.2020 21:15 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Вторая часть этого фото https://imgprx.livejournal.net/89463a35f...WXDSPn0 В рамках операции «Внутренние моря» на Великие озера вошли лидер эсминцев «Уиллис А. Ли» (флагманский корабль), тяжелый крейсер «Мэйкон», вооруженный крылатыми ракетами «Регулус», 15 эсминцев, быстроходный десантный транспорт, два десантных корабля-дока, два больших танкодесантных корабля, четыре большие подводные лодки (одна из них, SS-423 «Торск», построенная во время войны, сейчас музей в Балтиморе), два штурмовых транспорта и океанский буксир. На борту армады было свыше 8000 матросов, 1500 морских пехотинцев и 1100 кадетов Аннаполиса и курсантов, проходивших обучение на офицеров военно-морского резерва. С воздуха эскадру поддерживали более двухсот самолетов и вертолетов морской пехоты, стянутых на аэродромы США и Канады. https://engineering-ru.livejournal.com/438262.html
+2
30.10.2020 21:41 MSK
Link
Photos: 314
Цитата (Игорь Быков, 30.10.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 30.10.2020):
> > Полез искать фото с лошадью "Марией" из шлюза 10-У :-)
>
> Ооо, это интересно. Этот персонаж уже неоднократно на ФФ упоминался!

Нашел! 1999г. Отсканирую и придумаю в какую галерею присоединить :-)
–1
30.10.2020 22:33 MSK
Link
tallart · Таллинн
Photos: 4372 · Database Editor
Цитата (Александр Сальников, 30.10.2020):
> могут добавить до 4 лет

Первая мысль: "За что столько???" Потом прочитал, отлегло. Прав добавят, а не срок.
+5
30.10.2020 22:49 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 657
Цитата (Ponch, 30.10.2020):
> с "источника" посмеялся. типа можно из любого какого-то "жж" взять историческое фото и притащить сюда?
А почему нельзя? Чем это место отличается от того? Кому от этого хуже станет? Это же историческое фото!

И да, кстати, через пару лет в "любом каком-то ЖЖ" слетают ссылки и фото вообще исчезают из интернета. А тут пока есть надежда что сохранится на профильном сайте.

Цитата (kirin, 30.10.2020):
> Всегда ж так было: грабь, воруй, тащи всё на флитфото.

Забыли еще про "ешь детей", хотя это уже не такой криминал, как стыбрить древнюю фоточку.
+3
30.10.2020 23:47 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 441
Не читал выше, но говноулыбка...., жопоулыбка !
–3
30.10.2020 23:52 MSK
Link
Photos: 266
Если я правильно понял из ссылки на источник, то там указано The LIFE Picture Collection А это подразумевает , что фото из архива журнала LIFE. Может я что то пропустил, но как мне известно, LIFE весь свой архив признал достоянием всего человечества и опубликовал архив в свободный доступ. Какие проблемы????
+6
31.10.2020 00:35 MSK
Link
Photos: 2309
Наша всемилюбимая коровка на фото:-))
+1
31.10.2020 02:50 MSK
Link
Photos: 768
Цитата (kirin, 30.10.2020):
> Всегда ж так было: грабь, воруй, тащи всё на флитфото.

"А я так ждал, надеялся и верил", что на Рашнплейнс анонсирован именно раздел неавторских исторических фото: "На сайте готовится запуск нового большого раздела. Он будет посвящён истории авиации и техники". Теперь остаётся вариант Б, аналог СТТС-Клуба: "...нашим поездкам, фотографиям"

Сорри за оффтоп.
+1
31.10.2020 04:53 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1218
Цитата (Sebastian Pereira, 30.10.2020):
> Полез искать фото с лошадью "Марией" из шлюза 10-У

Не! Лошадь так не "сработает"... :-D Но сама по себе интересна. Где-то тоже, ещё бумажное фото должно быть.


Цитата (Александр Сальников, 30.10.2020):
> По новому ГК — на 70

Ну, вот, я же помню! Всплывал вопрос по поводу авторских прав и перехода в общественное достояние. Даже со своим юристом на этот счёт консультировались... Оттуда и помню про 50 лет.


Цитата (Александр Сальников, 30.10.2020):
> Авторам-россиянам могут добавить до 4 лет
Цитата (tallart, 30.10.2020):
> Первая мысль: "За что столько???"

Тоже сначала прочёл не в том смысле. :-D


Цитата (Владимир Суманов, 30.10.2020):
> LIFE весь свой архив признал достоянием всего человечества и опубликовал архив в свободный доступ.

Вот именно! Но кого же это интересует?! В этом же разбираться надо. Но вот "поумничать" на этот счёт...

Про пользу для ресурса и что:
Цитата (Seven_balls, 30.10.2020):
> слетают ссылки и фото вообще исчезают из интернета. А тут пока есть надежда что сохранится на профильном сайте.
Тоже - зачем думать?!


Цитата (Владимир Владиславлев, 31.10.2020):
> Наша всемилюбимая коровка на фото:-))

Да-да. Она давно неуловимо бегает по кодам сайта и совершенно неожиданно материализуется на случайных фотографиях... Как случайный прохожий, с недоумением на лице попавший в исторический кадр. Случайно появившийся, и также случайно исчезнувший, до следующего раза.
+1
31.10.2020 05:20 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1218
Цитата (Владимир Суманов, 30.10.2020):
> LIFE весь свой архив признал достоянием всего человечества и опубликовал архив в свободный доступ.

Сразу видно: цивилизованные люди, понимающие значимость и ценность подобного для Человечества в целом. Огромное уважение!

Скажу за себя. Выкладывая свои фото - я понимаю, что они попадают во всеобщий доступ, а значит, по умолчанию, и пользование... И абсолютно ничего не имею против этого. Скорее даже наоборот: если кому-то пригодится - то и хорошо. Значит не зря была проделана работа, и от неё будет польза. Конечно, если кто-то начинает извлекать коммерческую выгоду для себя лично - это уже ни есть хорошо. В плане справедливости разумеется. Если же на какое-либо общее полезное, благое дело: типа продвижения интереса к флотским фото, флоту и т.д., чем собственно и занимается ВТ - тогда только приветствуется.
Когда понимаешь, как важен каждый момент, который уже "завтра" становится историей, и как немного людей это осознают: главным становится - успеть сохранить этот момент, а не "что я с этого буду иметь" лично. Главное - чтобы "после меня" это всё не пропало, и созидательная деятельность в отведённый период потом служила людям и продолжала приносить пользу.
Собственно: выкладывание всего своего архива во всеобщий доступ в качестве общественного достояния - это на данный момент самый лучший способ сохранности, и гарантия, что это будет нести пользу всем, а не кому-то конкретно, кто ещё неизвестно чем будет руководствоваться...

Когда придёт время - лично я собираюсь сделать именно так.
+6
31.10.2020 10:30 MSK
Link
Photos: 20
Фотография напомнила наш фильм "Особенности национальной охоты"...
+6
31.10.2020 11:55 MSK
Link
kirin · Moscow
Photos: 35
Цитата (Сергей Мурашов, 31.10.2020):
> "А я так ждал, надеялся и верил", что на Рашнплейнс анонсирован именно раздел неавторских исторических фото
Разрешить выкладывать чужие ворованные фотографии? Ну, нет. Для этого есть флитфото.
Новый раздел, если коротко, будет посвящен путешествиям. Анонс на днях, недолго осталось.

Я свои продукты (фотографии, реестры, статьи) хоть и выкладываю под свободной лицензией, в плане авторского права категорически против либеральных 70 лет.

Авторские права должны быть вечными.

Конечно, если автор прямо не решил обратное. Но априори - вечными.
–5
31.10.2020 12:52 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1218
Цитата (kirin, 31.10.2020):
> плане авторского права категорически против либеральных 70 лет
Цитата (kirin, 31.10.2020):
> Авторские права должны быть вечными.

Ну, вперёд - в ГД с законодательной инициативой... А пока так, как оно есть. Нравится кому, или нет.

_________________________________________________

А коровка таки взяла планку в 100 просмотров! :-)
–1
31.10.2020 13:54 MSK
Link
Ponch · Moscow
Photos: 8248 · Database Editor
Цитата (Владимир Суманов, 30.10.2020):
> Какие проблемы?

теперь - никаких. сразу бы так.
+2
31.10.2020 14:17 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (tallart, 30.10.2020):
> Первая мысль: "За что столько???" Потом прочитал, отлегло. Прав добавят, а не срок.

Да нет, именно что срок добавят. Срок охраны, если что... :-)
0
31.10.2020 14:18 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (ARTём, 31.10.2020):
> Ну, вот, я же помню! Всплывал вопрос по поводу авторских прав и перехода в общественное достояние. Даже со своим юристом на этот счёт консультировались... Оттуда и помню про 50 лет.

Пока действовал старый закон «Об авторском праве и смежных правах», было 50 лет. После введения в действия 4-ой части ГК РФ стало 70. В США, кстати, 50 лет всегда было.
0
31.10.2020 14:20 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (kirin, 31.10.2020):
> Авторские права должны быть вечными.

Часть прав действительно вечные. Например, право на авторство.
0
31.10.2020 15:36 MSK
Link
Photos: 777
Положив руку на сердце,надо признать,что все наши "цветные картинки" имеют нулевую ценность
Цитата (ARTём, 31.10.2020):
> для Человечества в целом

Кроме,разве что каких-нибудь уникальных запечатлевших интересные события.
А наименее ценны это фото из категории "Фотозарисовки",где изображён условный пароход на фоне заката/рассвета/цветов/коров или даже просто воды.Пользы для "Человечества" от них абсолютный ноль. Ну,примерно,как от "Чёрного квадрата"...)))

Относительную ценность составляют лишь чертежи,какие-либо крупные планы,интерьеры,механизмы и т.д по которым можно достаточно детально составить представление о том что же представляли из себя эти "пароходики" в историческо-техническом плане.
А все эти тысячи фото одних и тех же пароходов отличающиеся друг от друга лишь датами и местами съёмки,для "Человечества" не более чем мусор не несущий никакого практического интереса и пользы.
Они интересны лишь здесь и сейчас,да и то ограниченному кругу людей.
При современных способах накопления и хранения информации для Истории уже "наскирдовано" столько полезного и бесполезного,что люди никогда это не разгребут...))) И не стоит сравнивать современность с 30-50-100-1000-летней историей,не говоря уже о более ранней. Способы накопления и хранения информации,а соответственно и кол-во артефактов просто несоизмеримы.

Так что наш вклад в "полезность" для "Человечества в целом" очень сомнителен...))) Разве что
Цитата (ARTём, 31.10.2020):
> типа продвижения интереса к флотским фото, флоту и т.д.
это да,благое дело.
+1
31.10.2020 15:46 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1218
Как Вы ошибаетесь!

Я периодически лажу по архиву, и с удивлением обнаруживаю многие вещи, на которые раньше не обращал внимания, или оценивал сильно иначе. И это только цифровой архив последних 11 лет. Про плёночно-бумажный даже не говорю...
https://fleetphoto.ru/photo/4510/
https://fleetphoto.ru/photo/4509/
https://fleetphoto.ru/photo/12976/
https://fleetphoto.ru/photo/52166/
Первые фото вроде были сделаны не так и давно по ощущениям. А им уже четверть века! Тут порой и фото 2-3-летней давности уже становятся ценными! В наши дни наоборот: всё так стремительно меняется, что историческая ценность фото появляется гораздо быстрее, нежели раньше.

Достаточно посмотреть историческую подборку последних дней на ВТ... Не думаю, что когда делались эти снимки, кто-то думал, что через десятилетия они будут жить, и как будут восприниматься.
+7
31.10.2020 18:13 MSK
Link
Photos: 777
Так а в чём ценность этих фото для Человечества?
0
31.10.2020 18:24 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1218
В том, что там запечатлено ушедшее время... Для Человечества вообще - может конечно ценности и не имеет. А вот для тематики отрасли - очень даже. Перенесите себя, и свои работы лет на 50 назад, и посмотрите на них из дня сегодняшнего.
Тем более, часто бывает так: снимаешь одно, а потом множество интересантов из совершенно разных областей находят для себя что-то ценное. Например: https://fleetphoto.ru/photo/340565/
Одни здесь увидят Ракету и начнут (вернее уже начали) выяснять её номер.
Другие будут обсуждать её с точки зрения художественного оформления в плане культурологически аспектов времени.
Историки найдут что-то для себя.
Любители архитектуры будут рассматривать здание Главкома сухопутных войск (вроде так тогда называлось сидящее там подразделение), которое сейчас Центр управления обороной РФ.
И т.д. и т.п...
Если Вы реально не осознаёте эту ценность, то даже мне видимо не удастся это объяснить.
+3
31.10.2020 18:28 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1218
Цитата (Казимирчик И, 30.10.2020):
> Я не знаю первоисточник фото, но троллинг зачётный))))))

Да, коровка показа всем, кто её не любит вым... Вернее - выразила своё ответное отношение. ;-)
–2
31.10.2020 19:08 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Александр Сальников, 31.10.2020):
> Пока действовал старый закон «Об авторском праве и смежных правах», было 50 лет. После введения в действия 4-ой части ГК РФ стало 70. В США, кстати, 50 лет всегда было.

По поводу права на исторические фото возможны разные ситуации. Попадал на зарубежные оцифрованные коллекции со свободной лицензией. Единственно просили (не требовали) при использовании копии, включая в коммерческих(!) целях, было указать авторство фото и ссылку на источник. Все, более никаких дополнительных условий.
+4
31.10.2020 19:54 MSK
Link
Photos: 2846
Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> Исторические фото, как правило общественное достояние.

Зачем нам чужая история?
–3
31.10.2020 20:42 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Цитата (Karen, 31.10.2020):
> Зачем

У истинного патриота должно быть.. дети в Англии, счет в Швейцарии, врач в Германии, вилла на Средиземке, квартира в Америке, ну должность на Родине./ну и фото на стене...
+2
31.10.2020 20:59 MSK
Link
Photos: 314
Цитата (Sebastian Pereira, 30.10.2020):
> Цитата (Игорь Быков, 30.10.2020):
> > Цитата (Sebastian Pereira, 30.10.2020):
> > > Полез искать фото с лошадью "Марией" из шлюза 10-У :-)
> >
> > Ооо, это интересно. Этот персонаж уже неоднократно на ФФ упоминался!
>
> Нашел! 1999г. Отсканирую и придумаю в какую галерею присоединить :-)

https://fleetphoto.ru/photo/340706/
https://fleetphoto.ru/photo/340705/
–3
31.10.2020 21:20 MSK
Link
kirin · Moscow
Photos: 35
Слишком либеральное авторское законодательство привело человечество к техническому кризису, к отсутствию новых идей. Действительно, зачем изобретать что-то принципиально новое, если можно украсть - или даже купить?

И что мы имеем сейчас? Тысячу моделей одинаковых мобильных телефонов, отличающихся разве что шильдиком? И ладно если бы только мобильные.

Нет больше конкуренции идей, есть конкуренция корпораций, и побеждает тот, у кого "лапы длиннее".

Возьмите самолёты - многие ли смогут с первого взгляда отличить Боинг 757, А321 и Ту-204? Вообще большинство самолётов сейчас идут в схеме "колбаса-низкоплан с двумя двигателями на пилонах под крылом". Но значит ли это, что другие схемы при должном развитии не оказались бы лучше, эффективнее? Не всё так однозначно, доказывают редкие разработчики эффективных моделей с альтернативными схемами (CRJ, Ан-148). Но в те другие схемы просто никто больше не идёт, ибо раз можно использовать одну и ту же идею, то зачем переизобретать велосипед?

И так везде в технике: в авиации, в судостроении, в авто, в телекоме...
А начинается всё с мелочей - с выкладывания чужих фотографий, с заимствования чужих идей. С прочитанной в интернете книги, а не купленной, с просмотренного в соцсетях фильма - и всё, это уже привычка.

Очень жалею, что давно истекли патенты на привычные компоновочные схемы. Просто представьте, какой небывалый взлёт техники и технологии испытало бы на себе человечество, если бы лучшим его представителям пришлось выкручиваться и придумывать реально новое, а не слизывать и в миллионный раз повторять чужое.
Поэтому авторское право во всех проявлениях должны быть жёстче, гораздо жёстче. Это настоящий двигатель прогресса.
–7
31.10.2020 21:26 MSK
Link
Photos: 777
Цитата (ARTём, 31.10.2020):
> Одни здесь увидят Ракету и начнут (вернее уже начали) выяснять её номер.

А что там выяснять,если на ней отчётливо виден номер 38? И как это повлияет на прочтение Истории Человечества?

Цитата (ARTём, 31.10.2020):
> Другие будут обсуждать её с точки зрения художественного оформления в плане культурологически аспектов времени.

Тут с натяжкой,но можно применить то,что я указал в плане "интересного/необычного".

Цитата (ARTём, 31.10.2020):
> Любители архитектуры будут рассматривать здание

Думаю,что существует большое количество гораздо более качественных и детальных фото собственно этого здания,а не заднего плохо различимого плана,и любители архитектуры будут ориентироваться именно на них.

Я же специально заострил внимание на том,что не стоит ставить в один ряд сегодняшнюю цифровую действительность с миллиардами ежедневных фотографий и даже недавнее прошлое,хотя бы 1980-хх,когда фотографией владели уже многие,но тем не менее далеко не все. Многие старые фото вызывают больший интерес в виду их несравненно меньшего количества,чем современные.

Цитата (ARTём, 31.10.2020):
> В том, что там запечатлено ушедшее время

Вот с этим я совершенно согласен. Но тем не менее не стоит так уж высоко ценить наше общее увлечение. По большому счёту оно лишь способствует выработке эндорфинов любителям пароходов при просмотре этих фотографий...))) А для Человечества это просто пшик... с практически нулевым КПД... )))
–3
31.10.2020 21:28 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (kirin, 31.10.2020):
> пришлось выкручиваться и придумывать реально новое, а не слизывать и в миллионный раз повторять чужое

Боюсь, что схема современного самолета «колбаса, под ней два крыла, под ними — турбины» потому и широко используется, что она оптимальная для сегодняшних условий. Это значит, что такой самолет дешевле в производстве, эксплуатации, имеет максимальную надежность при заданном диапазоне скоростей и т. д. Если бы схема была запатентована, то было бы два варианта:
1) все производители покупают лицензии на такую схему самолета, и мы получаем одинаковые самолеты у всех производителей;
2) все производители понимают, что другая схема — плохая, а автор не дает лицензии; итог — есть монополист, который выпускает одинаковые самолеты.
+3
31.10.2020 21:32 MSK
Link
Photos: 6450 · Administrator / Technical Department
Цитата (kirin, 31.10.2020):
> Просто представьте, какой небывалый взлёт техники и технологии испытало бы на себе человечество, если бы лучшим его представителям пришлось выкручиваться и придумывать реально новое, а не слизывать и в миллионный раз повторять чужое.

Что хорошего в многократном изобретении велосипеда? В том и суть прогресса, что новые поколения опираются на опыт предыдущих. Нет необходимости повторять весь путь с нуля. Иначе дальше каменного века человечество бы не продвинулось.
+2
01.11.2020 02:46 MSK
Link
Photos: 768
Цитата (kirin, 31.10.2020):
> Очень жалею, что давно истекли патенты на привычные компоновочные схемы. Просто представьте, какой небывалый взлёт техники и технологии испытало бы на себе человечество, если бы лучшим его представителям пришлось выкручиваться и придумывать реально новое, а не слизывать и в миллионный раз повторять чужое.

Вы не понимаете суть патента. Допустим, кто-то запатентовал низкоплан с двигателями на пилонах, и Боинг с Эрбасом отстёгивали ему роялти, поскольку ничего лучше уже не изобрести. Пока всё честно и правильно, лучше немного потратиться на патент, чем очень много на звукоизоляцию самолёта и спецподъёмники для обслуживания двигателей, при этом гений живёт в заслуженной роскоши. Но потом гений умер, и денежки получает его вдова, которая в авиации ни бум-бум и всю жизнь выносила мозг гению по бытовым мелочам. Вот с этим переходом прав на продукт творчества к абсолютно нетворческому паразиту я и не согласен.
+8
01.11.2020 09:17 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1021
Цитата (Sebastian Pereira, 31.10.2020):
> https://fleetphoto.ru/photo/340706/
> https://fleetphoto.ru/photo/340705/

Спасибо, Себастьян!
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.