Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A57
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 5.7.1 (Windows)
Date and Time:
31.10.2020 10:34
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
200 mm
Equivalent Focal Length:
300 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Александр Королюк, 26.11.2020): > не со своим основным грузом - модулем, а с чем-то другим
Он пришёл в Бургас в балласте. Потом из Бургаса сходил в Бельде(Турция). И уже оттуда пришёл в Ростов и теперь идёт вверх на Астрахань. Груз он везёт не такой уж и маленький - почти 900т... P.S Хотел съездить сфотографировать проход нового катера пр.23040С и этого Топаза,но не судьба... Оборвался ремень ГРМ на ходу... Пипец просто... попадос на бабки конкретный (((
Цитата (Александр Конов, 26.11.2020): > зачем в таком ответственном месте ставят ремень
Вазовские специалисты не надеясь на качество ремней ГРМ, в двигателе ВАЗ-2105(там ремень вместо цепи) в поршнях сделали углубления под клапана...))) Даже если оборвёт,то клапана не встретятся с поршнями...)))
Цитата (Александр Конов, 26.11.2020): > Никогда не понимал, зачем в таком ответственном месте ставят ремень. Цепь всё же надёжнее.
Александр, есть множество причин этому, о которых более подробно описано на профильных ресурсах. Например: шумность, сильное растяжение. Но основное, это то что цепь должна смазываться, а ремень - нет. А это упрощение конструкции двигателя, уменьшение его габаритов и веса.
Цитата (Евгений Устинов, 27.11.2020): > Цитата (s.ermakov.63, 27.11.2020): > > возможность перескочить.. > > ну поистечиние минимум 250 000 км...
Нет,сейчас и цепи как ремни ненадёжны часто при 100 тыс пробега перескакивают, вот пример https://www.drive2.ru/l/466819378000691638/ если ремень качественный не левак то он может 150 проходить но менять его надо не реже 100 плюсы ремня это он имеет простую конструкцию,легко поменять при необходимости его замены, небольшую массу, отсутствие шума. Но ресурс конечно ниже чем у цепи.
Цитата (Александр Королюк, 26.11.2020): > Сегодня проходил Ростов в грузу, не со своим основным грузом - модулем, а с чем-то другим. Идёт с Турции на Туркмению.
Эх,не могу не порадоваться! ))) История с оборвавшимся ремнём ГРМ обошлась малой кровью. Никто ни с кем не встретился и никто никого не погнул. Бывают же чудеса!... 16 клапанов и все живы...)))
Link