ВТ
Топаз Чу
Волго-Донской судоходный канал, канал № 117 (от Береславского водохранилища до шлюза № 11 ВДСК)
Волгоградская область, Комсомольский

Автор: Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург           Дата: 31 октября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.10.2020 14:09 MSK
Просмотров — 1044
Подробная информация


Топаз Чу

Проект:VARD 921
Приписка:Астрахань  
IMO:9812250
Регистрация:РМРС
Регистровый №:160784
Формула класса:KM* R2 AUT1
Позывной:UHPC
MMSI:273391660
Заложено:10.11.2016
Построено:02.10.2017
Место постройки:
Тулча
Строительный №:866
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:31.10.2020 10:34
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

31.10.2020 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 36
Точно по ДП.
+3
+3 / –0
26.11.2020 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Сегодня проходил Ростов в грузу, не со своим основным грузом - модулем, а с чем-то другим. Идёт с Турции на Туркмению.
+1
+1 / –0
26.11.2020 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Александр Королюк, 26.11.2020):
> не со своим основным грузом - модулем, а с чем-то другим

Он пришёл в Бургас в балласте. Потом из Бургаса сходил в Бельде(Турция). И уже оттуда пришёл в Ростов и теперь идёт вверх на Астрахань. Груз он везёт не такой уж и маленький - почти 900т...
P.S Хотел съездить сфотографировать проход нового катера пр.23040С и этого Топаза,но не судьба... Оборвался ремень ГРМ на ходу... Пипец просто... попадос на бабки конкретный (((
+1
+2 / –1
26.11.2020 23:05 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Какой автомобиль и пробег ?
+2
+2 / –0
26.11.2020 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 6959 · Администратор / Технический отдел
Никогда не понимал, зачем в таком ответственном месте ставят ремень. Цепь всё же надёжнее.
+2
+2 / –0
27.11.2020 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Михаил_Л, 26.11.2020):
> Какой автомобиль и пробег ?

Хёндай Акцент. 150.000 . Ремень менялся(крайний раз 30-35тыс назад). Должен был ещё жить...
+2
+3 / –1
27.11.2020 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Александр Конов, 26.11.2020):
> зачем в таком ответственном месте ставят ремень

Вазовские специалисты не надеясь на качество ремней ГРМ, в двигателе ВАЗ-2105(там ремень вместо цепи) в поршнях сделали углубления под клапана...))) Даже если оборвёт,то клапана не встретятся с поршнями...)))
+2
+3 / –1
27.11.2020 00:20 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Цитата (Александр Конов, 26.11.2020):
> Никогда не понимал, зачем в таком ответственном месте ставят ремень. Цепь всё же надёжнее.

Александр, есть множество причин этому, о которых более подробно описано на профильных ресурсах.
Например: шумность, сильное растяжение. Но основное, это то что цепь должна смазываться, а ремень - нет.
А это упрощение конструкции двигателя, уменьшение его габаритов и веса.
+3
+5 / –2
27.11.2020 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (RedJak, 27.11.2020):
> Ремень менялся(крайний раз 30-35тыс назад). Должен был ещё жить...

Очень и очень много левака на вторичке, у самого пробег 110 000, ремень родной и боязно его менять как то...
0
+0 / –0
27.11.2020 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 26.11.2020):
> Груз он везёт не такой уж и маленький - почти 900т..

Вот скрин с камеры, кому интересно, как это выглядит: https://sun9-48.userapi.com/impf/8MTtqoB...4979c67
+2
+2 / –0
27.11.2020 10:32 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Цитата (Александр Конов, 26.11.2020):
> Никогда не понимал, зачем в таком ответственном месте ставят ремень. Цепь всё же надёжнее.

Цепь также имеет возможность перескочить..
0
+0 / –0
27.11.2020 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (s.ermakov.63, 27.11.2020):
> возможность перескочить..

ну поистечиние минимум 250 000 км...
+2
+2 / –0
27.11.2020 11:38 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Евгений Устинов, 27.11.2020):
> Цитата (s.ermakov.63, 27.11.2020):
> > возможность перескочить..
>
> ну поистечиние минимум 250 000 км...

Нет,сейчас и цепи как ремни ненадёжны часто при 100 тыс пробега перескакивают, вот пример https://www.drive2.ru/l/466819378000691638/ если ремень качественный не левак то он может 150 проходить но менять его надо не реже 100 плюсы ремня это он имеет простую конструкцию,легко поменять при необходимости его замены, небольшую массу, отсутствие шума. Но ресурс конечно ниже чем у цепи.
+1
+1 / –0
27.11.2020 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (vint-1, 27.11.2020):
> Нет,сейчас и цепи как ремни ненадёжны часто при 100 тыс пробега перескакивают

ну по этому мотору давно известный косяк, и цепи все же надежнее, хотя у меня по манаулу которому я не верю ремень грм на 200 000 км.
0
+0 / –0
27.11.2020 21:04 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (RedJak, 27.11.2020):
> Хёндай Акцент

Был у меня такой- корейский на автомате... С Москвы пригнал. Хорошая машина, крепкая...
+2
+2 / –0
30.11.2020 14:37 MSK
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград
Фото: 156
Цитата (Александр Королюк, 26.11.2020):
> Сегодня проходил Ростов в грузу, не со своим основным грузом - модулем, а с чем-то другим. Идёт с Турции на Туркмению.

Сэндвич панели.
+1
+1 / –0
30.11.2020 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Mavvr11, 30.11.2020):
> Сэндвич панели.

С этими панелями AssanPanel проходит достаточно много судов из Турции на Туркменбаши. Часто вижу их на крышках трюмов.
+1
+1 / –0
30.11.2020 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 1
Широченная надстройка и отсутствие привальника! Так вот почему они в шлюза так медленно заходят!
0
+0 / –0
30.11.2020 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (касимовский речник, 30.11.2020):
> и отсутствие привальника!

Нет. Привальник там присутствует по всему корпусу. https://fleetphoto.ru/photo/292801/?vid=76238

А кроме привальника у него ещё две подрульки в носу и одна в корме. Так что маневренность там ого-го!
+1
+1 / –0
01.12.2020 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 686
Эх,не могу не порадоваться! ))) История с оборвавшимся ремнём ГРМ обошлась малой кровью. Никто ни с кем не встретился и никто никого не погнул. Бывают же чудеса!... 16 клапанов и все живы...)))
+4
+6 / –2
01.12.2020 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RedJak, 01.12.2020):
> 16 клапанов и все живы...))

Искренне Поздравляю! Иначе, ремонт был бы дорогим.
+3
+5 / –2
01.12.2020 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Karen, 01.12.2020):
> Искренне Поздравляю!

Большое спасибо! )))
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.