FleetPhoto
Топаз Чу
Волго-Донской судоходный канал, канал № 117 (от Береславского водохранилища до шлюза № 11 ВДСК)
Волгоградская область, Комсомольский

Author: Владимир Владиславлев · Saint Petersburg           Date: October 31, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.10.2020 14:09 MSK
Views — 1152
Detailed info


Топаз Чу

Design:VARD 921
Home Port:Astrakhan  
IMO:9812250
Registry:РМРС
Registry number:160784
Registry class:KM* R2 AUT1
Call sign:UHPC
MMSI:273391660
Keel laid:10.11.2016
Built:02.10.2017
Builder:
Tulcea
Yard number:866
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A57
Date and Time:31.10.2020 10:34
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

31.10.2020 19:55 MSK
Link
Photos: 36
Точно по ДП.
+3
+3 / –0
26.11.2020 14:46 MSK
Link
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Сегодня проходил Ростов в грузу, не со своим основным грузом - модулем, а с чем-то другим. Идёт с Турции на Туркмению.
+1
+1 / –0
26.11.2020 21:27 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Александр Королюк, 26.11.2020):
> не со своим основным грузом - модулем, а с чем-то другим

Он пришёл в Бургас в балласте. Потом из Бургаса сходил в Бельде(Турция). И уже оттуда пришёл в Ростов и теперь идёт вверх на Астрахань. Груз он везёт не такой уж и маленький - почти 900т...
P.S Хотел съездить сфотографировать проход нового катера пр.23040С и этого Топаза,но не судьба... Оборвался ремень ГРМ на ходу... Пипец просто... попадос на бабки конкретный (((
+1
+2 / –1
26.11.2020 23:05 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Какой автомобиль и пробег ?
+2
+2 / –0
26.11.2020 23:13 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Никогда не понимал, зачем в таком ответственном месте ставят ремень. Цепь всё же надёжнее.
+2
+2 / –0
27.11.2020 00:08 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Михаил_Л, 26.11.2020):
> Какой автомобиль и пробег ?

Хёндай Акцент. 150.000 . Ремень менялся(крайний раз 30-35тыс назад). Должен был ещё жить...
+2
+3 / –1
27.11.2020 00:14 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Александр Конов, 26.11.2020):
> зачем в таком ответственном месте ставят ремень

Вазовские специалисты не надеясь на качество ремней ГРМ, в двигателе ВАЗ-2105(там ремень вместо цепи) в поршнях сделали углубления под клапана...))) Даже если оборвёт,то клапана не встретятся с поршнями...)))
+2
+3 / –1
27.11.2020 00:20 MSK
Link
Photos: 682
Цитата (Александр Конов, 26.11.2020):
> Никогда не понимал, зачем в таком ответственном месте ставят ремень. Цепь всё же надёжнее.

Александр, есть множество причин этому, о которых более подробно описано на профильных ресурсах.
Например: шумность, сильное растяжение. Но основное, это то что цепь должна смазываться, а ремень - нет.
А это упрощение конструкции двигателя, уменьшение его габаритов и веса.
+3
+5 / –2
27.11.2020 08:00 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (RedJak, 27.11.2020):
> Ремень менялся(крайний раз 30-35тыс назад). Должен был ещё жить...

Очень и очень много левака на вторичке, у самого пробег 110 000, ремень родной и боязно его менять как то...
0
+0 / –0
27.11.2020 08:09 MSK
Link
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 26.11.2020):
> Груз он везёт не такой уж и маленький - почти 900т..

Вот скрин с камеры, кому интересно, как это выглядит: https://sun9-48.userapi.com/impf/8MTtqoB...4979c67
+2
+2 / –0
27.11.2020 10:32 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Цитата (Александр Конов, 26.11.2020):
> Никогда не понимал, зачем в таком ответственном месте ставят ремень. Цепь всё же надёжнее.

Цепь также имеет возможность перескочить..
0
+0 / –0
27.11.2020 10:34 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (s.ermakov.63, 27.11.2020):
> возможность перескочить..

ну поистечиние минимум 250 000 км...
+2
+2 / –0
27.11.2020 11:38 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Евгений Устинов, 27.11.2020):
> Цитата (s.ermakov.63, 27.11.2020):
> > возможность перескочить..
>
> ну поистечиние минимум 250 000 км...

Нет,сейчас и цепи как ремни ненадёжны часто при 100 тыс пробега перескакивают, вот пример https://www.drive2.ru/l/466819378000691638/ если ремень качественный не левак то он может 150 проходить но менять его надо не реже 100 плюсы ремня это он имеет простую конструкцию,легко поменять при необходимости его замены, небольшую массу, отсутствие шума. Но ресурс конечно ниже чем у цепи.
+1
+1 / –0
27.11.2020 11:55 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (vint-1, 27.11.2020):
> Нет,сейчас и цепи как ремни ненадёжны часто при 100 тыс пробега перескакивают

ну по этому мотору давно известный косяк, и цепи все же надежнее, хотя у меня по манаулу которому я не верю ремень грм на 200 000 км.
0
+0 / –0
27.11.2020 21:04 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (RedJak, 27.11.2020):
> Хёндай Акцент

Был у меня такой- корейский на автомате... С Москвы пригнал. Хорошая машина, крепкая...
+2
+2 / –0
30.11.2020 14:37 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
Цитата (Александр Королюк, 26.11.2020):
> Сегодня проходил Ростов в грузу, не со своим основным грузом - модулем, а с чем-то другим. Идёт с Турции на Туркмению.

Сэндвич панели.
+1
+1 / –0
30.11.2020 16:15 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Mavvr11, 30.11.2020):
> Сэндвич панели.

С этими панелями AssanPanel проходит достаточно много судов из Турции на Туркменбаши. Часто вижу их на крышках трюмов.
+1
+1 / –0
30.11.2020 23:33 MSK
Link
Photos: 1
Широченная надстройка и отсутствие привальника! Так вот почему они в шлюза так медленно заходят!
0
+0 / –0
30.11.2020 23:52 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (касимовский речник, 30.11.2020):
> и отсутствие привальника!

Нет. Привальник там присутствует по всему корпусу. https://fleetphoto.ru/photo/292801/?vid=76238

А кроме привальника у него ещё две подрульки в носу и одна в корме. Так что маневренность там ого-го!
+1
+1 / –0
01.12.2020 10:24 MSK
Link
Photos: 761
Эх,не могу не порадоваться! ))) История с оборвавшимся ремнём ГРМ обошлась малой кровью. Никто ни с кем не встретился и никто никого не погнул. Бывают же чудеса!... 16 клапанов и все живы...)))
+4
+6 / –2
01.12.2020 10:51 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RedJak, 01.12.2020):
> 16 клапанов и все живы...))

Искренне Поздравляю! Иначе, ремонт был бы дорогим.
+3
+5 / –2
01.12.2020 12:23 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Karen, 01.12.2020):
> Искренне Поздравляю!

Большое спасибо! )))
0
+2 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.