FleetPhoto
Угличский гидроузел (шлюз № 10-У), Photo Creativity
Река Волга
Ярославская область, Углич
Угличский гидроузел, шлюз №10-У
Лошадь Мария обитавшая на территории шлюза
Скан фото личного архива

Author: Sebastian Pereira           Date: June 19, 1999

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.10.2020 20:57 MSK
Views — 921
Detailed info


Camera Settings

Model:Perfection2450
Show all EXIF tags

Comments · 14

01.11.2020 11:07 MSK
Link
Photos: 347
Значит вот мои слова удаляльщику моего фото с лошадью:
за то недолгое время, что фото висело на сайте, оно (фото) успело порадовать ряд работников шлюза 10-У, а так же организации эксплуатанта шлюза - ВРГС УКиМ. Люди прониклись фоткой навеявшей массу воспоминаний и эмоций. Вспомнили, что лошади было даже две и т.д. И вот что примечательно, - люди обратили внимание на логотип сайта, что для некоторых было явно ново и интересно.
Было..
+5
+9 / –4
01.11.2020 11:13 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да, лошади было две. Про вторую чёрную я тоже уже упоминал. А ещё жеребёнок...
0
+2 / –2
01.11.2020 11:44 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (ARTём, 01.11.2020):
> Да, лошади было две. Про вторую чёрную я тоже уже упоминал. А ещё жеребёнок...

https://coub.com/view/2l1kjg
–5
+1 / –6
01.11.2020 20:03 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Так, а где фото этой кобылицы на котором она, так сказать, в полный рост, и даже барашки ухналей на копытах просматриваются?
+2
+2 / –0
01.11.2020 20:57 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (Sebastian Pereira, 01.11.2020):
>

фоткой навеявшей массу воспоминаний и эмоций.

Да,помним,помнимим.
Мы говорим Ленин, подразумиваем партия. Мы говорим партия, подразумиваем Ленин.
Мы говорим флитфото, подразумиваем животный мир. Мы говорим животный мир подразумиваем флитфото.
+1
+6 / –5
01.11.2020 22:02 MSK
Link
Photos: 3
В обсуждении «той» фотографии был вопрос: что за цифры были на лошади. Отвечаю: это инвентарный номер объекта основных средств.
0
+0 / –0
01.11.2020 23:16 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Если не знаете - не говорите: лошади, родившиеся в конезаводах, клеймятся слева: на плече - сверху год рождения (на упомянутом фото почему-то нет), ниже (на фото было, по-моему, число 16) - номер записи в племкниге; на крупе (было видно нечётко) - клеймо организации, проводившей бонтировку по достижении 3-х летнего возраста.
+4
+5 / –1
02.11.2020 19:22 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Михалыч, 01.11.2020):
> лошади, родившиеся в конезаводах, клеймятся слева

Инвентарный номер тоже должен быть. ПБУ 6/97 и Приказ Минфина № 33н на момент съемки никто не отменял.
+1
+1 / –0
03.11.2020 00:12 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Цитата (Александр Сальников, 02.11.2020):
> Инвентарный номер тоже должен быть.

К сожалению (или к счастью) для лошадей, по крайней мере у нас в стране, таврение инв.№№ либо чего-то подобного нигде не практикуется. Ну у коровушек, ставших уже талисманами сайта, в ушах подобные пластиковые бирки с инв.№№ бывают.
0
+2 / –2
03.11.2020 00:31 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Михалыч, 03.11.2020):
> К сожалению (или к счастью) для лошадей, по крайней мере у нас в стране, таврение инв.№№ либо чего-то подобного нигде не практикуется.

Та ну на фиг... Вы когда последний раз лошадей видели? Нет,не тех которые туристов катают,а тех которых разводят и выращивают сотнями. ВСЕХ лошадей таврят в обязательном порядке. Как минимум ставят год рождения,а вообще ещё должен быть(и он есть) номер и знак хозяйства,которое выращивает эту лошадь.
0
+1 / –1
03.11.2020 08:56 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Михалыч, 03.11.2020):
> у нас в стране, таврение инв.№№ либо чего-то подобного нигде не практикуется

Нарушение. Номер должен быть, не ставить его можно только в том случае, если это нарушит нормальное функционирование объекта.

Цитата (Михалыч, 03.11.2020):
> у коровушек, ставших уже талисманами сайта, в ушах подобные пластиковые бирки с инв.№№ бывают

Тоже вариант не очень.
0
+0 / –0
03.11.2020 14:00 MSK
Link
Photos: 762
Эй,шпаломёты,как по-вашему вести учёт и контроль без тавра на конеферме,где находится несколько сотен лошадей или пусть даже несколько десятков? Это вам не курятина,которую считают по головам; не свиньи,которые живут до осени; не бычки ,которым жить максимум 1.5 года... Каждая лошадь стоит десятки и сотни тысяч рублей. Каждая лошадь индивидуальна,а потому должна чётко идентифицироваться,что и делается с помощью таврения.
+1
+2 / –1
03.11.2020 15:53 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (RedJak, 03.11.2020):
> Каждая лошадь индивидуальна,а потому должна чётко идентифицироваться,что и делается с помощью таврения.


Цитата (Михалыч, 01.11.2020):
> лошади, родившиеся в конезаводах, клеймятся слева: на плече - сверху год рождения (на упомянутом фото почему-то нет), ниже (на фото было, по-моему, число 16) - номер записи в племкниге; на крупе (было видно нечётко) - клеймо организации, проводившей бонтировку по достижении 3-х летнего возраста.


Цитата (RedJak, 03.11.2020):
> Вы когда последний раз лошадей видели?
+1
+1 / –0
05.11.2020 00:46 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Цитата (RedJak, 03.11.2020):
> Вы когда последний раз лошадей видели?

Отвечаю точно: не только видел, но и работал коня (Сов.тяж.) 27 октября сего года, к сожалению, дальше по работе небольшая запара не позволила, следущий раз завтра надеюсь удастся свидеться. А так - с 1988г. регулярно... Лично заездил около 10 голов. В 2015г. приобрёл для себя ганноверского племенного жеребца. Как-то так вкратце, коль Вам интересно.
Читать коменты желательно не по диагонали. Я писал о расположении и содержании клейм, наносимых на лошадей. Никаких инв., парко-хозяйственных и др. номеров помимо № записи о выжеребке в племкниге хозяйства за текущий год, не наносят. Иначе представьте, вот увидели Вы лошадь с каким-то непонятным 12-значным номером, и стали голову ломать - что бы сие значило. Поэтому идентификация ведётся только по заводским клеймам, к-рые указаны и в племсвидетельстве. Что, по-Вашему, вся страна нарушает? Если так считаете - обратитесь с предложением во ВНИИК.
Таврят не всех лошадей, а лишь заводских, т.е. родившихся в племхозяйствах и по к-рым ведётся племучёт, следовательно родословная их известна и прослеживается. Если в деревне Новые Мыши в хлеву у дяди Васи выжеребится его беспородная кобыла, то никто такого жеребёнка таврить и оформлять племсвидетельство не будет, как бы дядя Вася не бил себя в грудь пяткой, что крыл свою бп кобылу самим Анилином.
0
+5 / –5

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.