FleetPhoto
Алексей Толстой
Река Волга, Саратовское водохранилище, протока Сухая Самарка
Самарская область, Самара, Сухая Самарка

Author: SlavaZ           Date: November 3, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.11.2020 14:42 MSK
Views — 1517
Detailed info


Алексей Толстой

Design:588 (DDR), V.Chkalov/Rodina
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-07-2113
Registry number:142503
Registry class:О2,0
Call sign:UBOE5
MMSI:273338640
Built:01.09.1954
Builder:
Wismar
Yard number:13003
Current state:Operating
Renames:Н. Гастелло → 05.2007
Проект: 588/588К

В 2007 г. в Чистополе переоборудовано с изменением форм надстройки
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:03.11.2020 12:21
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 27

03.11.2020 15:53 MSK
Link
Photos: 10626
повторюсь: "мыло" и при этом "лесенки". надо что-то делать с качеством/сжатием.
+5
+6 / –1
03.11.2020 16:30 MSK
Link
Photos: 6388
Где вы здесь лесенки и мыло увидели?
–3
+0 / –3
03.11.2020 16:35 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
В ФШ, когда уменьшаете фото под сайт — ставьте алгоритм пересчёта "Бикубический (наилучший для плавных градиентов)". Всё остальное — не то. "Автоматичесий" — не то! Зачем его разработчики ФШ стали ставить по умолчанию, неясно, это какое-то вредительство с их стороны.
+3
+3 / –0
03.11.2020 16:37 MSK
Link
Photos: 6388
В том-то и дело, что всегда ставлю "для плавных градиентов".
0
+0 / –0
03.11.2020 16:40 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Может тогда резкость как-то не так повышаете? Лучше уж тогда оригинал грузить, благо это теперь возможно.
0
+0 / –0
03.11.2020 16:52 MSK
Link
Photos: 6388
Я не одну фотографию на сайт загрузил, поэтому имею представление об обработке. Вы мне лучше поясните где конкретно на этом фото лесенки. Я лично их не вижу. Может у меня монитор не такой как у Понча.
0
+0 / –0
03.11.2020 16:56 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
На окнах рубки немножко есть. Но здесь скорее нечёткость...
Думаю, что может это вызвано не совсем корректным уменьшением размера самого фото. Попробуйте бикубический способ. Сначала уменьшить до двукратного размера конечного фото, а потом точно вдвое.
Например конечное фото 1000 px по широкой стороне. Сначала нужно исходник уменьшить до 2000, добавить чуток резкости (по необходимости), а потом уменьшить точно вдвое до 1000.
А когда исходник уменьшаешь сразу до конечного, то часто бывает похожий эффект.
0
+0 / –0
03.11.2020 17:27 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Оператор и собственник уже не тот примерно с 2015
ООО "Голд-ИН" по полису страхования
https://nsso.ru/check_policy/gop/tsnumbe...7fa2afb
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
03.11.2020 17:58 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6623
Цитата (Александр Конов, 03.11.2020):
> В ФШ, когда уменьшаете фото под сайт — ставьте алгоритм пересчёта "Бикубический (наилучший для плавных градиентов)".

А алгоритм сжатия Sinc (Lanczos3) подойдёт?.
0
+0 / –0
03.11.2020 18:44 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (SlavaZ, 03.11.2020):
> Я не одну фотографию на сайт загрузил, поэтому имею представление об обработке.

Ну так на старых фотографиях всё в порядке было, это на последних что-то не так. Значит что-то стали делать по-другому.

> Вы мне лучше поясните где конкретно на этом фото лесенки. Я лично их не вижу. Может у меня монитор не такой как у Понча.

На всех линиях, вдоль которых идёт контрастный переход по яркости (тёмный/светлый).
+3
+3 / –0
03.11.2020 19:26 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (Александр Конов, 03.11.2020):
> ставьте алгоритм пересчёта "Бикубический (наилучший для плавных градиентов)"

бикубическая, четче (наилучшая для уменьшения)тоже не подходит?
0
+0 / –0
03.11.2020 19:48 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Нет! Будет портить картинку. Это какое-то вредительство от Adobe.
+2
+2 / –0
03.11.2020 20:15 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Понял, спасибо!
0
+0 / –0
04.11.2020 04:39 MSK
Link
Krestyz · Saint Petersburg
Photos: 9
Цитата (Александр Конов, 03.11.2020):
> Может тогда резкость как-то не так повышаете?

А Вы как повышаете,если не секрет?
0
+0 / –0
04.11.2020 07:33 MSK
Link
Photos: 5464
Цитата (Krestyz, 04.11.2020):
> Цитата (Александр Конов, 03.11.2020):
> > Может тогда резкость как-то не так повышаете?
>
> А Вы как повышаете,если не секрет?

Я иногда делаю так:
Сделайте копию слоя и переключитесь на него (Ctrl+J). Потом идите в Фильтр--Другие-Цветовой контраст (в некоторых переводчиках-"Высокая передача")(Filter-Other-High Pass.) Установите радиус в 0,5 пикселей (применяется для изображений экранного размера ). Увеличение параметра "Радиус" возможно в случае, если Ваше фото большого размера, например, готовится для печати.
Поменяйте режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay) в панели Слои (Layers.) Там еще по умолчанию "Нормальный" (Normal) стоит. Изображение приобрело четкость (стандартные фильтры "Резкость" (Sharpen) дают немного другой результат). Если Вам кажется, что фото должно быть более четким, скопируйте несколько раз слой, но не увеличивайте значение "Радиус"! Когда останетесь довольны результатом, объедините слои...
+2
+2 / –0
04.11.2020 07:51 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6623
Цитата (Krestyz, 04.11.2020):
> А Вы как повышаете,если не секрет?

Инструмент «Нерезкая маска», более эффективен чем стандартная попиксельная резкость.
0
+0 / –0
04.11.2020 07:55 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Krestyz, 04.11.2020):
> А Вы как повышаете,если не секрет?

Инструмент "Умная резкость": эффект 30...50, радиус 0.3, уменьш. шума 0, в селекторе "Удалить" - выбрать "Размытие при мал.глубине". И обязательно уже ПОСЛЕ уменьшения фотографии.
+2
+2 / –0
04.11.2020 08:03 MSK
Link
Photos: 36
Анатолий К., как всё сложно.)) Если в день наснимаешь около 30 фотографий, то придется сидеть всю ночь, чтобы обработать каждую из них ))
0
+1 / –1
04.11.2020 08:12 MSK
Link
Photos: 5464
Цитата (Karen, 04.11.2020):
> Анатолий К., как всё сложно.)) Если в день наснимаешь около 30 фотографий, то придется сидеть всю ночь, чтобы обработать каждую из них ))

Нет, это несложно, делается в три клика, а результат лучше чем (стандартные фильтры "Резкость" (Sharpen)...
+1
+1 / –0
04.11.2020 08:56 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Анатолий К., 04.11.2020):
> делается в три клика,

Это на ФШ? Или другая программа?
0
+0 / –0
04.11.2020 09:41 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Вот это действительно интересно почитать для тех, кто занимается постобработкой фотографий.
+1
+1 / –0
04.11.2020 10:11 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Karen, 04.11.2020):
> Или другая программа?

Я обрабатываю и веду учёт(ключевые слова,описание,переименование,каталогизация) фотографий в приложении Zoner Photo Studio X.
А сжимаю фото приложением Advanced JPEG Compressor.Качество работы просто супер.Для интернета самое то и вес всего 5 мБ.
0
+0 / –0
04.11.2020 10:26 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Karen, 04.11.2020):
> Если в день наснимаешь около 30 фотографий, то придется сидеть всю ночь, чтобы обработать каждую из них ))

А теперь представьте,что я добавляю в описание фотографии ещё и "кто/куда/зачем",а так же другую информацию для того чтобы у фото была история,а не просто картинка...))) И судов за раз 20-30,а фото минимум в 2-3 раза больше...)))
0
+0 / –0
04.11.2020 10:27 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RedJak, 04.11.2020):
> сжимаю фото приложением Advanced JPEG Compressor.Качество работы просто супер.Для интернета самое то и вес всего 5 мБ.

Когда у меня был Фуджифильм-300, он делал такие большие по объему снимки, что можно было портреты изготовлять. Я никак не мог их грузить сюда, приходилось сжимать через Радикал. Но и тогда не влезал в рамки, резал по краям, отчего фотографии становились маленькие. Все мои работы за 2012 год такие.

Цитата (RedJak, 04.11.2020):
> Zoner Photo Studio X

Надо попробовать. Спасибо за консультацию!
+1
+1 / –0
04.11.2020 19:29 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (Александр Конов, 04.11.2020):
> уменьш. шума 0

Александр, это
фильтр-шум-уменьшить шум-уменьшить шумы цветов-0% ?
–1
+0 / –1
05.11.2020 22:24 MSK
Link
Krestyz · Saint Petersburg
Photos: 9
Александр и Анатолий - боольшое спасибо за советы!
В основном пользуюсь методом,как Александр написал.И резкость стараюсь накидывать только на объект съёмки,так как на остальном она не всегда нужна.
0
+0 / –0
09.11.2020 00:36 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Игорь Т, 04.11.2020):
> фильтр-шум-уменьшить шум-уменьшить шумы цветов-0% ?

Нет, это "Фильтр — Резкость — Умная резкость". И там соответсвующие параметры в этом окне. То есть это всё настройки одного фильтра.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.