FleetPhoto
К-015
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара
Остановочный пункт "Поляна им. Фрунзе"

Author: Meteor216           Date: July 6, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.11.2020 12:22 MSK
Views — 573
Detailed info


К-015

Design:371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets
Home Port:Samara  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-04-489
Registry number:033829
Registry class:Р1,2
Built:1976
Builder:
Рыбинск
Current state:Operating
Проект 371У.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 14

08.11.2020 12:36 MSK
Link
Photos: 10579
— Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
+12
+12 / –0
08.11.2020 12:49 MSK
Link
Photos: 1737
Лишь бы не сделал оверкиль во время движения по волнам!
+2
+2 / –0
08.11.2020 13:54 MSK
Link
Photos: 347
Ну если набить всех пассажиров в этот кунг, то запросто!
+1
+2 / –1
08.11.2020 18:08 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Интересно, на какой срок уедет хозяин калоши, если что-нибудь случится, при условии, что судно исключено из РРР давным-давно, а переделки произведены без надзора регистра?
0
+1 / –1
08.11.2020 19:10 MSK
Link
Photos: 1737
В нашей стране всё возможно - может и вообще ни на какой срок не уехать...
+2
+2 / –0
08.11.2020 23:11 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (GMRN, 08.11.2020):
> на какой срок уедет хозяин калоши

Скорее всего, будут подводить под 238 — не более 10 лет при двух и более трупах, не более 6 лет — при одном трупе, если организовывал «бизнес» в одиночку и обошлось без тяжкого вреда — не больше 2 лет (чаще дают штраф).
0
+0 / –0
08.11.2020 23:12 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 08.11.2020):
> набить всех пассажиров в этот кунг

Что-то мне подсказывает, что в кунге — баня, в бане — не пассажиры...
+1
+1 / –0
09.11.2020 00:11 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Александр Сальников, 08.11.2020):
> в бане — не пассажиры...
А кто, русалки???
0
+0 / –0
09.11.2020 06:39 MSK
Link
Photos: 16
зачем в бане столько окон?
0
+0 / –0
09.11.2020 08:45 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Seven_balls, 09.11.2020):
> А кто, русалки???

А фиг знает... Клиентами их в русском языке называют.

Цитата (Сазонов, 09.11.2020):
> зачем в бане столько окон?

Типа на воду смотреть. Наверняка же такая баня дороже обычной наземной. На юте — сидячие места, чтобы пивко попить, в трюме — «нумера»...
0
+0 / –0
09.11.2020 17:58 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Сазонов, 08.11.2020):
> зачем в бане столько окон?

чтоб люди мылись и любовались красотами окружающего пейзажа
+1
+1 / –0
09.11.2020 18:22 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (Александр Сальников, 09.11.2020):
> в кунге — баня

Это баня?
Вот там интересно при бортовой качке.
0
+0 / –0
09.11.2020 19:37 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Баня же, виден нагар на стенке кунга, где печка типа
0
+0 / –0
09.11.2020 20:02 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Игорь Т, 09.11.2020):
> Это баня?

Баня, баня. Вон, и печка есть с топкой на левый борт, и труба явно не от дизеля выведена.


Цитата (Игорь Т, 09.11.2020):
> Вот там интересно при бортовой качке

Есть мысль, что это некое подобие армейской бани на базе шишиги — приехал на точку, растопился, помылся. При гражданской эксплуатации в процессе мытья клиенты еще вливают в себя некоторое количество спиртосодержащей жидкости, и во время обратной транспортировки жесткость подвески шишиги и допустимые углы крена этого пепелаца уже никого не волнуют... :-)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.