ВТ
Вартан Чмшкян
Река Дон, верхний подходной канал Константиновского шлюза
Ростовская область, Константиновск

Автор: Shtaket · Тульская область           Дата: 13 июля 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.11.2020 08:33 MSK
Просмотров — 473
Подробная информация


Вартан Чмшкян

Тип:БТП
Проект:81172
Приписка:Волгоград  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ВД-02-0255
Регистровый №:222029
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
MMSI:273366540
Построено:28.12.1988
Место постройки:
Котлас
Строительный №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Перекат → ок. 2007
Назван в честь первого начальника Волго-Донского судоходного канала Вартана Арсеновича Чмшкяна
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:13.07.2020 18:23
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

14.11.2020 00:38 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Красивые и комфортные суда. Эх, мощи бы им побольше!
0
+1 / –1
14.11.2020 10:04 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
С их осадкой 1,41 метр винты маленькие и смысла большого в увеличении мощности не будет так как менше винт меньше тяга, а скорость толкачу не нужна только тяга. На БТО https://fleetphoto.ru/photo/335563/?vid=2804 да смысл есть там винты 1,8 метра как на от 2400 почти и осадка 2.5 метра
+2
+2 / –0
14.11.2020 23:49 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Ну мощность-то их не диаметром винтов ограничивается - винт-то проектируется под характеристики конкретной силовой установки. Кроме диаметра, ещё такие важные параметры влияют на создаваемый упор, как шаг, дисковое отношение, частота вращения. Тем более у них винты в насадках. На пр. 81200 (БТО) диаметр винтов 1,8 м., кстати тоже при модернизации стр №№ 5 и 7 на Балаковские дизеля 211Д вместо ГДРовских NVD мощность увеличили лишь до 2х550 л.с. с соответствующей заменой винтов. Хотя у пр. Р-153 (ОТ-1500) мощность по дизелям 2х900 л.с. при диаметре винтов 2,1 м., у пр. Н3290 (ОТ-2400) - 2х1200 л.с. при диаметре винтов 1,85 м. (почти как у БТО). Как видно, прямой зависимости между диаметром винта и мощностью им потребляемой нет. Схема же движителя у всех этих буксиров-толкачей (пр. 81172, 81200, Р-153, Н3290) одинаковая - двухвальная, ВФШ в ПНН. Так что, теоретически, потенциал для увеличения мощности у пр. 81172, да и 81200 есть. Просто помимо замены ДРРА и винтов, это "потянет" усиление фундаментов ГД, подшипников валопровода, систем силовой установки; могут возникнуть непредвиденные вибрационно-резонансные нагрузки и т.д...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.