FleetPhoto
Киржач, Пижма. Unidentified ships
 Киржач   ·   Пижма 
Баренцево море, Кольский залив
Мурманская область, Мурманск

Author: yR29ik · Arkhangelsk           Date: March 13, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.04.2012 01:38 MSK
Views — 6114
Detailed info


Киржач

Design:JS86-063, тип Аргут
Home Port:Murmansk  
IMO:8814378
Registry:РМРС
Registry number:895760
Registry class:КМ(*) L2 AUT2
Call sign:UDZR
Built:16.03.1991
Withdrawn:06.2019
Scrapped:08.2019
Builder:
Singapore
Yard number:1038
Current state:Утилизирован в Мурманске (Россия)
Renames:Киржач → 1997 Fiddler → 1998 Альтершип → 05.2009
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Пижма

Design:JS86-063, тип Аргут
Home Port:Murmansk  
IMO:8814354
Registry:РМРС
Registry number:895690
Registry class:КМ(*) L2 AUT2 INF2
Call sign:UDVD
Keel laid:24.02.1989
Launched:11.1989
Built:10.12.1990
Builder:
Singapore
Yard number:1036
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Пижма → 1997 Drummer → 1998 МСЛ-Трейдер → 05.2009
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSLR-A580
Date and Time:13.03.2012 16:56
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:60 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

08.04.2012 10:34 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
По регистру у них названия на кирилице. И ещё, по всем сайтам что я прошел, написано что оба судна списаны ещё в 2010 году...
0
+0 / –0
08.04.2012 18:28 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Виталий В, 08.04.2012):
> По регистру у них названия на кирилице.

Можно еще добавить, что судно работало под российским флагом с п/п - Санкт-Петербург. Тем не менее:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=761684#
Спрашивается в задачнике, как в таких условиях можно вести дела... Ничего "святого"...
0
+0 / –0
08.04.2012 19:06 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Аристарх, 08.04.2012):
> как в таких условиях можно вести дела...

Конечно же писать на русском языке!
Есть флаг, порт, название в Регистре - что еще надо?

Просто настало время, когда начали стесняться родного языка.
Там, где положено писать название на языке флага, пишут на английском.
0
+0 / –0
27.04.2012 10:39 MSK
Link
Photos: 1648
Оба судна - бывшие вояки. Транспорта. Украдены почти сразу. В 2009 году MCL Trader становился в Таллинне на переоборудование под перевозку РО. Возможно переданы каким-то околовоенным структурам. Поэтому понятно отсутствие в регистровых книгах.
0
+0 / –0
15.06.2013 22:00 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Изначально это сухогрузные транспорты Северовоенморстроя Северного флота. Суда были сданы в аренду "Аспол" на 15 лет без права субаренды. Аспол свои обязательства нарушил практически сразу сдав суда в субаренду "кампучийским" фирмам. Но "Аспол", ставший "Мастер шиппингом" не тронули. Эта конторка продолжала безбедно существовать, разбазаривая оказавшиеся в ее управлении пароходы.
В ходе сердюковской компании по избавлению армии от "несвойственных функций" Северовоенморстрой был приватизирован и стао ОАО "Заполярное ВМСУ". "Пижма" и "Кижач" на бумаге 28.05.2009 были передены СФ данному ОАО. "Заполярное ВМСУ" захотело получить суда в реальности и уведомила "Мастер шиппинг" об одностронним расторжении договора аренды в связи с нарушением арендатором условий договора. Тогда же суда были арестованы в Мурманске по требованию "Заполярного ВМСУ". Суды по поводу этих сухогрузов вроде бы завершились в конце 2011
0
+0 / –0
21.06.2013 08:51 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Цитата (Bull, 27.04.2012):
> Оба судна - бывшие вояки.
Дима, а "Аргут" и "Кедон" из этой же когорты, если не ошибаюсь. Оба светились во Владивостоке в 1990-е гг.


Цитата (parohod, 15.06.2013):
> Изначально это сухогрузные транспорты Северовоенморстроя Северного флота.

Роман, а "Аргут" и "Кедон" тоже по ВМФ проходили? Их судьбу не осветишь?
0
+0 / –0
21.06.2013 09:30 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Выяснил, что "Пижма" и "Киржач" были арестованы в рамках уголовного дела, в котором они фигурируют как вещдоки и переданы на ответственное хранение ОАО "Заполярное ВМСУ"
ТОФ-ские систершипы "Аргут" и "Кедон" украли без особого изящества: сначала всю 304 УВСП (24 судна, в том числе 2 этих ВТР) сдали в аренду АО "Истфлот". А через несколько лет оба были проданы как металлолом "для дальнейшего использования по своему предназначению" (договора от 25.03.1996 №148/8/11016011 (Аргут) и №148/8/11016010 (Кедон)). Их дальнейший жизненный путь ниже

Списание: 1996 – Аргут (25.03, Антильские острова сухогруз Тиро «Тиро Шиппинг Компани», с 04.2004 Сидер Галф, с 11.2004 Ирмгард, с 11.08.2005 Мальта Афия «Афия Шиппинг Компани Лимитед», с 06.2011 Сафия, с 10. 2011 Панама Ред Кэт «Сириак Интернейшинал Лимитед» с 2012? Деметра, в 1997 модернизирован: 2576,2/7753,2 т, 114,5*15,8*5,96 м, 13 уз, 3 ДГ по 300 кВт, 1 ДГ 75 кВт), Кедон (25.03, сухогруз Трито «Трито Шиппинг Компани», с 1997 Ингер, с 2004 Конкорд Спирит, с 04.2004 Сидер Бей, с 19.09.2005 Мальта Инга «Айленд Навигейшин Лимитед», с 10.2005 Аня, с 2005 Анита, с 01.2006 Аня, с 02.2009 Венесуэла Рио Араука, в 1997 модернизирован: 2576,2/7753,2 т, 114,5*15,8*5,96 м, 13 уз, 3 ДГ по 300 кВт, 1 ДГ 75 кВт)
0
+0 / –0
24.06.2013 01:54 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Спасибо, Роман. Печально сложилась жизнь преданных судов.:(
0
+0 / –0
13.10.2013 19:00 MSK
Link
No photos
Уважаемые господа! А как вы думаете, если появилась бы такая возможность вернуть пижму и киржач на воду, каким образом их можно было бы использовать в интересах государства??? Просто вы рассуждаете о печальной судьбе, а представьте, что есть вариант вернуть им жизнь. Очень интересно услышать это из уст специалистов
0
+0 / –0
14.10.2013 07:37 MSK
Link
Photos: 1648
Ответ прост - если бы они были бы нужны кому-то, давно бы решили все проблемы и они бы бегали.
0
+0 / –0
14.10.2013 08:25 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
сейчас суда находятся в статусе вещдоков по уголовному делу и находятся на отвественном хранении. Пока не будет решения суда, либо дело не закроют "Пижма" и "Киржач" будут стоять
0
+0 / –0
14.10.2013 08:36 MSK
Link
No photos
По последней информации дело закрыто. И требуются средства на их восстановление и подготовку для спуска на воду. Возможно удастся вернуть им старые названия по регистру. Почему и спрашивал, как считаете как их можно было бы использовать в новой жизни??
0
+0 / –0
14.10.2013 13:03 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
надо плясать от техсостояния. А на баланс ОАО "Заполярное ВМСУ" они передавались под первоначальными названиями
0
+0 / –0
14.10.2013 14:57 MSK
Link
No photos
Для введения данных судов в эксплуатацию требуется доковый ремонт, освидетельствование корпуса, машин и механизмов, а также очередное предъявление на класс. Движки по состоянию очень даже марка yanmar 8z 280-et . С начала эксплуатации 76000. Дизель генераторы тоже в норме. После сюрвейерского осмотра сделан отчет на основании которого можно суда довести до ума. Повторю вопрос есть у кого-нибудь реальный интерес и к подобному хозяйству? Или они дружно сгниют и станут историей. А то так все описано красиво там украли здесь прихватизировали... Есть желание и возможность вернуть суда в строй. Главное сейчас понять, как их использовать с пользой для дела!
0
+0 / –0
14.10.2013 14:59 MSK
Link
No photos
Если есть дельные предложения и идеи пишите в личку, готовы обсуждать.
0
+0 / –0
14.10.2013 17:51 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Для военных они не нужны, а так, продать в СМП можно попробовать, а то у нас лес не на чем вывозить )))
0
+0 / –0
15.10.2013 00:33 MSK
Link
Photos: 1648
Если у Вас есть идеи, а нет денег - в банк, есть деньги, нет идеи - оставьте в покое этот хлам.
0
+0 / –0
24.03.2014 16:58 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
0
+0 / –0
07.12.2016 17:47 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
"Консорциум во главе с компанией "Оборонлогистика" ставит перед собой цель в сжатые сроки получить конкретные практические результаты, а именно - добиться ощутимого уменьшения расходов на доставку грузов в Арктике и повысить качество управления транспортным процессом, в первую очередь для самих грузоотправителей", - сказал Филатов, добавив, что силами компании начато восстановление сухогрузов "Пижма" и "Киржач".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/3844308
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.