ВТ
Киржач, Пижма. Неопознанные суда
 Киржач   ·   Пижма 
Баренцево море, Кольский залив
Мурманская область, Мурманск

Автор: yR29ik · Архангельск           Дата: 13 марта 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2012 01:38 MSK
Просмотров — 6114
Подробная информация


Киржач

Проект:JS86-063, тип Аргут
Приписка:Мурманск  
IMO:8814378
Регистрация:РМРС
Регистровый №:895760
Формула класса:КМ(*) L2 AUT2
Позывной:UDZR
Построено:16.03.1991
Списано:06.2019
Утилизировано:08.2019
Место постройки:
Сингапур
Строительный №:1038
Текущее состояние:Утилизирован в Мурманске (Россия)
Переименования:Киржач → 1997 Fiddler → 1998 Альтершип → 05.2009
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Пижма

Проект:JS86-063, тип Аргут
Приписка:Мурманск  
IMO:8814354
Регистрация:РМРС
Регистровый №:895690
Формула класса:КМ(*) L2 AUT2 INF2
Позывной:UDVD
Заложено:24.02.1989
Спущено на воду:11.1989
Построено:10.12.1990
Место постройки:
Сингапур
Строительный №:1036
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Пижма → 1997 Drummer → 1998 МСЛ-Трейдер → 05.2009
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A580
Время съёмки:13.03.2012 16:56
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

08.04.2012 10:34 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
По регистру у них названия на кирилице. И ещё, по всем сайтам что я прошел, написано что оба судна списаны ещё в 2010 году...
0
+0 / –0
08.04.2012 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Виталий В, 08.04.2012):
> По регистру у них названия на кирилице.

Можно еще добавить, что судно работало под российским флагом с п/п - Санкт-Петербург. Тем не менее:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=761684#
Спрашивается в задачнике, как в таких условиях можно вести дела... Ничего "святого"...
0
+0 / –0
08.04.2012 19:06 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Аристарх, 08.04.2012):
> как в таких условиях можно вести дела...

Конечно же писать на русском языке!
Есть флаг, порт, название в Регистре - что еще надо?

Просто настало время, когда начали стесняться родного языка.
Там, где положено писать название на языке флага, пишут на английском.
0
+0 / –0
27.04.2012 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Оба судна - бывшие вояки. Транспорта. Украдены почти сразу. В 2009 году MCL Trader становился в Таллинне на переоборудование под перевозку РО. Возможно переданы каким-то околовоенным структурам. Поэтому понятно отсутствие в регистровых книгах.
0
+0 / –0
15.06.2013 22:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Изначально это сухогрузные транспорты Северовоенморстроя Северного флота. Суда были сданы в аренду "Аспол" на 15 лет без права субаренды. Аспол свои обязательства нарушил практически сразу сдав суда в субаренду "кампучийским" фирмам. Но "Аспол", ставший "Мастер шиппингом" не тронули. Эта конторка продолжала безбедно существовать, разбазаривая оказавшиеся в ее управлении пароходы.
В ходе сердюковской компании по избавлению армии от "несвойственных функций" Северовоенморстрой был приватизирован и стао ОАО "Заполярное ВМСУ". "Пижма" и "Кижач" на бумаге 28.05.2009 были передены СФ данному ОАО. "Заполярное ВМСУ" захотело получить суда в реальности и уведомила "Мастер шиппинг" об одностронним расторжении договора аренды в связи с нарушением арендатором условий договора. Тогда же суда были арестованы в Мурманске по требованию "Заполярного ВМСУ". Суды по поводу этих сухогрузов вроде бы завершились в конце 2011
0
+0 / –0
21.06.2013 08:51 MSK
Ссылка
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Цитата (Bull, 27.04.2012):
> Оба судна - бывшие вояки.
Дима, а "Аргут" и "Кедон" из этой же когорты, если не ошибаюсь. Оба светились во Владивостоке в 1990-е гг.


Цитата (parohod, 15.06.2013):
> Изначально это сухогрузные транспорты Северовоенморстроя Северного флота.

Роман, а "Аргут" и "Кедон" тоже по ВМФ проходили? Их судьбу не осветишь?
0
+0 / –0
21.06.2013 09:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Выяснил, что "Пижма" и "Киржач" были арестованы в рамках уголовного дела, в котором они фигурируют как вещдоки и переданы на ответственное хранение ОАО "Заполярное ВМСУ"
ТОФ-ские систершипы "Аргут" и "Кедон" украли без особого изящества: сначала всю 304 УВСП (24 судна, в том числе 2 этих ВТР) сдали в аренду АО "Истфлот". А через несколько лет оба были проданы как металлолом "для дальнейшего использования по своему предназначению" (договора от 25.03.1996 №148/8/11016011 (Аргут) и №148/8/11016010 (Кедон)). Их дальнейший жизненный путь ниже

Списание: 1996 – Аргут (25.03, Антильские острова сухогруз Тиро «Тиро Шиппинг Компани», с 04.2004 Сидер Галф, с 11.2004 Ирмгард, с 11.08.2005 Мальта Афия «Афия Шиппинг Компани Лимитед», с 06.2011 Сафия, с 10. 2011 Панама Ред Кэт «Сириак Интернейшинал Лимитед» с 2012? Деметра, в 1997 модернизирован: 2576,2/7753,2 т, 114,5*15,8*5,96 м, 13 уз, 3 ДГ по 300 кВт, 1 ДГ 75 кВт), Кедон (25.03, сухогруз Трито «Трито Шиппинг Компани», с 1997 Ингер, с 2004 Конкорд Спирит, с 04.2004 Сидер Бей, с 19.09.2005 Мальта Инга «Айленд Навигейшин Лимитед», с 10.2005 Аня, с 2005 Анита, с 01.2006 Аня, с 02.2009 Венесуэла Рио Араука, в 1997 модернизирован: 2576,2/7753,2 т, 114,5*15,8*5,96 м, 13 уз, 3 ДГ по 300 кВт, 1 ДГ 75 кВт)
0
+0 / –0
24.06.2013 01:54 MSK
Ссылка
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Спасибо, Роман. Печально сложилась жизнь преданных судов.:(
0
+0 / –0
13.10.2013 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уважаемые господа! А как вы думаете, если появилась бы такая возможность вернуть пижму и киржач на воду, каким образом их можно было бы использовать в интересах государства??? Просто вы рассуждаете о печальной судьбе, а представьте, что есть вариант вернуть им жизнь. Очень интересно услышать это из уст специалистов
0
+0 / –0
14.10.2013 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Ответ прост - если бы они были бы нужны кому-то, давно бы решили все проблемы и они бы бегали.
0
+0 / –0
14.10.2013 08:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
сейчас суда находятся в статусе вещдоков по уголовному делу и находятся на отвественном хранении. Пока не будет решения суда, либо дело не закроют "Пижма" и "Киржач" будут стоять
0
+0 / –0
14.10.2013 08:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По последней информации дело закрыто. И требуются средства на их восстановление и подготовку для спуска на воду. Возможно удастся вернуть им старые названия по регистру. Почему и спрашивал, как считаете как их можно было бы использовать в новой жизни??
0
+0 / –0
14.10.2013 13:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
надо плясать от техсостояния. А на баланс ОАО "Заполярное ВМСУ" они передавались под первоначальными названиями
0
+0 / –0
14.10.2013 14:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для введения данных судов в эксплуатацию требуется доковый ремонт, освидетельствование корпуса, машин и механизмов, а также очередное предъявление на класс. Движки по состоянию очень даже марка yanmar 8z 280-et . С начала эксплуатации 76000. Дизель генераторы тоже в норме. После сюрвейерского осмотра сделан отчет на основании которого можно суда довести до ума. Повторю вопрос есть у кого-нибудь реальный интерес и к подобному хозяйству? Или они дружно сгниют и станут историей. А то так все описано красиво там украли здесь прихватизировали... Есть желание и возможность вернуть суда в строй. Главное сейчас понять, как их использовать с пользой для дела!
0
+0 / –0
14.10.2013 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если есть дельные предложения и идеи пишите в личку, готовы обсуждать.
0
+0 / –0
14.10.2013 17:51 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Для военных они не нужны, а так, продать в СМП можно попробовать, а то у нас лес не на чем вывозить )))
0
+0 / –0
15.10.2013 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Если у Вас есть идеи, а нет денег - в банк, есть деньги, нет идеи - оставьте в покое этот хлам.
0
+0 / –0
24.03.2014 16:58 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
0
+0 / –0
07.12.2016 17:47 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
"Консорциум во главе с компанией "Оборонлогистика" ставит перед собой цель в сжатые сроки получить конкретные практические результаты, а именно - добиться ощутимого уменьшения расходов на доставку грузов в Арктике и повысить качество управления транспортным процессом, в первую очередь для самих грузоотправителей", - сказал Филатов, добавив, что силами компании начато восстановление сухогрузов "Пижма" и "Киржач".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/3844308
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.