Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 50D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Elements 11.0 Windows
Date and Time:
10.11.2020 15:13
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
1600
Focal Length:
240 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Александр Королюк, 18.11.2020): > Изгиб корпуса не выправляли
Интересно,а как Вы это себе представляете? Любое,абсолютно любое судно изгибается. Если корпус не будет изгибаться,то он просто напросто переломится. В данном случае судно совершенно пустое, кормовая часть с надстройкой и огромным количеством механизмов очень тяжёлая и она так изгибает корпус. Именно для того(в первую очередь),чтобы не происходило таких деформаций корпуса или хотя бы минимизировать их, суда без груза принимают балласт, который распределяет вес судна и силы действующие на корпус примерно одинаково по всей длине. Балласт решает и другие вопросы,но это уже не здесь.
Redjak-здесь ты не совсем прав, на слипе как раз наоборот корпус нивелируют перед ремонтом, чтобы корпус не был кривым , а в данном случае кривизна говорит о том что уже судно очень старое и изгиб именно от сюда исходит т.к. Новые суда не гнутся , а если и гнуться , то считанные милиметры визуально этого будет не видно. Такой изгиб от большого количества ремонтов по корпусу за свою большую жизнь. Приведу пример ремонта Волгонефть 55 в 2009 году на коротком доке когда нос с кормой висели и когда начали менять листы наборы и почте детали по корпусу они просто прогнулись и параход стал кривой. Тоже самое произошло с Волгонефть 54 на следующий год на том же коротком доке , только прогиб стал ещё больше и стал постоянно короткий вал ломается из за изгиба. Последствия ремонта. Чтобы этого избежать на слипнется в течение ремонта делается нивелировка.
Цитата (АНТОН163, 18.11.2020): > на слипе как раз наоборот корпус нивелируют перед ремонтом, чтобы корпус не был кривым , а в данном случае кривизна говорит о том что уже судно очень старое и изгиб именно от сюда исходит
Совершенно согласен и обеими руками ЗА!...))) Наверно,мне нужно было более широко и подробно раскрыть тему,но вышло вот так. Я лишь хотел сказать,что: -для данного судна это уже достаточно трудно и затратно. -все пароходы гнутся,но не в такой степени,конечно...)))
Цитата (АНТОН163, 18.11.2020): > Новые суда не гнутся , а если и гнуться , то считанные милиметры визуально этого будет не видно
As an idea only. Volgoslava. Since it will probably only be in service in the rivers and sea of azov/caspian sea areas. Good idea to reconstruct as a cargoship. And possible replacements for some older ships maybe. Even if only for a few more years.
На сайте МИБ всё написано: 2 ВФШ + 2 поворотные насадки со стабилизаторами. Что не так? Вы наверно путаете поворотные насадки и ВРК(винторулевые колонки)? Так этого не будет. ВРК стоят дороже,чем весь этот пароход...)))
Цитата (Михаил_Л, 19.11.2020): > 226-я была бы первая с поворотными насадками .....
Ну это маловероятно. Хотя самые первые Волгонефти проекта 558 строились с насадками. Но,как показал опыт эксплуатации,наблюдалась сильная вибрация со всеми вытекающими последствиями, вплоть до отрыва насадок. Начали ставить рули.
Сравнил. Статьи в обоих местах идентичны. Описание проекта у МИБ отличается. Описание проекта это как задумывалось, а статьи это как сделали в реале... ))) Ничего необычного. Расходимся... )))
читал статейку, где исследовалась прочность корпуса волгонефтей, точно не помню дату, но примерно на границе 80-х и 90-х. краткая суть в том, что корпус получился весьма мягкий, поэтому они становились кривыми чуть ли не с рождения. так же там давались рекомендации по исправлению этого явления. ссылку находил где-то тут.
Цитата (RedJak, 20.11.2020): > На сайте МИБ всё написано: 2 ВФШ + 2 поворотные насадки со стабилизаторами. > Что не так? > Вы наверно путаете поворотные насадки и ВРК(винторулевые колонки)? Так этого не будет. ВРК стоят дороже,чем весь этот пароход...)))
что на мибе, что на корабеле, везде балансирные рули.
Криушинский судостроительно-судоремонтный завод (Ульяновская область) спустил на воду первое сухогрузное судно "Волго-Дон макс" класса дедвейтом 4852 тонны, переоборудованное по проекту RSD26 из танкера типа "Волгонефть". Теперь можно переименовать в "Волго-Дон макс"...)))
Link