FleetPhoto
Благовест
Река Волга, Куйбышевское водохранилище, Криушинский затон
Ульяновская область, Криуши
Криушинский судостроительно-судоремонтный завод

Author: Павел Феклистов           Date: November 10, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.11.2020 09:48 MSK
Views — 3240
Detailed info


Благовест

Design:RSD26
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-24-8299
Registry number:089818
Registry class:О-ПР2,0
Call sign:UEWS
MMSI:273444960
Built:1971
Builder:
Volgograd
Yard number:922
Current state:Operating
Renames:Волгонефть-91М → 03.1973 Волгонефть-226 → 2020
Не эксплуатировалась с 2016 по 2020 год
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:10.11.2020 15:13
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Focal Length:240 mm
Show all EXIF tags

Comments · 39

18.11.2020 10:57 MSK
Link
Alexey24 · Kerch
Photos: 83
Сухогруз теперь
+1
+1 / –0
18.11.2020 11:00 MSK
Link
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Изгиб корпуса не выправляли, да и само переоборудование выглядит кустарно.
0
+1 / –1
18.11.2020 12:09 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Александр Королюк, 18.11.2020):
> Изгиб корпуса не выправляли

Интересно,а как Вы это себе представляете?
Любое,абсолютно любое судно изгибается. Если корпус не будет изгибаться,то он просто напросто переломится. В данном случае судно совершенно пустое, кормовая часть с надстройкой и огромным количеством механизмов очень тяжёлая и она так изгибает корпус.
Именно для того(в первую очередь),чтобы не происходило таких деформаций корпуса или хотя бы минимизировать их, суда без груза принимают балласт, который распределяет вес судна и силы действующие на корпус примерно одинаково по всей длине.
Балласт решает и другие вопросы,но это уже не здесь.
+5
+6 / –1
18.11.2020 13:58 MSK
Link
АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Redjak-здесь ты не совсем прав, на слипе как раз наоборот корпус нивелируют перед ремонтом, чтобы корпус не был кривым , а в данном случае кривизна говорит о том что уже судно очень старое и изгиб именно от сюда исходит т.к. Новые суда не гнутся , а если и гнуться , то считанные милиметры визуально этого будет не видно. Такой изгиб от большого количества ремонтов по корпусу за свою большую жизнь. Приведу пример ремонта Волгонефть 55 в 2009 году на коротком доке когда нос с кормой висели и когда начали менять листы наборы и почте детали по корпусу они просто прогнулись и параход стал кривой. Тоже самое произошло с Волгонефть 54 на следующий год на том же коротком доке , только прогиб стал ещё больше и стал постоянно короткий вал ломается из за изгиба. Последствия ремонта. Чтобы этого избежать на слипнется в течение ремонта делается нивелировка.
+5
+5 / –0
18.11.2020 14:28 MSK
Link
towage · Rostov-on-Don
Photos: 48
был старенький танкер, стал старенький сухогруз. Притом, что стоимость переоборудования в разы выше стоимости самого судна.
+2
+2 / –0
18.11.2020 14:36 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (АНТОН163, 18.11.2020):
> на слипе как раз наоборот корпус нивелируют перед ремонтом, чтобы корпус не был кривым , а в данном случае кривизна говорит о том что уже судно очень старое и изгиб именно от сюда исходит

Совершенно согласен и обеими руками ЗА!...)))
Наверно,мне нужно было более широко и подробно раскрыть тему,но вышло вот так.
Я лишь хотел сказать,что:
-для данного судна это уже достаточно трудно и затратно.
-все пароходы гнутся,но не в такой степени,конечно...)))

Цитата (АНТОН163, 18.11.2020):
> Новые суда не гнутся , а если и гнуться , то считанные милиметры визуально этого будет не видно

Да,согласен, до того момента пока пароход не попадает на волнение...))) https://youtu.be/VCV8zxO5jTg?t=126
+1
+1 / –0
18.11.2020 14:59 MSK
Link
АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Это да ;)
0
+0 / –0
18.11.2020 15:00 MSK
Link
АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Интересно, какой номер проекта будет ?
+1
+1 / –0
18.11.2020 15:20 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
А название какое будет ?
+1
+1 / –0
18.11.2020 15:34 MSK
Link
Photos: 343
Цитата (Михаил_Л, 18.11.2020):
> А название какое будет ?

Волго-Груз
+6
+7 / –1
18.11.2020 16:10 MSK
Link
RonHalliday · Rochester
Photos: 30
As an idea only. Volgoslava. Since it will probably only be in service in the rivers and sea of azov/caspian sea areas. Good idea to reconstruct as a cargoship. And possible replacements for some older ships maybe. Even if only for a few more years.
+1
+1 / –0
18.11.2020 17:15 MSK
Link
Photos: 496
Зерно-Нефть)))
+1
+1 / –0
18.11.2020 21:06 MSK
Link
Photos: 58
Нефтерудовоз 61М
0
+0 / –0
18.11.2020 21:12 MSK
Link
Photos: 343
Какой нибудь именной будет теперь
0
+0 / –0
19.11.2020 21:09 MSK
Link
Photos: 343
Цитата (АНТОН163, 18.11.2020):
> Интересно, какой номер проекта будет ?

Как утверждает корабел ру проект RSD-26 https://www.korabel.ru/news/comments/v_k...ft.html
+2
+2 / –0
19.11.2020 21:54 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
В описании проекта RSD26 говорится о наличии поворотных насадок ,вот бы фото посмотреть .
0
+0 / –0
19.11.2020 22:11 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Михаил_Л, 19.11.2020):
> о наличии поворотных насадок

Так найдите в сети фото таких насадок и смотрите. Ничего необычного в этом нет.
0
+0 / –0
19.11.2020 22:12 MSK
Link
Photos: 766
На сайте МИБ есть полное описание проекта.
0
+0 / –0
19.11.2020 22:24 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
226-я была бы первая с поворотными насадками . Но в описании проекта на сайте МИБ одно пишут , а по факту оказывается 2 подвесных балансирных руля .
0
+0 / –0
20.11.2020 00:08 MSK
Link
Photos: 766
На сайте МИБ всё написано: 2 ВФШ + 2 поворотные насадки со стабилизаторами.
Что не так?
Вы наверно путаете поворотные насадки и ВРК(винторулевые колонки)? Так этого не будет. ВРК стоят дороже,чем весь этот пароход...)))
0
+0 / –0
20.11.2020 00:17 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
О ВРК вообще никто не писал . Сравните описание на сайте МИБ и
https://www.korabel.ru/news/comments/v_k...ft.html
0
+0 / –0
20.11.2020 06:51 MSK
Link
АНТОН163 · Samara
Photos: 18
На сайте написано :два подвесных балансирный руля, как все было так и осталось-винто-рулевой комплекс тот же.
0
+0 / –0
20.11.2020 06:52 MSK
Link
АНТОН163 · Samara
Photos: 18
0
+0 / –0
20.11.2020 09:26 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Михаил_Л, 19.11.2020):
> 226-я была бы первая с поворотными насадками .....

Ну это маловероятно. Хотя самые первые Волгонефти проекта 558 строились с насадками. Но,как показал опыт эксплуатации,наблюдалась сильная вибрация со всеми вытекающими последствиями, вплоть до отрыва насадок. Начали ставить рули.
+1
+1 / –0
20.11.2020 10:47 MSK
Link
Photos: 3
Я бы старое название оставил... Просто по приколу. :-)
+4
+4 / –0
20.11.2020 10:59 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Михаил_Л, 20.11.2020):
> О ВРК вообще никто не писал . Сравните описание на сайте МИБ и
> https://www.korabel.ru/news/comments/v_k...ft.html

Сравнил. Статьи в обоих местах идентичны. Описание проекта у МИБ отличается.
Описание проекта это как задумывалось, а статьи это как сделали в реале... )))
Ничего необычного. Расходимся... )))
0
+0 / –0
20.11.2020 12:07 MSK
Link
АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Скиньте кто-нибудь ссылку на сайт МИБ пожалуйста
0
+0 / –0
20.11.2020 12:08 MSK
Link
АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Я тоже такое слышал, что не прижились насадки от ооочень сильной вибрации
0
+0 / –0
20.11.2020 12:12 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
0
+0 / –0
20.11.2020 15:04 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
читал статейку, где исследовалась прочность корпуса волгонефтей, точно не помню дату, но примерно на границе 80-х и 90-х.
краткая суть в том, что корпус получился весьма мягкий, поэтому они становились кривыми чуть ли не с рождения. так же там давались рекомендации по исправлению этого явления.
ссылку находил где-то тут.
0
+0 / –0
20.11.2020 19:19 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (иvanych, 20.11.2020):
> ссылку находил где-то тут.

Эту? http://meb.com.ua/onmu/201440.pdf
0
+0 / –0
20.11.2020 20:39 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Вячеслав, 20.11.2020):
> Цитата (иvanych, 20.11.2020):
> > ссылку находил где-то тут.
>
> Эту? http://meb.com.ua/onmu/201440.pdf

да, но в другом источнике.
0
+0 / –0
20.11.2020 20:41 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (RedJak, 20.11.2020):
> На сайте МИБ всё написано: 2 ВФШ + 2 поворотные насадки со стабилизаторами.
> Что не так?
> Вы наверно путаете поворотные насадки и ВРК(винторулевые колонки)? Так этого не будет. ВРК стоят дороже,чем весь этот пароход...)))

что на мибе, что на корабеле, везде балансирные рули.
0
+0 / –0
20.11.2020 21:18 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Котлы тоже вытащили?
0
+0 / –0
20.11.2020 22:57 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (иvanych, 20.11.2020):
> что на мибе, что на корабеле, везде балансирные рули.

Теперь да. А утром в описании проекта было "2 ВФШ + 2 поворотные насадки со стабилизаторами". Сейчас уже отредактировали.
+1
+1 / –0
14.02.2021 17:07 MSK
Link
Антоха · Samara
No photos
Криушинский судостроительно-судоремонтный завод (Ульяновская область) спустил на воду первое сухогрузное судно "Волго-Дон макс" класса дедвейтом 4852 тонны, переоборудованное по проекту RSD26 из танкера типа "Волгонефть".
Теперь можно переименовать в "Волго-Дон макс"...)))
+4
+4 / –0
16.02.2021 21:40 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Ничего не надо переименовывать, это же не название конкретного судна.
–1
+0 / –1
17.02.2021 04:50 MSK
Link
Photos: 496
А куда такой экипаж 23 человека?
0
+0 / –0
22.04.2021 13:55 MSK
Link
Photos: 343
Похоже на ходовые вышла AIS заработал
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.