БТО-604
Река Кама, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Чистополь
Чистопольский речной порт

Author: ser_ch           Date: November 19, 2020

Statistics

Published 20.11.2020 07:57 MSK
Views — 174

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:БТО, проект 81200
Home Port:Kazan  
Owner and manager:СК Татфлот  
Registry:РРР
Board number:В-06-1546
Registry number:226923
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
Built:27.09.1990
Builder:
Звенигово
Yard number:8
Current state:Out of service
Renames:70 лет Марийской АССР → ок. 1992
13 июля 2012 года на борту произошло возгорание во время стоянки на 1283-м километре реки Волга. Выгорела рубка и частично жилые помещения.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:19.11.2020 12:24
Exposure Time:1/250 sec
Focal Length:35 mm
Aperture Value:25
ISO Speed:800
Show all EXIF tags

Comments · 7

20.11.2020 09:37 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 186
Так и не отремонтировали.
+2
20.11.2020 22:19 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Хорошо, хоть на плаву и не порезан! Хотя, кое-какие работы после пожара видно что производились - по крайней мере остекление в надстройке (кроме ходовой рубки) восстановлено, обгоревшие снаружи поверхности подкрашены. Может, когда-нибудь и дойдут у кого-нибудь руки окончательно восстановить.
0
21.11.2020 10:35 MSK
Link
Photos: 376
Врядли. У него двигателя мененые на военные высокооборотистые 2Х500 л.с. А они для него совершенно не подходят, тяги нет совсем, хуже чем с родными 2х300 л.с.
0
21.11.2020 21:06 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Volgar-4, а марку или хотя бы тип установленных на нём высокооборотных дизелей Вы не знаете? Тяги нет вероятно оттого, что были заменены только сами дизеля, а РРП и гребные винты оставили прежними, т.е. из-за несогласованности характеристик двигателя и движителя.
0
21.11.2020 21:44 MSK
Link
Photos: 376
Не знаю, вроде завода "Звезда", с военного склада. Да, только двигателя меняли. Когда тяги не стало, посчитали винты, а ее и не должно быть с этими винтами. Новые винты не заказывали, дорого. Старые винты лопасти срезали и обратно, только под другим углом поставили, стало получше, как раньше, с родными движками стало.
+1
21.11.2020 21:59 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
А регистр и не знает об этих экспериментах. Одни словом - татфлот. Быстрее бы обанкротили да распродали по частям этих беспредельщиков
+2
21.11.2020 22:48 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Ну если "Звездинские" дизеля воткнули - таки да, с их скоростной характеристикой для них при любой РРП винт габаритов для 81200-го будет "тяжёлым". А смысл ставить дизеля со столь малым моторесурсом и масложором? Не зря говорится - скупой платит дважды.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.