ВТ
БТО-604
Река Кама, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Чистополь
Чистопольский речной порт

Автор: ser_ch · Чистополь           Дата: 19 ноября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2020 07:57 MSK
Просмотров — 1172
Подробная информация


БТО-604

Тип:БТО, проект 81200
Приписка:Казань  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-06-1546
Регистровый №:226923
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
Построено:27.09.1990
Место постройки:
Звенигово
Строительный №:8
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:70 лет Марийской АССР → ок. 1992
13 июля 2012 года на борту произошло возгорание во время стоянки на 1283-м километре реки Волга. Выгорела рубка и частично жилые помещения
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:19.11.2020 12:24
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:25
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

20.11.2020 09:37 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Так и не отремонтировали.
+2
+2 / –0
20.11.2020 22:19 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Хорошо, хоть на плаву и не порезан! Хотя, кое-какие работы после пожара видно что производились - по крайней мере остекление в надстройке (кроме ходовой рубки) восстановлено, обгоревшие снаружи поверхности подкрашены. Может, когда-нибудь и дойдут у кого-нибудь руки окончательно восстановить.
0
+0 / –0
21.11.2020 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 787
Врядли. У него двигателя мененые на военные высокооборотистые 2Х500 л.с. А они для него совершенно не подходят, тяги нет совсем, хуже чем с родными 2х300 л.с.
0
+0 / –0
21.11.2020 21:06 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Volgar-4, а марку или хотя бы тип установленных на нём высокооборотных дизелей Вы не знаете? Тяги нет вероятно оттого, что были заменены только сами дизеля, а РРП и гребные винты оставили прежними, т.е. из-за несогласованности характеристик двигателя и движителя.
0
+0 / –0
21.11.2020 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 787
Не знаю, вроде завода "Звезда", с военного склада. Да, только двигателя меняли. Когда тяги не стало, посчитали винты, а ее и не должно быть с этими винтами. Новые винты не заказывали, дорого. Старые винты лопасти срезали и обратно, только под другим углом поставили, стало получше, как раньше, с родными движками стало.
+1
+1 / –0
21.11.2020 21:59 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
А регистр и не знает об этих экспериментах. Одни словом - татфлот. Быстрее бы обанкротили да распродали по частям этих беспредельщиков
+2
+2 / –0
21.11.2020 22:48 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Ну если "Звездинские" дизеля воткнули - таки да, с их скоростной характеристикой для них при любой РРП винт габаритов для 81200-го будет "тяжёлым". А смысл ставить дизеля со столь малым моторесурсом и масложором? Не зря говорится - скупой платит дважды.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.