ВТ
8190
Условная публикация
 8190 
Река Ока
Московская область, Серпуховский район, Сенькино
Фото сделано с борта теплохода Заря-145

Автор: Василий Горожанов           Дата: Июль 1977 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.11.2020 08:53 MSK
Просмотров — 651
Подробная информация


8190

Проект:500 (всех модификаций)
Приписка:Касимов  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:037697
Формула класса:Р1,2
Построено:1954
Списано:08.1981
Место постройки:
Городец
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 5

25.11.2020 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Навигация 1977 года. Баржа 8190 в составе каравана (замыкающая) следует вниз по реке Ока из Ланьшинских карьеров в Щурово. К сожалению номер баржи не попал в кадр, но это 100% она, ведь шкипер баржи Горожанов Николай Васильевич мой отец, получил ее в Городце в 1955 г. и проработал на ней вплоть до списания. Фтотографировал я с борта Зари-145 (я работал на этом теплоходе рулевым-мотористом с апреля 1976 года по октябрь 1978).
+8
+8 / –0
27.11.2020 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 5
Какая осадка была у этих груженых барж? Как проходили в межень - свободно или иногда цепляли на перекатах? Например на Федоровском, Хорошевских, Беспутском, Мутеновском, Свиридоновском, Сосновских перекатах?
+1
+1 / –0
27.11.2020 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Полная осадка составляла 140см,но грузились в зависимости,сколько воды давали на перекатах (тех.участок за этим следил).На перекатах иногда чертили.Ходили всегда с цепью,а иногда и с двумя.Но когда проходили Каширские мосты,второй цепок выбирали и до Щурово шли с одним.Водили обычно по три штуки.По шуму цепи определяли на каких перекатах камни,гравий,песок,ил.По сложножности было прохождение Серпуховских мостов.Часто проламливались,судовой ход был узкий + свальное течение на левый берег. По весне часто бились ОКИ.В запасе очень много историй,как водили пароходы,затем РТ.Судя по знанию перекатов приходилось ходить?
+4
+4 / –0
28.11.2020 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 5
Раньше же опора старого Серпуховского моста стояла посередине нынешнего судового хода - между двумя опорами судоходного пролета железнодорожного моста.
0
+0 / –0
04.01.2021 01:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ока обмелела
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.