ВТ
Виктор Фесенко, Volgo-Balt 179
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: IRISKA · Москва           Дата: 10 октября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.12.2020 11:49 MSK
Просмотров — 1645
Подробная информация


Виктор Фесенко

Тип:ТН (НТ, ТР)
Проект:866
Приписка:Ростов-на-Дону  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-11-0555
Регистровый №:151948
Формула класса:О2,0(ЛЕД20)
MMSI:273332870
Построено:1967
Место постройки:
Петрокрепость
Строительный №:36
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:ТН-712 → 03.1973 ТН-629 → 03.2000 Транс-Флот → 2015
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Volgo-Balt 179

Тип:Волго-Балт
Проект:2-95А/R
Приписка:Морони  
IMO:8231019
Регистрация:PhRS
Позывной:D6A2230
MMSI:620230000
Построено:05.12.1973
Списано:11.03.2021
Место постройки:
Комарно
Строительный №:1907
Текущее состояние:Затонул в Чёрном море
Переименования:Волго-Балт 179 → 08.2004
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:10.10.2020 11:51
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

11.03.2021 20:11 MSK
Ссылка
Seaglory · Севастополь
Фото: 13
Сегодня утром затонул в Черном море в 70 милях от румынского порта Констанца.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
11.03.2021 20:17 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
В профсоюзе моряков ПРМТУ сообщили о крушении судна с украинцами на борту
Неподалеку от румынского порта Констанца попал в шторм и затонул сухогруз «VOLGO BALT 179».
Принадлежащее компании GPS Offshore судно GSP Falcon спасло с затонувшего сухогруза десятерых из 13 членов экипажа, двое моряков погибли, поиски еще одного продолжаются.
По данным GSP Offshore, экипаж «VOLGO BALT 179» состоял из граждан Украины, 12 мужчин и одной женщины. Само судно, шедшее под флагом Коморских островов принадлежало украинской компании Seatrans из города Николаев и построено в 1973 году.
По данным Marinetraffic.com, «VOLGO BALT 179» вышел из Ростова-на-Дону 6 марта и направлялся в Констанцу. Румынский портал Playtech отмечает, что судно шло с грузом угля.

UPD
Список членов экипажа сухогруза «Волго-Балт 179», затонувшего сегодня утром у берегов Румынии, опубликовала Государственная служба по вопросам морского и речного транспорта Украины.
Спасены Юрий Севера, Игорь Хлизнуца, Александр Чернов, Сергей Гайдай, Денис Морозов, Виталий Соловьев, Николай Ремишевский, Сергей Дементьев, Дмитрий Николаенко, Ангелина Соколова.
Разыскивают старшего помощника капитана судна Рамзана Болатханова.
Погибли капитан Александр Борисенко и электрик Григорий Лысаченко.
+3
+3 / –0
11.03.2021 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 685
Очередная трагедия.
Волго-Балт-179 затонул сегодня около 05.00 в Чёрном море недалеко от Константы.
Из 13 человек экипажа погибло 2 и 1 пропал без вести. Гражданство - Украина. Судовладелец из Николаева.
Судно вышло из Ростова 07.03.2021 на Константу с грузом угля 3200т.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
11.03.2021 22:41 MSK
Ссылка
provocator · Херсон
Фото: 50
https://fleetphoto.ru/vessel/96831/ судно, участвовавшее в спасательной операции
0
+0 / –0
11.03.2021 22:57 MSK
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское
Фото: 13
Зато суда красивые и работать могут, зачем их резать ©
По факту, опять Сырье для гвоздей утонуло. Очень жаль богибших, сил родным пережить горе.
+5
+5 / –0
11.03.2021 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Каждый год 1-2 жабодава уходят на дно. Доколе?
Нужно создавать инициативую группу. которая прямиком обратится к нашему президенту, чтобы тот запретил эксплаутацию волго балтов. Иначе ничего не изменится.
–10
+2 / –12
12.03.2021 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (PutinTeam, 11.03.2021):
> Нужно создавать инициативую группу


Да хоть по пять групп на день создавай. Пока банановые регистры существуют, металлолом будет бороздить моря.
+6
+6 / –0
12.03.2021 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 24
Регистры регистрами, но и капитан судна пренебрег всеми ограничениями для судов этого типа, когда утром 10 марта в районе Севастополя повернул на запад и пошел в Констанцу напрямую. В результате в шторм поломали корпус.
Что (или кто) заставило остается только догадываться...
+3
+3 / –0
12.03.2021 02:36 MSK
Ссылка
RonHalliday · Рочестер
Фото: 30
Another one gone, sad to see that lives are lost again. Is it time to retire old vessels? Remembering that these ships were built for river/sea trade. Safety issues? Pressures from owners to get it there? Seamanship, well this should not be the question., but issues do arise. How many more with micky mouse flags to be lost?, before something is done.
+8
+8 / –0
12.03.2021 07:48 MSK
Ссылка
Фото: 36
Работникам Волго-Балтов надо давать зарплату как работникам газовозов или атамоходов, усилинное питание и "боевые" 100 грамм чистого спирта.
+5
+6 / –1
12.03.2021 07:56 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 278
Цитата (PutinTeam, 11.03.2021):
> Каждый год 1-2 жабодава уходят на дно. Доколе?
> Нужно создавать инициативую группу. которая прямиком обратится к нашему президенту, чтобы тот запретил эксплаутацию волго балтов. Иначе ничего не изменится.

Ты сам понял че сморозил
+3
+4 / –1
12.03.2021 08:41 MSK
Ссылка
nikita_kontsevoy · Херсон
Фото: 14
Цитата (RonHalliday, 12.03.2021):
> Another one gone, sad to see that lives are lost again. Is it time to retire old vessels? Remembering that these ships were built for river/sea trade. Safety issues? Pressures from owners to get it there? Seamanship, well this should not be the question., but issues do arise. How many more with micky mouse flags to be lost?, before something is done.

Oh.. my friend. I think that "vogo-balt/volgo-don/soromskiy problem" is will be resolved, when last of this type of vessel is sink in Black or Mediterranian seas.
+2
+2 / –0
12.03.2021 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RonHalliday, 12.03.2021):
> Pressures from owners to get it there?

"Money, money, money
Must be funny
In the rich man's world"

("Abba")
+3
+5 / –2
12.03.2021 10:41 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (PutinTeam, 11.03.2021):
> к нашему президенту, чтобы тот запретил

А не к нашему президенту? К президенту Коморских островов, под чьим флагом стояла эта лоханка?

Цитата (Karen, 12.03.2021):
> и "боевые" 100 грамм чистого спирта.

Галоперидол им надо давать, чтоб от необдуманных действий уберечь.
+5
+5 / –0
12.03.2021 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 685
Странно, но не слышно ни одного любителя "винтажных" пароходов, оплакивающих очередной распиленный "раритет"... Любителей заявлять: "Да что вы понимаете?! 40-45 лет это не срок для парохода! Ему ещё работать и работать... главное вовремя покрасить и слой сделать пожирнее."
0
+5 / –5
12.03.2021 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 685
Кстати, появившиеся в СМИ заявления о "более чем 4-метровых волнах" не соответствуют действительности. Это такая же лажа, как "6-метровые" возле Турции, когда переломился такой же Волго-Балт. Попытка отвести внимание от ужасающего состояния корпуса судна.
Фактическое волнение на всём участке от Крыма до Румынии на этот период времени было до 2.4-2.5м( у побережья Румынии ).
0
+1 / –1
12.03.2021 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RedJak, 12.03.2021):
> Странно, но не слышно ни одного любителя "винтажных" пароходов, оплакивающих очередной распиленный "раритет"...

Их с каждым утопшим Волго-Балтом все меньше и меньше... ) Выводы делайте сами :))
–3
+2 / –5
12.03.2021 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 5397
Цитата (Karen, 12.03.2021):
>
> Их с каждым утопшим Волго-Балтом все меньше и меньше... ) Выводы делайте сами :))

https://news.mail.ru/society/45523761/?frommail=1
0
+1 / –1
12.03.2021 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (RedJak, 12.03.2021):
> Фактическое волнение на всём участке от Крыма до Румынии на этот период времени было до 2.4-2.5м( у побережья Румынии ).

Вы там были, чтобы подобное заявлять?
Я против старья, но прогнозы погоды уже много лет полное днище, т.к. составляются на основании спутниковых снимков абсолютными балбесами, да еще и без привязки натурных наблюдений. Поэтому, в Тихом океане уже более пяти тысяч контейнеров в свободном плавании за последние несколько месяцев.
На судне уже несколько лет приходится пользоваться альтернативными погодными ресурсами, чтобы в клоаку не заехать...
+9
+9 / –0
12.03.2021 13:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (RedJak, 11.03.2021):
> Гражданство - Украина. Судовладелец из Николаева.
> Судно вышло из Ростова

Цитата (PutinTeam, 11.03.2021):
> Нужно создавать инициативую группу. которая прямиком обратится к нашему президенту, чтобы тот запретил эксплаутацию волго балтов.

То есть пока я спал, Украина захватила Ростов, а Путин - Украину? Дурдом.

Цитата (stuurmann, 12.03.2021):
> утром 10 марта в районе Севастополя повернул на запад и пошел в Констанцу напрямую. В результате в шторм поломали корпус.
> Что (или кто) заставило остается только догадываться...

Что заставило украинское судно шарахнуться от Севастополя? Ну да, загадка века.
+1
+3 / –2
12.03.2021 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (Сергей Мурашов, 12.03.2021):
> То есть пока я спал, Украина захватила Ростов

Вы слишком долго спали. ))) Погуглите кому принадлежали (а некоторые до сих пор принадлежат) зерновой комплекс в Тамани, причальные комплексы в Темрюке и некоторые причалы в Р-н-Д. И кто до сих пор перегружает суда за пределами тер.вод Керченского пролива. Потихоньку вносят эти компании-оборотни в санкционный список и выдавливают с Кубани и Ростова. Уголь-то тоже понятно откуда и куда везли. Румыния, как и Ростов, лишь промежуточными остановками были.

Цитата (Сергей Мурашов, 12.03.2021):
> Что заставило украинское судно шарахнуться от Севастополя? Ну да, загадка века.

Загадка не понятна, давайте правильный ответ.
+1
+1 / –0
12.03.2021 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 12.03.2021):
> Цитата (stuurmann, 12.03.2021):
> > утром 10 марта в районе Севастополя повернул на запад и пошел в Констанцу напрямую.
>
> Что заставило украинское судно шарахнуться от Севастополя? Ну да, загадка века.

- Скажите, Вы здесь живете постоянно?
- Нет. Я искал отца. А сегодня я узнал, что он уже в Констанце.
- Беженец значит?
- Да.

(Из к/ф "Новые приключения неуловимых")
0
+0 / –0
12.03.2021 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 58
Цитата (stuurmann, 12.03.2021):
> Что (или кто) заставило остается только догадываться...

Мне экономия топлива, тебе премия.

Или наоборот
+1
+1 / –0
12.03.2021 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 12.03.2021):
> Что заставило украинское судно шарахнуться от Севастополя?
о каком украинском судне идет речь?
0
+0 / –0
12.03.2021 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (3 X, 12.03.2021):
> о каком украинском судне идет речь?

Если прочитать все комментарии, то этого вопроса не возникло бы.

Цитата (Felix21, 11.03.2021):
> «VOLGO BALT 179» состоял из граждан Украины, 12 мужчин и одной женщины. Само судно, шедшее под флагом Коморских островов принадлежало украинской компании Seatrans из города Николаев
0
+0 / –0
12.03.2021 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 685
Уважаемый, тот кто вынес мне предупреждение, в Вашем предупреждении указано: "Причина: П. 5.4 Правил сайта".

В этом пункте указано:
"5.4
Категорически запрещается обсуждение поставленных оценок в комментариях к фотографиям, а также на форуме (кроме сообщений о неполадках в работе программного обеспечения сайта)."

Я НЕ обсуждал ОЦЕНОК к фотографии.
0
+2 / –2
12.03.2021 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (volzhanin, 12.03.2021):
> Вы там были, чтобы подобное заявлять?
> Я против старья, но прогнозы погоды уже много лет полное днище,

Вы же понимаете, что сейчас совершенно не обязательно быть где-то физически, чтобы знать что там происходит. Вот карта волнения на этом участке на 06.00 11.03.2021. https://disk.yandex.ru/i/sy3vZ777vdZAlQ
0
+1 / –1
12.03.2021 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 12.03.2021):> «VOLGO BALT 179»
это НЕ украинское судно! и даже НЕ украинской компании (официально)!
–2
+1 / –3
12.03.2021 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (RedJak, 12.03.2021):
> Вы же понимаете, что сейчас совершенно не обязательно быть где-то физически, чтобы знать что там происходит. Вот карта волнения на этом участке на 06.00

Такой туфтой меня в рейсе офис кормит ежедневно. Приходится им в ответ периодически видео посылать с актуальным волнением и погодой, иначе такое же тупое недопонимание происходит, как у вас. Если офисному планктону это простительно, то человеку, что-то там про яхты писавшему - нет.


Цитата (3 X, 12.03.2021):
> это НЕ украинское судно! и даже НЕ украинской компании (официально)!
Чем докажете? Откроете бенефициантов Коморской офшорной компании?
+7
+8 / –1
12.03.2021 19:39 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (volzhanin, 12.03.2021):
> месяцев.
> На судне уже несколько лет приходится пользоваться альтернативными погодными ресурсами,

Волжанин, поделитесь ссылками пожалуйста на ресурсы, которые вызывают у Вас доверие.Спасибо
+3
+3 / –0
12.03.2021 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (volzhanin, 12.03.2021):
> Такой туфтой меня в рейсе офис кормит ежедневно.

Ресурс, который я привёл в пример, в большом авторитете у пилотов малой авиации, которым нужно самим планировать маршруты полётов. Как Вы понимаете там ОЧЕНЬ критичен уровень достоверности прогноза. Доверие авиации к такому источнику говорит об общем уровне достоверности информации.

Цитата (volzhanin, 12.03.2021):
> Приходится им в ответ периодически видео посылать с актуальным волнением и погодой

Я с Вами совершенно согласен. Но думаю Вы не будете спорить с тем, что 2.5м и 4м это две очень большие разницы.
0
+1 / –1
12.03.2021 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (RedJak, 12.03.2021):
> Ресурс, который я привёл в пример, в большом авторитете у пилотов малой авиации, которым нужно самим планировать маршруты полётов. Как Вы понимаете там ОЧЕНЬ критичен уровень достоверности прогноза. Доверие авиации к такому источнику говорит об общем уровне достоверности информации.

Ресурс, который вы использовали - ventusky.com - и мы используем ежедневно для сравнения и корректировки платных и бесплатных прогнозов вокруг Европы и в Северной Атлантике. Так вот, касаемо этого ventusky.com - с прогнозом ветра на 3 суток они угадывают с вероятностью 99,9%. Но вот с волнением у них постоянно косяки. Ошибаются от 2х до 4х метров влегкую. Это из практики о достоверности информации, основанной на спутниковой аналитике.
+6
+6 / –0
12.03.2021 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (3 X, 12.03.2021):
> Цитата (volzhanin, 12.03.2021):> «VOLGO BALT 179»
> это НЕ украинское судно! и даже НЕ украинской компании (официально)!

Может быть вот этот документ убедит Вас в том, что судовладелец всё же украинский? https://disk.yandex.ru/i/G2rsbpLIHj_sVQ
0
+2 / –2
12.03.2021 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (volzhanin, 12.03.2021):
> вокруг Европы и в Северной Атлантике

Северная Атлантика и Чёрное море таки очень разные ))). Я имею ввиду волнение, которое не берётся из ниоткуда, а напрямую зависит от направления,скорости,времени ветра и пробега волны. Согласен с Вами, что на огромных просторах Атлантики достаточно трудно прогнозировать волнение. Но на относительно малой площади Чёрного моря всё будет гораздо точнее.

Цитата (volzhanin, 12.03.2021):
> и мы используем ежедневно

Качество прогноза по осадкам и температуре тоже отличное. Проверено лично, правда не в море ))).
0
+0 / –0
12.03.2021 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (RedJak, 12.03.2021):
> Но на относительно малой площади Чёрного моря всё будет гораздо точнее.

Вы не правы. ventusky косячит с волнами и в Средиземке, и в Ионике с Эгейским. С чего в Черном им быть точнее?
https://fleetphoto.ru/photo/344527/?vid=68748 - снято между Таррагоной и Барселоной, милях в 20ти от берега. По ventusky волна 1,8 метра. Стоит верить этому? ))) Реально было 3,5-4 метра.
+2
+2 / –0
12.03.2021 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 12.03.2021):
> Может быть вот этот документ убедит Вас в том, что судовладелец всё же украинский? https://disk.yandex.ru/i/G2rsbpLIHj_sVQ
это документ на управление МКУБ, с этим никто спорит - менеджер украинский, но собственник и само судно НЕТ!

В Certificate of Registry также не будут указаны истинные бенефециары, но это все вторично. Юрисдикция судна и владельца НЕ украинская!
–3
+2 / –5
12.03.2021 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 12.03.2021):
> Чем докажете? Откроете бенефициантов Коморской офшорной компании?
Список бенефециаров не нужен, достаточно что это Коморская компания!
Коморы не Украина, не так -ли?
–4
+1 / –5
12.03.2021 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (3 X, 12.03.2021):
> Коморы не Украина, не так -ли?

Коморы - это офшор - это раз. Коморцы (граждане Коморских островов) не владеют этим судном - это два. Даже при коморской регистрации - управление и эксплуатация судна ведется (велась) фактически компанией "Ситранс" из Николаева - это три.
+1
+4 / –3
12.03.2021 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 685
Мне тут в другом месте человек обмолвился о том, что у судна было под сотню цементных ящиков... Вот это я понимаю "железобетонный" пароход.
Экипаж из Одессы, Белгород-Днестровского, Херсона и Николаева.
+1
+2 / –1
13.03.2021 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 12.03.2021):
> Коморы - это офшор - это раз.
США и Велкиобритания тоже офшор! и ? - это раз!
> Коморцы (граждане Коморских островов) не владеют этим судном - это два.
А это лишнее утверждение! Во многих офшорных компаниях обязателен и местный владелец - это два!
> управление и эксплуатация судна ведется
Управление и эксплуатация не делает управленца владельцем!
Норвежское судно под индийским управлением не становится индийским судном!

VOLGO-BALT 179 находился под юрисдикцей СКО, собственник - Comet Shipping Inc., а кто в ней дольшики : россияне, украинцы, казахи, коморцы? ... неизвестно!
Судно имело отношение к Украине, но оно не украинское!
0
+2 / –2
13.03.2021 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (3 X, 13.03.2021):
> Норвежское судно под индийским управлением не становится индийским судном!

И сами же себе противоречите


Цитата (3 X, 13.03.2021):
> Судно имело отношение к Украине, но оно не украинское!

Какой же бардак у вас в голове. И да, норвежское судно под либерийским флагом, с индусским менеджментом и полностью филиппинским экипажем - остается норвежским судном.

Аналогично с V-B 179.
+9
+12 / –3
13.03.2021 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 12.03.2021):
> Я НЕ обсуждал ОЦЕНОК к фотографии.

Прочтите более внимательно. Не "оценок к фотографиям", а "оценок [любых] в комментариях к фотографиям". Причина запрета — дабы не разводить базар в комментариях.
0
+3 / –3
13.03.2021 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 13.03.2021):
> Аналогично с V-B 179.
Изучайте морское право - тогда у вас будет меньше возникать глупых предположений!
–6
+1 / –7
13.03.2021 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (3 X, 13.03.2021):
> Изучайте морское право - тогда у вас будет меньше возникать глупых предположений!

Ну, судя по вашим познаниям - вы его даже не открывали. Поэтому, дышите глубже... )))
+4
+6 / –2
13.03.2021 15:14 MSK
Ссылка
Seaglory · Севастополь
Фото: 13
Коллеги, не ссорьтесь. Если простыми словами, то судно было фактически украинское, а юридически - нет.
+8
+8 / –0
13.03.2021 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 13.03.2021):
> Прочтите более внимательно.

Ключевое слово в пункте 5.4 - "ОБСУЖДЕНИЕ". А в комментарии Ред Джека, который Вы удалили, не было обсуждения оценок. Было только обращение моего внимания на то, что двое поставили минус, что соответствовало действительности. Никаких недовольств, паники или спора не было!!! Вы улавливаете этот момент?

Цитата (Александр Конов, 13.03.2021):
> Не "оценок к фотографиям", а "оценок [любых]

Почему-то при обсуждении или при обращении внимания на положительные оценки никого не наказывают. Странно...
0
+3 / –3
13.03.2021 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (Александр Конов, 13.03.2021):
> Не "оценок к фотографиям", а "оценок [любых] в комментариях к фотографиям"

Слова "любых" в пункте правил нет. Слово "оценка" есть в одной из граф под фотографией. Я НЕ обсуждал ОЦЕНКИ поставленные этой фотографии. Чем являются зелёные и красные знаки под комментариями я не знаю(может это вообще температура), т.к о них в правилах ничего не написано. Но в любом случае я их НЕ обсуждал, а лишь констатировал факт того, что стоит два красных знака.
–4
+1 / –5
14.03.2021 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Karen, 13.03.2021):
> Ключевое слово в пункте 5.4 - "ОБСУЖДЕНИЕ". А в комментарии Ред Джека, который Вы удалили, не было обсуждения оценок. Было только обращение моего внимания на то, что двое поставили минус, что соответствовало действительности.

Это тоже обсуждение. Поставили и поставили, для того рейтинги комментариев и есть, чтобы каждый мог спокойно выразить своё отношение к комментарию, не опасаясь наездов или порчи отношений.


Цитата (RedJak, 13.03.2021):
> Слова "любых" в пункте правил нет.

Однако упоминания, что оценки ограничиваются только оценками фотографий, также нет. К комментариям это тоже относится.
+3
+3 / –0
14.03.2021 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 14.03.2021):
> не опасаясь наездов или порчи отношений.

Это по любому не представляется возможным ввиду анонимности оценщиков.
0
+0 / –0
14.03.2021 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Именно для этого анонимность и нужна.
+1
+1 / –0
14.03.2021 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 14.03.2021):
> Именно для этого анонимность и нужна.

Тогда нужно отменить наказание за обсуждение оценок.
–1
+1 / –2
14.03.2021 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Не вижу ни малейшей связи.
+3
+3 / –0
14.03.2021 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (Александр Конов, 14.03.2021):
> Это тоже обсуждение.

Я сказал, что некоторым проще нажать на "красное"(для них это благо ибо анонимно), чем что-то сказать(высказать свою точку зрения открыто). Так в чём тут обсуждение? Это констатация факта и ничего более.

Цитата (Александр Конов, 14.03.2021):
> Поставили и поставили, для того рейтинги комментариев и есть, чтобы каждый мог спокойно выразить своё отношение к комментарию,

То-есть если бы там было 50 "зелёных" и я об этом написал, то тоже получил бы "ай-яй-яй"?

Цитата (Александр Конов, 14.03.2021):
> Именно для этого анонимность и нужна.

Ну так чего же не сделаете анонимными оценки фотографий? Вдруг кто-то обидится на "минус" под своим фото и начнёт "наезжать" и "портить отношения" с "минусёром"?
Анонимности в оценках фотографий нет, а потому и "минусов" под ними практически нет. Но лично я отношусь с уважением к тем людям, которые имеют волю высказывать своё мнение(даже когда оно противоположно моему) открыто не боясь, что кто-то там начнёт на них "наезжать".

Цитата (Александр Конов, 14.03.2021):
> Однако упоминания, что оценки ограничиваются только оценками фотографий, также нет. К комментариям это тоже относится.

Ну так пропишите это корректно, что бы не получалось: "Закон что дышло, куда повернул туда и вышло"(с).
0
+3 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.