ВТ
Камилла
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Первый заход судна в Ростов-на-Дону. Идёт из порта Kromann (Турция).

Автор: RedJak           Дата: 4 декабря 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.12.2020 19:24 MSK
Просмотров — 2824
Подробная информация


Камилла

Проект:U-Type (Турция), тип Камилла
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9894090
Регистрация:RINA
Регистровый №:98693
Формула класса:C ✠ AUT-UMS, COAT-WBT, INWATER SURVEY, ICE CLASS ID
Позывной:UBYU6
MMSI:273219680
Заложено:18.04.2019
Спущено на воду:12.05.2020
Построено:28.09.2020
Место постройки:
Стамбул
Строительный №:105
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Kamilla → 10.2020
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 83

14.12.2020 20:31 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Жаль, что вверх по Волге не пошёл, а то был бы конкурентом Мустаю...
+9
+9 / –0
14.12.2020 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 686
Ей так понравилось в Ростове, что вот уже 10 дней не может уйти...)))
+1
+1 / –0
14.12.2020 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Alexander Kh., 14.12.2020):
> Жаль, что вверх по Волге не пошёл, а то был бы конкурентом Мустаю...

Ждите в следующем году :)
+2
+2 / –0
14.12.2020 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 14.12.2020):
> Ей так понравилось в Ростове, что вот уже 10 дней не может уйти...)))

Наверно вода упала. Вовремя я домой уехал :)
+1
+1 / –0
14.12.2020 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2020):
> Наверно вода упала

Вода никак не может добраться до 3.70м... ))) Доходит до 3.65м и опять вниз. Так и колеблется между 3.20 и 3.60.
Возможно, завтра всё же уйдёт... Сегодня не смогла... А турки очень-очень заждались русского зерна... )))
+1
+1 / –0
15.12.2020 00:27 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цитата (RedJak, 14.12.2020):
> А турки очень-очень заждались русского зерна... )))

Турция заняла первое место по закупкам зерна в РФ после 4-летнего лидерства Египта https://www.interfax.ru/business/713233 https://russian-trade.com/reports-and-re...2020-g/
+2
+2 / –0
15.12.2020 00:53 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2020):
> Цитата (Alexander Kh., 14.12.2020):
> > Жаль, что вверх по Волге не пошёл, а то был бы конкурентом Мустаю...
>
> Ждите в следующем году :)

С заходом в Москву давайте, чтоб наверняка.
+6
+6 / –0
15.12.2020 09:18 MSK
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград
Фото: 156
Цитата (Alexander Kh., 14.12.2020):
> Жаль, что вверх по Волге не пошёл, а то был бы конкурентом Мустаю...

Не забываем что Петра Великого в Астрахани достраивают,
+1
+1 / –0
15.12.2020 10:15 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
Конкретно сейчас он на консервации, не достраивают.
+1
+1 / –0
15.12.2020 10:17 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1278 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 15.12.2020):
> С заходом в Москву давайте, чтоб наверняка

Тогда он должен будет ещё пассажиров взять... ;-)
+2
+2 / –0
15.12.2020 15:08 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2852
Цитата (kirin, 15.12.2020):
> Конкретно сейчас он на консервации, не достраивают.

>СУДОСТРОЕНИЕ
>Сдача заказчику круизного судна "Пётр Великий" может состояться в апреле 2021 года

>Сейчас судно готово на 77%. Ведутся работы по монтажу оборудования, отделочные работы, монтаж электрооборудований, а также покрасочные работы. Само строительство ведется на судостроительном заводе "Лотос".

http://sudostroenie.info/novosti/31772.html
+4
+4 / –0
08.02.2021 16:52 MSK
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград
Фото: 156
https://youtu.be/hNg7qygnVyA небольшое видео о судне
+3
+3 / –0
17.05.2021 16:05 MSK
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград
Фото: 156
В Питер пришла, ждём фото!
+1
+1 / –0
17.05.2021 16:15 MSK
Ссылка
Leshiy · (Россия)
Нет фотографий
Планируется переход на юга по ВВП. Ловите в объектив
+5
+5 / –0
17.05.2021 23:42 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2852
Цитата (Mavvr11, 17.05.2021):
> В Питер пришла, ждём фото!

С фейсбука ;)
https://scontent.frix7-1.fna.fbcdn.net/v...0C8D7DB

https://scontent.frix7-1.fna.fbcdn.net/v...0C84CC5
+2
+2 / –0
18.05.2021 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 686
Она пойдёт в Казахстан в Актау.
До этого возила сталь. Грузилась практически на полную грузоподъёмность.
+1
+1 / –0
18.05.2021 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RedJak, 18.05.2021):
> Она пойдёт в Казахстан в Актау.

Наш друг на нём?
+1
+2 / –1
18.05.2021 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 18.05.2021):
> Цитата (RedJak, 18.05.2021):
> > Она пойдёт в Казахстан в Актау.
>
> Наш друг на нём?

Я уже уволился и сменил регион работы. Теперь солнечная Африка и Персидский залив :)
+6
+6 / –0
18.05.2021 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 18.05.2021):
> Я уже уволился и сменил регион работы.

Жаль. Не видать мне Павлика ))

Цитата (Павел Емельянов, 18.05.2021):
> Теперь солнечная Африка и Персидский залив :)

Прощай Туркмения )))
0
+1 / –1
18.05.2021 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 5398
Цитата (Karen, 18.05.2021):
>
> Прощай Туркмения )))

https://coub.com/view/2s832p
–3
+0 / –3
18.05.2021 17:53 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 9
пока из рубки добежиш до спасательной шлюпки, сможет непоправимое случиться.
0
+1 / –1
18.05.2021 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (Karen, 18.05.2021):
> Жаль. Не видать мне Павлика ))

Ну если у нас будите на Колыме, ой о чем я это))), т.е. в Самарской области, то милости просим)))
+1
+2 / –1
18.05.2021 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иvanych, 18.05.2021):
> пока из рубки добежиш до спасательной шлюпки, сможет непоправимое случиться.

Зачем к ней бежать? Что непоправимое с вами может случится? Там два плота рядом с надстройкой и дежурная. На мостике есть свой туалет, на случай непоправимого :))
+11
+11 / –0
18.05.2021 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (Павел Емельянов, 18.05.2021):
> на случай непоправимого :))

Все поправимо)))), а что не поправимо это временно)))
0
+0 / –0
19.05.2021 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Евгений Устинов, 18.05.2021):
> в Самарской области, то милости просим

Спасибо! Одноклассники тоже всё зовут и зовут, но никак не получается.
+1
+2 / –1
19.05.2021 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (Karen, 19.05.2021):
> но никак не получается.

Все получится, ориентир как у Паши кончится контракт и все реально!!!
0
+0 / –0
09.03.2022 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 686
Началось движение судов в Азовском море. Пошли пароходы из Ростова, Азова, Керченского пролива!
Опасность обстрелов судов в Азовском море ликвидирована.
+6
+6 / –0
09.03.2022 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 686
Ещё вчера Нахичеванская протока и 1-й Грузовой район Ростовского порта выглядели вот так https://disk.yandex.ru/i/3cfnXKM0QFHLSA
Сейчас все пароходы ушли и стоят "на низком старте" ниже разводного моста.
А вообще сейчас в Ростове у причалов и на рейдах находится порядка 70 судов ожидающих отхода из порта.
Ещё сотни полторы(может больше) это суда на акваториях СРЗ и ковшей.
0
+0 / –0
09.03.2022 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Георгий про Ракету с Нахичеванской протоки что нибудь получилось узнать?
0
+0 / –0
09.03.2022 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 686
К сожалению, пока нет. На остров сейчас нет доступа(мост разобран минимум ещё месяц). Хочу потом туда поехать пофотографировать и полетать и постараюсь разузнать.
+2
+2 / –0
09.03.2022 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 09.03.2022):
> К сожалению, пока нет. На остров сейчас нет доступа(мост разобран минимум ещё месяц). Хочу потом туда поехать пофотографировать и полетать и постараюсь разузнать.

Спасибо! Ждём результат. :)
0
+0 / –0
09.03.2022 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 5398
Цитата (RedJak, 09.03.2022):
> Началось движение
> Опасность судов

Cегодня Еврокомиссия сообщила о введении ограничений на экспорт в Россию технологий морской навигации и радиосвязи. Российский морской регистр судоходства внесен в список госпредприятий, на которые распространяются ограничения в финансировании. Принятые Брюсселем поправки вводят положение о необходимости обмена информацией при экспорте в Россию оборудования для обеспечения безопасности в море.
+1
+2 / –1
09.03.2022 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Анатолий К., 09.03.2022):
> Cегодня Еврокомиссия сообщила о введении ограничений на экспорт в Россию технологий морской навигации и радиосвязи.

Из этого Россия что нибудь сама производит?
0
+1 / –1
09.03.2022 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 5398
Цитата (Вячеслав, 09.03.2022):
> Цитата (Анатолий К., 09.03.2022):
> > Cегодня Еврокомиссия сообщила о введении ограничений на экспорт в Россию технологий морской навигации и радиосвязи.
>
> Из этого Россия что нибудь сама производит?

Только (Российского морского регистра судоходства) ;-))
+1
+4 / –3
10.03.2022 19:58 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 871
Цитата (RedJak, 09.03.2022):
> Началось движение судов в Азовском море. Пошли пароходы из Ростова, Азова, Керченского пролива!
> Опасность обстрелов судов в Азовском море ликвидирована.

А почему по карте не видать никого?
Сколько дней смотрю, никого не видно.
0
+0 / –0
10.03.2022 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Захар Королев, 10.03.2022):
>
> А почему по карте не видать никого?
> Сколько дней смотрю, никого не видно.

Наверное потому что на карту данные передавались с украинской стороны
Но уже близ Керченского пролива можно видеть тех, кто в Ростове и Азове стоял.
0
+1 / –1
10.03.2022 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 5398
Цитата (Захар Королев, 10.03.2022):
>
> А почему по карте не видать никого?
> Сколько дней смотрю, никого не видно.

https://prnt.sc/TxV3JzVm9ccw
–3
+0 / –3
10.03.2022 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Захар Королев, 10.03.2022):
> Цитата (RedJak, 09.03.2022):

>
> А почему по карте не видать никого?
> Сколько дней смотрю, никого не видно.

Суда идут с выключиными АИСами и навигационными огнями. В полной тишине. Даже из порта выходят и заходят. Полная конспирация :)
+1
+1 / –0
10.03.2022 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 5398
Цитата (Павел Емельянов, 10.03.2022):
> Цитата (Захар Королев, 10.03.2022):
> > Цитата (RedJak, 09.03.2022):
>
> >
> > А почему по карте не видать никого?
> > Сколько дней смотрю, никого не видно.
>
> Суда идут с выключиными АИСами и навигационными огнями. В полной тишине. Даже из порта выходят и заходят. Полная конспирация :)

Рыбное место однако-->https://prnt.sc/iuVJnBBHk6eo
–3
+0 / –3
10.03.2022 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Анатолий К., 10.03.2022):
> Цитата (Павел Емельянов, 10.03.2022):
> > Цитата (Захар Королев, 10.03.2022):
>
> Рыбное место однако-->https://prnt.sc/iuVJnBBHk6eo

Наверно туда уже ракеты не долетают.
0
+0 / –0
10.03.2022 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 5398
Цитата (Павел Емельянов, 10.03.2022):
> Цитата (Анатолий К., 10.03.2022):
> > Цитата (Павел Емельянов, 10.03.2022):
> > > Цитата (Захар Королев, 10.03.2022):
> >
> > Рыбное место однако-->https://prnt.sc/iuVJnBBHk6eo
>
> Наверно туда уже ракеты не долетают.

И рыбаки уже не те как раньше-->https://coub.com/view/24ytxl
0
+0 / –0
10.03.2022 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Александр Королюк, 10.03.2022):
> Наверное потому что на карту данные передавались с украинской стороны

Всё верно. Основное море покрывалось станциями в Бердянске и Мариуполе.
А тот кто поставил Вам "минус" ни хрена не в курсе.
+3
+5 / –2
10.03.2022 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Павел Емельянов, 10.03.2022):
> Наверно туда уже ракеты не долетают.

Да, не долетают. Из Мариуполя какая-то хрень прилетела в Должанку(50км через море) и в Таганрог(100км)прилетела Точка-У.
0
+2 / –2
10.03.2022 23:31 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 871
Цитата (Павел Емельянов, 10.03.2022):
> Цитата (Захар Королев, 10.03.2022):
> > Цитата (RedJak, 09.03.2022):
>
> >
> > А почему по карте не видать никого?
> > Сколько дней смотрю, никого не видно.
>
> Суда идут с выключиными АИСами и навигационными огнями. В полной тишине. Даже из порта выходят и заходят. Полная конспирация :)

Ну если так, то тогда понятно)
0
+0 / –0
18.11.2022 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 686
В карточке указано "Владелец и оператор: ООО МТ-Групп"

Но владелец не может быть одновременно владельцем и оператором. Притом понятия "владелец" в области водного транспорта нет.

Сейчас чётко и понятно определены понятия "собственник", "судовладелец", "оператор".

Собственник - физическое или юридическое лицо, которому принадлежит
судно на праве собственности, независимо от того, эксплуатирует ли он его сам или передал в доверительное управление или иной вид управления другому лицу на законном основании.

Судовладелец - физическое или юридическое лицо, эксплуатирующее судно
от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником или эксплуатирует его на ином законном основании.

Оператор - физическое или юридическое лицо, управляющее судном на
основании договора с собственником или судовладельцем.

Таким образом, если МТ-групп является собственником судна и управляет им от своего имени, то "оператора" в данной конструкции просто нет.
Тоже самое касается и ещё множества судов в базе данных.
–3
+2 / –5
18.11.2022 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Собственник - физическое или юридическое лицо, которому принадлежит
> судно на праве собственности, независимо от того, эксплуатирует ли он его сам или передал в доверительное управление или иной вид управления другому лицу на законном основании.
>
> Судовладелец - физическое или юридическое лицо, эксплуатирующее судно
> от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником или эксплуатирует его на ином законном основании.
>
> Оператор - физическое или юридическое лицо, управляющее судном на
> основании договора с собственником или судовладельцем.

А Вы готовы предоставлять всю эту информацию, чтобы новое поле в случае его добавления не было пустым и имело хоть какой-то смысл?
+1
+1 / –0
18.11.2022 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Александр Королюк, 18.11.2022):
> новое поле в случае его добавления не было пустым и имело хоть какой-то смысл

Причём тут новое поле?
Я говорю о том, что собственник не может быть оператором, а оператор не может быть собственником и потому объединять их совершенно неверно, т.к это взаимоисключающие понятия.
Собственник может быть судовладельцем и наоборот. А оператор не может быть ни тем, ни другим. Ровно как и собственник и судовладелец не являются операторами.

В данном случае, в рамках придуманной на сайте классификации, МТ-групп является судовладельцем, но никак не оператором.
–4
+1 / –5
18.11.2022 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Причём тут новое поле?

Вы разве не предлагаете поменять структуру БД?

Ну а вообще насколько я разбираюсь в этих терминах и сайте:
Владелец = Собственник
Оператор = Судовладелец
0
+1 / –1
18.11.2022 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 686
Если хочется чтобы бд была на самом деле реальной базой данных, то она конечно должна иметь три графы - собственник, судовладелец, оператор, которые можно заполнять или не заполнять в зависимости от доступности объективной информации.

Но в данном случае я говорю лишь о том, что судовладелец(владелец)=оператор это в корне неверно и неправильно.
Касательно этого судна графа оператор должна быть пустой, как и во всех подобных случаях.
–3
+1 / –4
18.11.2022 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Александр Королюк, 18.11.2022):
> Владелец = Собственник

Владелец это придумка сайта. Такого определения нет. В реальной жизни это СОБСТВЕННИК, но на сайте его назвали ВЛАДЕЛЕЦ. Так что в принципе это одно и тоже, но названо "неправильным" словом. Но мы же хотим чтобы всё было правильно )))

Цитата (Александр Королюк, 18.11.2022):
> Оператор = Судовладелец

Совершенно не верно. Я выше написал ху из ху.

Все эти определения доступно разъяснены Российским Морским Регистром Судоходства в Правилах классификации и постройки морских судов.
–3
+3 / –6
18.11.2022 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Владелец это придумка сайта. Такого определения нет. В реальной жизни это СОБСТВЕННИК.
> Все эти определения доступно разъяснены Российским Морским Регистром Судоходства в Правилах классификации и постройки морских судов.
Где нет? В какой реальной жизни?
Еще и РМРС приплел...

В РФ нет, в россйской реальной жизни нет, и в РМРС частично нет, но на сайте половина или более иностранных судов к которым это никак не относится, потому-что в остальном мире есть Владелец=cобственник, менеджер и оператор
0
+2 / –2
18.11.2022 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (3 X, 18.11.2022):
> Еще и РМРС приплел...
>

На, читай.
https://disk.yandex.ru/i/_f5Ihb4zpcspKw
https://disk.yandex.ru/i/8zvBekBOpyVJmg
https://disk.yandex.ru/i/3mpiW2QjueBcAg

До одного места что там в Панаме, Гондурасе или Японии. Сайт российский и суда здесь в подавляющем большинстве российские, которые оформлены и работают по российским законам.
–8
+4 / –12
18.11.2022 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Этот разговор неоднократно поднимался на сайте. И, насколько, я помню, РедДжек раньше был на других позициях. Если исходить из юридических терминов (гражданское право), то собственник - это тот, чьи права собственности зарегистрированы в государственном реестре. Владелец - тот, кто пользуется вещью от своего имени (на основани договора аренды, оперативного управления и т.д.). При отсутствии таких владельцев владельцем является собственник. Термин Оператор абсолютно чужд закону. По сути, это тот, кто нарисовал свой логотип на борту судна, но к технической эксплуатации судна не имеет значения.
В качестве примера: группа компаний Гамма - оператор. Но у них почти каждое судно имеет отдельного судовладельца с лицензией.
+1
+2 / –1
18.11.2022 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Шип Шипперс, 18.11.2022):
> Если исходить из юридических терминов

Всё что записывается в документах судна регламентируется Регистром. Я специально привёл титульный лист документа в котором всё это расписано - собственник, судовладелец, оператор. Крайняя редакция документа 15.11.2022.

Аморфное "чужд закону" не значит ничего. Законов много... всяких разных. Но мы в данный момент говорим о пароходах.
–9
+2 / –11
18.11.2022 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 686
Вы можете придумывать свою собственную классификацию и термины. Имеете право. Но хотелось бы увидеть документальное подтверждение. Приведите, пожалуйста, определение понятий владелец, судовладелец, оператор.
–4
+1 / –5
18.11.2022 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Шип Шипперс, 18.11.2022):
> Термин Оператор абсолютно чужд закону. По сути, это тот, кто нарисовал свой логотип на борту судна, но к технической эксплуатации судна не имеет значения.

Вот как раз нет. Оператор (он же судовладелец в корявом русском определении) очень часто имеет. А собственник как правило не имеет напрямую никакого отношения к техэксплуатации. В любых страховых бумагах все написано, кто и что. Оттуда можно копать. Хотя четкой схемы нет, все сугубо индивидуально для каждого предприятия.
+3
+4 / –1
18.11.2022 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 686
Пока я писал ответ Шипс почему-то зачистил свой коммент. Но чтобы было понятно кому и на что я отвечал, я всё же его приведу.

Шип Шипперс · 18.11.2022 21:53

Нет, РедДжек, Регистр никакого отношения не имеет к классификации гражданских прав. Все определения даны в КТМ и КВВТ (в неурегулированной части - ГК РФ). Спорить дальше не буду, ты и так уже тут всех достал своим экспердтным мнением
–1
+3 / –4
18.11.2022 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Вы можете придумывать свою собственную классификацию и термины.
Ничего придумывать не надо, Вы говорите про РФ, больше нигде двойных терминов типа Владелец не = Собственник не применяется. Под любым известным флагом Owner (Shipowner) =Владелец= Собственник. Следующий официальный термин- это Shipmanager, в РФ почему-то вдруг он называется Владельцем!
Третий термин - Оператор, по сути коммерческий менеджер, им может быть и владелец, и менеджер, и фрахтователь.

Лого на борту и трубе как раз в основном относятся к оператору.
0
+2 / –2
18.11.2022 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Но владелец не может быть одновременно владельцем и оператором.
Что за ..Вы пишите регулярно?
Владелец, менеджер и оператор очень часто все в одном лице, одна компания.

> Притом понятия "владелец" в области водного транспорта нет.
Всегда было, Owner (Shipowner) - если в РФ это называется собственник, то надо и говорить что это только в РФ.
0
+2 / –2
18.11.2022 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 686
Читайте выше. Документальное подтверждение. Всё остальное бла-бла-бла... Похрен что там в Панаме. Здесь Россия.
–10
+3 / –13
18.11.2022 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Читайте выше. Документальное подтверждение. Здесь Россия.
Документальное подтверждение есть в любом сертификате судна не под флагом РФ. И это принимается в РФ, суда заходят в роспорты. Остальное бла-бла.
"Здесь Россия" почему то под фото судна турецкой постройки...
0
+3 / –3
18.11.2022 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (3 X, 18.11.2022):
> почему то под фото судна турецкой постройки

Да хоть марсианской. Судно под российским флагом и российской компании. остальное бла-бла-бла
–5
+4 / –9
18.11.2022 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> остальное бла-бла-бла
Понятно, детсад!
0
+4 / –4
19.11.2022 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 5398
Цитата (3 X, 18.11.2022):
> Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> > остальное бла-бла-бла
> Понятно, детсад!

Тот случай когда ребёнку понадобится витамины...
https://coub.com/view/397y62
0
+0 / –0
19.11.2022 15:16 MSK
Ссылка
shanek-08 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Георгий, вы вот в каждом остром споре участвуете, без вас ни как)))
+3
+5 / –2
19.11.2022 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 686
Для тех кто в "панаме".
Всего пара живых примеров прямо сейчас.

Судно "Волгонефть-33".
Собственник(находится в частной собственности) - частное лицо. ФИО не публикую.
Судовладелец(на основании договора аренды) - ООО "СК Антариус".
Оператора нет.

"Осетрово".
Собственники - 3 частных лица.
Судовладельцы - эти же три частных лица.
Оператор - ООО "ЮгТранзитФлот".

"Балт Флот 6".
Собственник - АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
Судовладелец(лизинг) - ООО "БФ Танкер".
Оператора нет.

Продолжать? Не буду, ибо это можно делать до бесконечности.

То что в "панамском" сертификате нет записи о СОБСТВЕННИКЕ судна, а упомянут/ы лишь судовладелец или судовладелец и оператор, совершенно не означает, что у судна нет СОБСТВЕННИКА. Собственник может как совпадать с судовладельцем, так и быть лицом отличным от судовладельца.
Оператор же это вообще последнее звено в цепочке.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+3 / –3
19.11.2022 17:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> Оператор - ООО "ЮгТранзитФлот".

С каких это пор арендатор судна без экипажа стал каким-то оператором? КВВТ давно открывал, экспердт?
0
+2 / –2
19.11.2022 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> Для тех кто в "панаме".
> Судно "Волгонефть-33".
Вы вообще слышите что и о чем Вам говорят?
Лично меня российские примеры не интересуют, не о них речь.

> То что в "панамском" сертификате нет записи о СОБСТВЕННИКЕ судна
и в Панамском и в других известных регистрах (кроме РФ) Собственник= Судовладелец, вам надо об этом 3-5-7 раз повторять чтобы вы поверили?

Сравниваем Certificate of Ownership, Registration, и другие - Owner везде один. Никаких других Owner-ов нет.
+2
+4 / –2
19.11.2022 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Шип Шипперс, 19.11.2022):

> С каких это пор арендатор судна без экипажа стал каким-то оператором?

А кто являлся оператором балкеров взятых в бербоут при Союзе?

Оператор это тот кто осуществляет коммерческую эксплуатацию судна. Т.е. оперативное управление, вполне себе судовладелец, даже учитывая российские понятия Собственник это зачастую лица не связанные с флотом. Бабки проще говоря, инвесторы. Поэтому пароход отдается в управление профильной конторе. Очень часто это судоходная компания, вложившая приличную долю в судно, и называются они managing owner. Но нередко доли в предприятии собственника судна гуляют по рукам вплоть до нуля. Ничего сложного. Выдумали какую то фигню, собственник, владелец. Слов в русском языке не хватило, чтобы так запутать людей.
+5
+5 / –0
19.11.2022 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (3 X, 19.11.2022):
> Лично меня российские примеры не интересуют, не о них речь.

Лично меня панамские примеры не интересуют, не о них речь.
Всё написанное здесь написано под фото судна под российским флагом, зарегистрированным по российскому законодательству, с документами российского образца, с российским экипажем.

Последний раз объясняю.
СОБСТВЕННИК это тот кто имеет право собственности на судно. По простому тот кто заплатил за судно бабки и имеет документы на право собственности.
СУДОВЛАДЕЛЕЦ это тот кто эксплуатирует судно от СВОЕГО ИМЕНИ по договору с собственником(например договор аренды).
Если собственник сам эксплуатирует судно от своего имени, то он является одновременно и собственником и судовладельцем.
ОПЕРАТОР это тот кто управляет судном на основании договора с собственником или судовладельцем.

Я привёл официальное толкование понятий собственник, судовладелец, оператор. В документах хранящихся на судах НЕТ слова ВЛАДЕЛЕЦ или МЕНЕДЖЕР. Там есть только СОБСТВЕННИК, СУДОВЛАДЕЛЕЦ, ОПЕРАТОР.

Один документ называется "Свидетельство о праве собственности на судно"(CERTIFICATE OF OWNERSHIP). В нём указан СОБСТВЕННИК судна(тот кому оно принадлежит).
Другой документ называется "Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации". В нём указан судовладелец на которого зарегистрировано судно.

В "панамских" вариантах "Свидетельства о праве плавания под флагом Н-государства" указывают СУДОВЛАДЕЛЬЦА(того на кого зарегистрировано судно) НЕ(!) СОБСТВЕННИКА(он может быть совсем другим лицом). Так же указывается ОПЕРАТОР, если он есть.
На примере судна "Илья Муромец" под флагом Занзибар.
Судовладелец - KRISTINA MARITIME S.A. https://disk.yandex.ru/i/_wdfzJfzdDt4_w
Оператор - SUPERB SHIP MANAGEMENT LLC. https://disk.yandex.ru/i/wyudQNUUnJtktw

Никаких официальных доказательств обратного мне никто не предъявил. Одна только болтовня о птичках.
–2
+3 / –5
19.11.2022 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> СУДОВЛАДЕЛЕЦ это тот кто эксплуатирует судно от СВОЕГО ИМЕНИ по договору с собственником(например договор аренды)

А судовладелец в данном случае не является оператором? Если он договаривается на управление с другой конторой то какую эксплуатацию тогда выполняет он? В мировой практике он сам и есть оператор, А в вашем кодексе одно понятие лишнее.
0
+1 / –1
19.11.2022 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> МЕНЕДЖЕР

Пи...ж. Есть. ISM/технические или крюинговые менеджеры иногда прописываются в страховых бумагах и также есть специальные декларации, требуемые конвенциями, где указано что такой то владелец (у не таких - собственник) уполномочивает данные юрлица выполнять эти функции. Это обязательно. Ну не спорьте. Вы же все таки береговой человек.
+6
+6 / –0
19.11.2022 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Bull, 19.11.2022):
> А судовладелец в данном случае не является оператором?

Нет, не является. Судовладелец эксплуатирует судно от своего имени, а оператор нет.
На примере "Балт Флот 6"
Собственник(принадлежит ему) - АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
Судовладелец(взято в лизинг и зарегистрировано на него) - ООО "БФ Танкер".
Если "Пупкин компани" возьмёт судно в оперативное управление у ООО "БФ Танкер" и будет управлять им под маркой ООО "БФ Танкер", то "Пупкин компани" будет являться оператором.

Цитата (Bull, 19.11.2022):
> А в вашем кодексе одно понятие лишнее

Это не мой кодекс и не я это придумал.
–3
+3 / –6
20.11.2022 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> На примере судна "Илья Муромец" под флагом Занзибар.
> Судовладелец - KRISTINA MARITIME S.A. https://disk.yandex.ru/i/_wdfzJfzdDt4_w
Это и есть СОБСТВЕННИК=ВЛАДЕЛЕЦ. В Россисйком Регистре по другому, Собственник не = Владелец, об этом Вам и говорят
–1
+2 / –3
20.11.2022 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 686
Судно на примере которого можно увидеть все три звена цепи Собственник-Судовладелец-Оператор.
Балт Флот 20.
Собственник: АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
Судовладелец: ООО "БФ Танкер".
Оператор: ООО "ИНОК ТМ".
–4
+2 / –6
20.11.2022 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 5398
Цитата (RedJak, 20.11.2022):
> Судно на примере которого можно увидеть все три звена цепи Собственник-Судовладелец-Оператор.
> Балт Флот 20.
> Собственник: АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
> Судовладелец: ООО "БФ Танкер".
> Оператор: ООО "ИНОК ТМ".

Ботаник, ты откуда берёшь такую информацию? Смотри от 09.06.2022г., там всё поменялось...
+2
+3 / –1
20.11.2022 20:53 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 600
Цитата (Анатолий К., 20.11.2022):
> Ботаник,

Это вы ботаники,благодаря бесконечной дисскусии,он поднимает рейтинг своему фото))
2080 просмотров,83 плюса.
+5
+6 / –1
20.11.2022 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 20.11.2022):
> Судно на примере которого можно увидеть все три звена цепи Собственник-Судовладелец-Оператор.
> Собственник: АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
> Судовладелец: ООО "БФ Танкер".
> Оператор: ООО "ИНОК ТМ".
Да, наглядно, в межднародном варианте это выглядит так:
Судовладелец: АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
Менеджер: ООО "БФ Танкер"
Оператор: ООО "ИНОК ТМ"
0
+0 / –0
20.11.2022 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (3 X, 20.11.2022):
> Да, наглядно, в межднародном варианте это выглядит так

Ну хоть в этом мы, наконец, пришли к единому мнению. ))) Разница в переводах слов не в счёт.
+2
+2 / –0
20.11.2022 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Сергей Артеев, 20.11.2022):
> он поднимает рейтинг своему фото))
> 2080 просмотров,83 плюса.

Количество просмотров было набрано сразу, в декабре 2020г, т.к это было первое фото на сайте с такого ракурса. С "+" тоже самое. Больше только у Павла, фото которого появилось на сайте на три месяца раньше и было вообще первым фото судна.
Но в общем-то я как-то спокойно отношусь к этим рейтингам. Это не самоцель, а лишь показатель того насколько фото интересно людям.
И, да, у меня достаточно фото с количеством просмотров 2000 и более. Максимальное на данный момент 3677... и я не парюсь на этот счёт.
Кстати, количество просмотров отображает число уникальных посетителей и даже, если сто раз за день кликать по фотке, то на рейтинг это не повлияет )))
Секрет прост. Надо снимать интересные суда и сюжеты. Только и всего.
–2
+3 / –5
21.11.2022 08:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 20.11.2022):
> Секрет прост. Надо снимать интересные суда и сюжеты.

и не поспоришь )
одно время начал снимать внутренние помещения португала. затем русича. волжские баркасы постройки 50-х годов, все еще бодро бегающие. самоходки в европейских каналах.
но сайт начинает *а у вас это не то, а у вас это не так* плюнул.
0
+1 / –1
21.11.2022 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 21.11.2022):
> одно время начал снимать внутренние помещения португала. затем русича. волжские баркасы постройки 50-х годов, все еще бодро бегающие. самоходки в европейских каналах.

И хде это все?? Приснилось.

Цитата (василий эл.мех., 21.11.2022):
> но сайт начинает *а у вас это не то, а у вас это не так* плюнул.

Ну конечно, редакторы всегда виноваты. А то что фото сделано в темноте, и на калькулятор. Это нормально (я не именно про вас, в общем).
+4
+4 / –0
21.11.2022 14:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
я вообще к этому легко отношусь-не вышло да и ладно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.