FleetPhoto
Памiр
Река Днепр, Днепровское водохранилище
Днепропетровская область, Каменское

Author: Макар · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe           Date: October 23, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.12.2020 22:16 MSK
Views — 923
Detailed info


Памiр

Class:Дунайский, проект 112
Home Port:Kherson  
Registry:РСУ
Registry number:024884
Call sign:UUEI
MMSI:272805000
Built:23.06.1967
Builder:
Budapest
Yard number:1671
Current state:Out of service
Renames:Дунайский-62 → 04.2001 Памир → 09.2020
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:D6502
Date and Time:23.10.2020 12:57
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:50
Focal Length:4.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

25.12.2020 11:42 MSK
Link
Photos: 1471
Вот и наш Дунайский у вас стал трудиться. А ещё совсем недавно у нас по Каме и Волге бегал.
+3
+3 / –0
25.12.2020 15:18 MSK
Link
Photos: 32
Чему Вы удивляетесь? Скоро в России Флота не останется, все к этому идёт, не заметили?
–4
+4 / –8
25.12.2020 16:42 MSK
Link
Photos: 688
Цитата (Денис 696, 25.12.2020):
> Скоро в России Флота не останется,

Чем быстрее такой 50-60-летний флот закончится, тем лучше. В России и для России флот строится довольно интенсивно. Хотя до советских темпов далеко, но тем не менее последние 15 лет объёмы только растут.
А вот за Украину можно лишь погоревать. Ничего нового там не строится(кроме нибулоновских барж), а "пополнение" флота происходит за счёт вот таких раритетов из России и Европы... Печально.
+1
+4 / –3
26.12.2020 03:41 MSK
Link
Photos: 32
Это где интенсивное строительство Вы наблюдаете, территориально назовите и в каком объёме?
–2
+5 / –7
26.12.2020 07:53 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Зря вы так. Одной только тротуарной плитки для Москвы изготовили сотни тонн.
+1
+4 / –3
26.12.2020 09:41 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (Денис 696, 26.12.2020):
> Это где интенсивное строительство

Денис , как говорится " Я Вам не скажу за всю Одессу". Посмотри СЗ"Ока" Навашино с 2010 года построено 66 судов. И строят дальше. А это только один завод. Про "Красное Сормово" я вообще молчу. Так что Денис завидуй молча.
+5
+6 / –1
26.12.2020 12:02 MSK
Link
No photos
Они строят практически все суда класса река-море, для ВВП очень мало, исходя из этого внутренний флот потихоньку затухает:(а река море для речников не столь важен, т.к. работать скоро будет неначем. ИМХО
+9
+9 / –0
26.12.2020 12:26 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (Трёха, 26.12.2020):
> Они строят практически все суда

Евгений ключевое слово здесь - СТРОЯТ.
0
+2 / –2
26.12.2020 20:08 MSK
Link
Photos: 688
Цитата (Трёха, 26.12.2020):
> строят практически все суда класса река-море

Строят те суда которые востребованы. Те за которые заказчик платит деньги.
Каким образом можно строить суда, если их не заказывают судовладельцы?
+1
+3 / –2
27.12.2020 09:05 MSK
Link
Photos: 32
Я согласен, какое то строительство есть, но в десятках тысяч километров судоходных путей России это "какое то строительство" растекается его и не видно, к тому же число ежегодно выпущенных к числу ежегодно списанных или не эксплуатируемых не идет ни в какое сравнение
+5
+6 / –1
28.12.2020 00:12 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (RedJak, 25.12.2020):
> В России и для России флот строится довольно интенсивно.

Не так уж и интенсивно. За год десяток RSD59 (которые по морям разбежались) и один пассажирский - ну, как-то жиденько.
+4
+6 / –2
28.12.2020 12:52 MSK
Link
Photos: 688
Цитата (RAM1024, 28.12.2020):
> Не так уж и интенсивно

С 2000г построено почти 250 танкеров и 250 сухогрузов(ещё около 40 находится в постройке).
По танкерам(всего 478 судов) уже паритет со старым флотом( 50%). А если пересчитать на дедвейт, взяв условные Волгонефть(4900т) и RST27(7000т), то перевес будет за новыми современными танкерами.
С сухогрузами скромнее (23%). Но там и флот больше(всего 1077 судов). Тем не менее строительство судов идёт по нарастающей. Не бывает так, чтобы 20 лет ни черта не делать, а лишь "проедать" хапнутое за бесценок, а потом вдруг чтобы появились сотни новых пароходов. На это нужно время.
И если говорить о темпах и потенциальных объёмах строительства(транспортных судов) в России, то:
-Нижний построил 121 судно ( может строить до 12 в год)
-Навашино - 59 (потенциал до 10 в год)
-Онежский - более 20 ( до 4 в год)
-Невский - 13 ( до 8-10 в год).

И, да, не нужно забывать, о том что раньше 70% сухогрузных грузов это были копеечные по фрахту стройматериалы за перевозку которых платило государство. Именно этим объясняется такой большой сухогрузный флот оставшийся от СССР. Теперь же никто не желает "за спасибо" возить щебень,песок и прочую "дешёвку". Разве что обратными рейсами, чтобы не идти в балласте... Все хотят таскать зерно,удобрения,уголь,металл,лес... Да и темпы капитального строительства в России мягко говоря не такие, как в СССР.
+1
+4 / –3
28.12.2020 15:08 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (RedJak, 28.12.2020):
> С 2000г построено почти 250 танкеров и 250 сухогрузов(

В АРП с 2000-х списаны все самоходные и не самоходные нефтеналивные суда, кроме того селые серии судов проекта 576, 765, 912, 1741, 758, 911, из пассажирских списаны все суда серии 860, 544, 946, Восходы, Метеоры, Ракеты и весь Тюлькин Флот и многие многие другие, а что в замен? Ничего!
А в Сибири, Якутии, Сеаере дела обстоят лучше?
+1
+2 / –1
28.12.2020 15:19 MSK
Link
Photos: 32
Вы про эти объёмы интенсивного строительства судов расскажите тем людям которые ежегодно без работы остаются, у которых семьи
+1
+4 / –3
28.12.2020 19:09 MSK
Link
Photos: 688
Цитата (Денис 696, 28.12.2020):
> расскажите тем людям которые ежегодно без работы остаются, у которых семьи

Понимаете ли, мне совершенно не интересны чужие семьи, ровно так же как и им моя, а потому я не собираюсь никому ничего рассказывать.
Вы задали вопрос:
Цитата (Денис 696, 26.12.2020):
> Это где интенсивное строительство Вы наблюдаете, территориально назовите и в каком объёме?
Я Вам ответил с цифрами и фактами по всем пунктам. Если там, где Вы живёте нет флота, значит нечего этому флоту возить. Появятся грузы, появится флот. По-другому не получится. Никто не будет строить дорогостоящие суда со сроком окупаемости 5-10 лет не зная наперёд что и сколько он будет возить. Это же элементарно.
На Дону и Волге есть что возить. Тут уже пробки "пароходные" временами бывают. В Ростове по сотне судов единовременно находится в обработке и ожидании. В Керченском проливе вообще бывает по 200-300 штук. Вот для этого бассейна и строят в-первую очередь новые суда. Во всяком случае за каждую мою фотосессию из проходящих мимо меня за 1.5 часа 30-40 судов минимум 10-12 это суда постройки 2005-20гг. Дойдёт дело и до других бассейнов.
+1
+5 / –4
29.12.2020 02:45 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (RedJak, 28.12.2020):
> На Дону и Волге есть что возить

По хорошему завидую Вам, в АРП еле теплится грузоперевозки и то все за счёт Китая, закрыть границу, встанут все из не многих оставшихся
0
+0 / –0
29.12.2020 16:38 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Денис 696, 29.12.2020):

> грузоперевозки и то все за счёт Китая,

А что там у вас возят и куда?
0
+0 / –0
29.12.2020 16:50 MSK
Link
Photos: 688
Цитата (Денис 696, 29.12.2020):
> в АРП еле теплится грузоперевозки

Будем надеяться что и до остальных территорий нашей ОГРОМНЕЙШЕЙ державы дойдёт развитие хоть немного похожее на советский период. Если говорить в цифрах, то в 1988г внутренним водным транспортом перевозилось почти 600 млн.т, а сейчас(2019г) 108 млн.т. Максимум было в 2007г 153 млн.
Не знаю, как в других местах, но на Дону в 90-хх судоходство вообще замерло. За сутки могло пройти всего несколько судов... а сейчас они идут десятками и пропускная способность ВДСК уже на пределе.
+2
+2 / –0
29.12.2020 16:56 MSK
Link
Photos: 688
Цитата (vint-1, 29.12.2020):
> А что там у вас возят и куда?

Ну, как что? Лес в-первую очередь, во-вторую щебень, песок и другие стройматериалы. Куда? Таки соседу...)))

Я тут почитал про проблемы Амурского пароходства. Они вынуждены даже экипажи на речные суда частично набирать из Средней полосы России. Вот уж реально проблема. Своих перестали учить. Ну, это понятно... Если нет флота, то и молодёжь не пойдёт учиться на речника... Тоска, конечно.
+1
+1 / –0
29.12.2020 17:11 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Цитата (RedJak, 29.12.2020):
> Будем надеяться что

Дорогой Дедушка Мороз! Я весь этот год вёл себя хорошо. Подари мне, пожалуйста... такую схему..взять, кредит в банке 1 миллиард $, купить этот банк, и не отдават себе этот кредит, как все .. я уже олигарх!
–2
+2 / –4
29.12.2020 17:25 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (vint-1, 29.12.2020):
> Цитата (Денис 696, 29.12.2020):
>
> > грузоперевозки и то все за счёт Китая,
>
> А что там у вас возят и куда?

С Нижнего Амура не много леса в Китай, на Среднем Амуре песок в Китай и не много сою, пригородные линии только в районе Хабаровска чуть остались, одна скоростная линия, туристических линий нет, протяженность судоходных путей бассейна свыше 7500 км
+3
+3 / –0
29.12.2020 17:42 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (RedJak, 29.12.2020):
> Они вынуждены даже экипажи на речные суда частично набирать из Средней полосы России.
Это не совсем так, Вы не много не владеете информацией, объясню
Когда в 2015 году встал вопрос о доставке комплектующих на стоительство Амурского ГПЗ , АРП имело все для выполнения этой задачи баржи, тягу, квалифицированные экипажи, но Амурский ГПЗ отказался от услуг АРП и построил с десяток новых судов для этой цели, и вот у них возникла проблема, где взять экипажи на эти суда, начали набирать с других регионов, но не знание спец.лоции, остсутствие калификационных свидетельст, задержка зароботной платы народ побежал от них, пришлось частично вернуться к услугам АРП, Вы про это имели ввиду!
+1
+1 / –0
29.12.2020 19:00 MSK
Link
Photos: 688
Спасибо за уточнения.
Если верить сайту Амурского пароходства, то у них 26 морских судов(вместе с баржами и буксирами) и 66 речных(баржи,буксиры,краны). Маловато, конечно, на такой бассейн...
+1
+1 / –0
30.12.2020 02:47 MSK
Link
Photos: 32
Так то оно так, про морские перевозки не скажу, а вот 66 речных судов не которые из которых в затоне толкаются, к тому же стоит взглянуть сколько судов порезали за последние пять лет, все станет ясно
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.