Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Cajon Pow%rShot SX110 IS
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
20.04.2012 11:56
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
6 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
На Москве-реке будут работать. А "Святоч" полностью пустят под банкетник. Кстати "Столичный-2" оборудован столиками. Пусть небольшими, но по крайней мере можно положить сумочку, ну или тот же фотик. А если в баре взять воду (ну или ещё что ;)), то не нужно это всю прогулку держать в руках.
Мы ходили из академии на закладку столичного. Вроде как это был Светоч. Там говорили, что он строится по заказу частника и является каким-то доработанным проектом, утепленным для работы в условиях холода. Я на построеном ещё не был, но складывается ощущение, что это будет колба с огромным количеством народа. Написано, что пассажировместимость 120 чел. Опять чтоли как селедки в банке?! Метро и автобусов хватает. Здесь то всё-таки отдохнуть хочется от изобилия человеческих лиц. И судя по всему он гораздо меньше т/х Москва и чуть большей Москвичей, правильно?
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Каждый ряд по 6 кресел (3+3), я сам не считал, но простым делением получается 20 рядов, что похоже. При сидении ноги даже у рослых людей в стоящие спереди кресла не упираются, но нехватка горизонтальных поверхностей (на Столичном-1) несколько удручает. Так что столики будут в самый раз. Колба - понятие условное, первые два сегмента остекления перемещаются назад, делая салон открытым. Правда, оценить удобство такого решения по осени не удалось.
Цитата (Илья Кленов, 22.04.2012): > Вроде как это был Светоч. Там говорили, что он строится по заказу частника и является каким-то доработанным проектом, утепленным для работы в условиях холода.
Я не понимаю такого решения. На "Москве" кому холодно - спускаются в салон, кто хочет обзора - поднимаются наверх. А тут все вместе будут либо мерзнуть, либо за стеклом сидеть? Непонятно...
Цитата (Коляныч, 22.04.2012): > Что за "Святоч" Да, это мой ляп. "Светоч", конечно. В сети (и на форуме и вконтакте), если хорошенько поискать, то можно найти фотки.
Цитата (Любитель, 22.04.2012): > Я не понимаю такого решения. На "Москве" кому холодно - спускаются в салон, кто хочет обзора - поднимаются наверх. А тут все вместе будут либо мерзнуть, либо за стеклом сидеть? Непонятно...
Цитата (Real Stealth, 22.04.2012): > Каждый ряд по 6 кресел (3+3), я сам не считал, но простым делением получается 20 рядов, что похоже. При сидении ноги даже у рослых людей в стоящие спереди кресла не упираются, но нехватка горизонтальных поверхностей (на Столичном-1) несколько удручает. Так что столики будут в самый раз.
Так вот, на мой взгляд, не раздвигая ряд кресел в длинну, вот тут и вместили столики. Как раз к спинкам впередисидящих. Самолетный вариант, только столики общей, единой поверхностью. А то раньше столики были только на корме. http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...612526.jpg
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 22.04.2012): > Раздвижная там вся крыша, в этом вся суть "Столичных". Я почему-то был уверен, что только часть... Интересно, а в принципе можно открыть только часть крыши или она открывается исключительно целиком? Кстати, на Светоче при неподвижной крыше и довольно небольшом размере салона получится плавучий газенваген - могли хотя бы несколько открывающихся окон предусмотреть.
Цитата (Real Stealth, 22.04.2012): > Кстати, на Светоче при неподвижной крыше и довольно небольшом размере салона получится плавучий газенваген - могли хотя бы несколько открывающихся окон предусмотреть.
Вот теперь "посыпаю голову пеплом", что не сфоткала ЭТО ближе, когда уже были на борту. Придется так показывать. ;) Там даже при закрытых окнах есть очень мощная система вентиляции. Но только не "щелевая", как в обычных кондеях, а "точечная". Около второй стойки ограждения видно небольшой прямоугольничек. Вот от туда и дует. http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...612529.jpg Расположены они хоть и не у каждого ряда кресел, но довольно часто. http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...637856.jpg Но кстати они работали и на ходу. Погода в тот день была довольно жаркая, так что даже на воде такой дополнительный обдув был к месту.
Цитата (Любитель, 22.04.2012): > Я не понимаю такого решения. На "Москве" кому холодно - спускаются в салон, кто хочет обзора - поднимаются наверх.
То есть нельзя одновременно забить на сто процентов пассажирами и салон, и верх. Вот этот "недостаток" и исправили. Заодно ушли от проблем с центровкой, как на питерской канальной мелочи, когда салон на носу, а открытая площадка на корме. Но в результате получилось транспортное, а не прогулочное судно.
Link