Сулак
Река Волга
Фото из собрания Лемачко Б.В.

Received from Никита Прохоров           Date: about 1966

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.01.2021 16:25 MSK
Views — 140
Detailed info


Сулак

Design:1862, тип Сулак
Home Port:Астрахань  
Owner:Каспийское морское пароходство ММФ СССР  
Manager:Астраханское управление морского флота КАСПАР ММФ СССР  
IMO:7028087
Registry:РСССР
Registry number:М-7633
Call sign:UREF
Built:1963
Withdrawn:03.2005
Builder:
Baku
Yard number:200
Current state:Registry data changed разделан в Швеции
Renames:1969 Юнга → 1972 Лайне → 1991 Maine → 1992 Queenie
Головное судно серии из 3-х пассажирских судов.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:CanoScan LiDE 100
Show all EXIF tags

Comments · 19

22.01.2021 20:21 MSK
Link
Photos: 3
Где-то на Волге — справа нос «Советского Союза» проекта 20 стоит.
+1
23.01.2021 13:58 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (Александр Сальников, 22.01.2021):
> Где-то на Волге
Никольское?
0
23.01.2021 14:04 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Понтон практически новый, в конце 1960-х снято.
0
23.01.2021 14:26 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (Александр Сальников, 22.01.2021):
> нос «Советского Союза»

Необязательно, может и "Ленин" и 588 вторым бортом.

Думаю, МС: Волгоград, речной вокзал. Старые причалы.

Цитата (mb1225, 23.01.2021):
> Никольское?

Никольское не то освещение, да и судов многовато - ОМ, Ракета.

Цитата (Real Stealth, 23.01.2021):
> в конце 1960-х снято

Снято приблизительно 1966 г., но не позже 1968 г. - тогда он ушёл на Балтику в ЭМП.
Thanks! Taken into account
0
23.01.2021 18:20 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Юрий Воронов, 23.01.2021):
> но не позже 1968 г. - тогда он ушёл на Балтику в ЭМП

Человек в группе Астраханское управление КАСПАР в ОК, написал: "Сулак" две навигации 1967 - 68 гг ходил по маршруту Астрахань - Ялта.
+1
23.01.2021 19:06 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (mb1225, 23.01.2021):
> Никольское?

Похоже. Панорама на Волгу. Пристань в Никольском: https://pastvu.com/_p/a/g/t/y/gtyeb295ko2q4ycflo.jpg
0
23.01.2021 20:07 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Цитата (Вячеслав, 23.01.2021):
> Пристань в Никольском:
Дата известна?

В общем, если принимать совокупную гипотезу, что снято в Никольском, то понтон вполне определяется.
Нестандартная форма кормовых обводов, характерные стальные усиления поверх бетонного корпуса - внимательные специалисты всё это видели в Угличе (так сказать, натурный образец :)) - проект 123А https://fleetphoto.ru/projects/991/ это, можно сказать, штучный экземпляр.
На фотографии, если я не ошибаюсь, практически новый Понтон-814, построенный в 1964 году и приписанный к Астраханскому порту в 1965 году.

Цитата (Юрий Воронов, 23.01.2021):
> Думаю, МС: Волгоград, речной вокзал. Старые причалы.
В каком году в Волгограде речной вокзал открыли с причальной стенкой? Сам порт вроде в 1962 году официально укрупнили.
Тут размышления практического характера: если это вторая половина 1960-х годов (согласно биографии Сулака), то новострой (для Волгограда это Понтон-816) вряд ли бы стали ставить в новый порт со стационарными причалами.
0
23.01.2021 22:38 MSK
Link
Photos: 37
Возводить речной вокзал Волгограда начали в 1970-х гг.
0
23.01.2021 22:44 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Тогда, опираясь на биографию Сулака, для понтона два кандидата: 814 и 816. Больше нечего добавить.
0
23.01.2021 22:52 MSK
Link
Photos: 37
Причалы Волгограда в 1973 г. https://fleetphoto.ru/photo/271821/?vid=58607
0
23.01.2021 22:57 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Юрий Воронов, 23.01.2021):
> Возводить речной вокзал Волгограда начали в 1970-х гг.

Противоположный берег застроен, открытка 1970г: https://www.etoretro.ru/pic151524.htm
0
23.01.2021 23:18 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Юрий Воронов, 23.01.2021):
> Необязательно, может и "Ленин"

У «Ленина» из герба усы росли. У «С.С.» — нет.
0
23.01.2021 23:19 MSK
Link
Photos: 37
А вот фото Волгограда 2014 г. https://fleetphoto.ru/photo/121136/
Но главное даже не это. Хотя качество фото плохое, но всё же заметно, что солнце освещает корму и правый борт, что для Волгограда нормально. На стоянке в Никольском солнце освещало бы левый борт, т.к течение на юго-восток. https://fleetphoto.ru/photo/205026/. Я могу, конечно, ошибаться, но похоже что это Волгоград.
+1
24.01.2021 00:23 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Волгоград . Видно приверх острова Голодный и воложку Куропатка .Земснаряд работает возможно для укладки "подводного перехода"(газопровод,нефтепровод,кабель),на карте обозначен ниже пассажирских причалов http://www.rspin.com/map_atlas/a_pages.php?an=5&pg=2 . Если покопаться в истории , можно определить год строительства "подводного перехода" в Волгограде и соответственно поставить дату на фото .
0
24.01.2021 00:26 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Юрий Воронов, 23.01.2021):
> может и "Ленин" и 588 вторым бортом.

У пр 20 и 588 носовые части имеют отличия у пр 588 просто клюз, у 20 якорная ниша: https://fleetphoto.ru/photo/309507/?vid=2672
На этом фото пр. 588
0
24.01.2021 09:06 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (Вячеслав, 24.01.2021):
> На этом фото пр. 588

А Вы разве 20 проект не видите?

Цитата (Александр Сальников, 23.01.2021):
> У «Ленина» из герба усы росли

На фото за гербом всё обрезано, какие могут быть видны "усы"? А если у Вас есть аналогичное фото с более широким обхватом по правой стороне - публикуйте!:)

Фото 1970 года: https://fleetphoto.ru/photo/335754/, или 1965 г.: https://fleetphoto.ru/photo/326036/ А где Вы здесь "усы" увидели?

Цитата (Михаил_Л, 24.01.2021):
> Волгоград

Это и так было ясно с первого взгляда на фото. На Никольское СОВСЕМ не похоже!
Значит это Понтон-816.
0
24.01.2021 10:03 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Юрий Воронов, 24.01.2021):
> На фото за гербом всё обрезано, какие могут быть видны "усы"?

Там чуток правый борт виден, на нем должны быть три точки от «усов».


Цитата (Юрий Воронов, 24.01.2021):
> Фото 1970 года: https://fleetphoto.ru/photo/335754/, или 1965 г.: https://fleetphoto.ru/photo/326036/ А где Вы здесь "усы" увидели?

У меня такое ощущение, что «усы» «Ленину» нарисовали сразу после передачи пароходству. Ну или на вторую навигацию. Хотя спорить не буду. Но, то что на фотке проект 20 — очевидно, а они по Волге ходили. Максимум — могли по каким-то причинам на Каму заглянуть.
0
24.01.2021 10:06 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Юрий Воронов, 24.01.2021):
> Цитата (Вячеслав, 24.01.2021):
> > На этом фото пр. 588
>
> А Вы разве 20 проект не видите?

Все, увидел кусочек носа с гербом :)
0
24.01.2021 11:23 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (Александр Сальников, 24.01.2021):
> «усы» «Ленину» нарисовали сразу после передачи пароходству.

Нет, "усы" "Ленин" получил к 100-летию со дня рождения, т.е. в 1970 году:
https://fleetphoto.ru/photo/201911/?vid=2671,
https://fleetphoto.ru/photo/270602/?vid=2671,
и носил их до пожара и списания: https://fleetphoto.ru/photo/334775/?vid=2671.

Думаю, необходимо на https://fleetphoto.ru/vessel/2671/ исправить дату съёмки, исходя из "усов".
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.